Думаю просто перед тем как смотреть просадку и обороты стартера, нужно сначала посмотреть на степень заряженности АКБ, запомнить результат. Потом те же значения, только полностью зарядив АКБ. Скорее всего цифры ответят на все вопросы. Попробуй, у тебя же есть шнурок.
Вобщем на выходных заряжу аккум расскажу. А провод массы у меня не гнилой и поставил дополнительный по методу Бегимота
Не знаю, может я параноик, но каждое утро подключаю шнурок и вижу всегда одну картину. В принципе она меня устраивает. Смотрю все: АКБ, кондей и ошибки какие есть. Я больше практик, хотя друзья говорят теоретик. Ну что бы igor33 не говорил, понял одно, что даже антирадар на ночь оставлю включенным то машина не уснет. Да потребление минимальное, а она не спит. Утром будет ошибка. А так все меня устраивает, а родную АКБ выбросить жалко. Экономлю новую так, как она не очень хорошая. По оборотам стартера все нормально, ну и зачем заморачиваться. Тут на днях сделал кнопку закрытия в ручке водительской двери. Теперь в карман за брелком не лезу.
Вообщем как и обещал мини отчет по заряду. перед процессом мультиметром показывал 12,33в. ЗУ Вымпел55. делал в 2 этапа выставил 16в, 11А, в этом режиме прошло 20мин. затем 16в-13,7в, 6А - 4 часа. Т.к. авто стояло 2 недели в гараже, после зарядки она сразу завелась (до этого маслал по 10сек). Я подумал, ну все проблемы с долгой заводкой исчезли. Но постояла день и при запуске также пришлось помаслать. Не знаю до скольки вольт была просадка, но перед заводкой ниже 12,6 не падает. Подскажите сколько оборотов должен давать стартер, может действительно пора его перебирать
То есть зарядка АКБ длилась всего 4 ч 20 мин.? Честно говоря вообще не понял суть таких сложностей. На сколько я знаю, Вымпел 55 позволяет заряжать АКБ в автоматическом режиме, так и нужно было изначально выставив 1/10 емкости АКБ, спокойно оставить батарейку заряжаться на 20-24 часа. Зарядник сам будет регулировать необходимые параметры и перезарядки просто не допустит (в этом и есть прелесть автоматов). Должен 200 об/мин., но и при 190 об/мин авто прекрасно и сразу запускается
кстати послушал тут на коровке 2 часа музыку, кстати аккум садит нещадно, спила половину, так вот на следующее утро - заводилась секунд 5. Вот думаю совпадение или нет. Вернулся домой ( зарядка полная ) на следующее утро заводка с пол оборота и вечером с пол оборота. Более того - сейчас на вокзал поеду - 100% с пол оборота заведётся. Добавлю провод на массу ближе к выхам.
Вымпел писал, что заряд окончен после 2-х часов, я перезапустил его еще часа на 2. видимо не хочет больше)) или я не выставил правильный алгоритм. заеду в сервис, посмотрю на обороты, заодно силовой и массу.
Скорее всего НЕ совпадение. "полная" это не по MMI случайно? Правильно. Лучше еще родную заменить (если не менялась) на "Камазовскую". А еще лучше приобрести свой шнурок (выше многократно писалось), очень помогает не кормить зря сервисы.
не, у меня вольтметр всегда подключен, даже спустя 12 часов после поездки было 12,75 как и ожидалось - завелась сейчас с пол пинка, большинство бензинок заводятся хуже.
Нет понятно когда машина уснет там потребления практически 0А, но 12,75В. после 30 минут потребления 7А. это круто и не понятно.
откуда такие цифры ? авто засыпает за 30 сек, лично смотрел, короткие всплески бывают чуть дольше, незначительно.
Полностью засыпает за 15-20 минут. В течении этого времени, происходят не значительные кратковременные (на встроенном вольтметре можно и не заметить) всплески напряжения. Это хорошо видно при измерениях тока покоя, которые я проводил не однократно.