Лично смотрел,засыпает ровно через три минуты после вытаскивания ключа...Это 90% энерго,еще через 20 минут вообще вся энерго уходит в спячку.... Но пневма за ночь три раза просыпается,но это уже другая история...
Средний ток первые 30 минут - 4-5А. Следующие каждые 30 минут он начинает уменьшатся в два раза так, как машина уснула и больше не потребляет. Через 10 часов средний ток будет 0,4-0,5А и дальше та же тенденция. Это на моем авто.
Блин может объясните всем что такое ток покоя,средний ток и как все это измеряется?Вечно непонятка какое-то,один пише одно,другой другое...Реально кто в этом разберается,опишите всю процедуру проверки хотя бы в двух словах...
у меня тоже самое. мерил мультиметром в разрыв минусовой клеммы. достигается за 3 мин после постановки на охрану
Kondor48 не раз давал ссылки на пояснения в SSP. Средний ток - это общий ток потребления за определенный период времени, а ток покоя - это величина тока, потребляемая большее время. Может не так выражаюсь. Энерго-менеджер временные периоды делит по 30 мин. Если даже 5 мин ток был 5А, то после 30 мин средний будет 5А и с каждой отсечкой в 30 мин будет уменьшаться в два раза, а ток покоя будет тот, который был большее время в течении 30 мин. Если через 5 мин ток стал 0,03, то и ток покоя будет 0,03А. Как-то так своими словами и основываясь на наблюдениях.
Это я понял,но где именно мультиметром это мерить и как чтоб не спалить тестер,что значит в разрим минусовой клемы?Как эту фразу понять,в итоге вот у меня тестер или как правильно называют мультиметр,там у него есть амперметр,но если его по амперметру подключить к акб например,сгорить нафиг...Вот и вопрос,где и в каком месте это измерять?Основной вопрос был про это?!
Говорят для более точных измерений снять минусовую клемму, один провод тестера к ней, а второй к минусу АКБ. Надо не забывать, что у простых мультиметров можно измерять ток до 10А., а на машине он может и чуть больше проскакивать. Я один раз померял и сравнил с показаниями на Васе, совпало. С тех пор только шнурком пользуюсь. Тем более у меня все нормально , так ради интереса раз в неделю проверяю.
Понял!Но не знаю,клему как-то сбрасивать что ли...???Короче фиг знает что это даст...??? Может как-то по другому можно?Ну вот пишут например,было 0,4 А,было 0,1 А,как это они измеряют,вот вчем вопрос,если клему скинуть то что тут вообще можно мерить..Короче понятно,инфы пока нет....
Как это ты по шнурку посмотришь просто очень интиресно!Сам понял хоть что сказал? Ну ладно,фиг с этим тока покря и т.п...Просто хотел узнать что т как раз так много пишут про ток покоя....Наверно пишут от балды то что где то читали из ssp или еще где...
Как ты это измеришь через шнурок на выключенном машине+на закрытом+без зажигания+блок АКБ у нас 61 или 19,зависит от года машины... В общем или я не так спрашиваю или не кто не знает или плохо объясняют или я плохо понимаю!Выше писали:скажем,после как поставил на сигналку,то-есть выташил ключ и нажал на пульт, закрыл машину,ток покое (потребления) было первые минуты таким,а через 20 минут стало таким 0,1А и т.п...Откуда ты знаешь или как ты меришь вот эти значения после как машина уснуда и т.п,не знаю как больше правильно спросить....?! Речь и впросы же возникают из-за чего,типа что-то пожирает акб и т.п и если потребление после закрытия авто норм,то-есть сколько нужно,значит уже причина в другом и нужно искать недозаряд АКБ или вообще акб менять и т.п.... Короче ладно...Проблем с АКБ у меня нет,так что не парит,просто знать бы не помешало,то-есть всем бы пригодилось в будущем....
Энергоменеджер при выключенной машине сам все измерит, а блок специально назвал АКБ, зная что дорестайл 61, а после 19. Неужели надо все разжевывать. Для анализа меня устраивают 30 мин. периоды по которым можно сделать выводы, мне не надо смотреть каждую минуту. Если смотреть на более профессиональном адаптере, то там можно сразу увидеть что пожирает АКБ так, как "Вася" - это только для контроля, искать ошибки с ним можно, но долго. Тем же мультиметром гораздо быстрее. Если понимание вопроса не приходит, то нет смысла самому пытаться разобраться. Нужно обратиться к спецам.
В общем ладно,как объясняете,так и понял... Правильного объяснения не дождаться я смотрю,блин просил рассказать как вы это делаете сами,а не как там в ssp написано,по vas-pc или ОДИС я мерил,если ошибки по тока покоя нет,нечего она тебе не подскажет,даже если есть и тогда,будет писать все норм и добавлять,зарядите АКБ... Зимой когда акб немного подсела после НГ празников,я через шнурок VAS5054A все это проделал,там она многое подказывает,но не все... Блин был простой вопрос:Как узнать машина заснула или продолжает потреблять энергию больше обычного,думаю простой вопрос... Как это проверить на выключенной машине...???Что-то ответа я не получил...Вы это сами проверяли или пишите то что где-то читали?
Ток покоя, это ток потребляемый автомобилем в спящем состоянии (потребители выключены, машина заперта, т.е. когда все блоки окончательно уснут (20-25 минут). Нормальное значение тока покоя не более 50 мА. Для ознакомления; https://www.drive2.ru/l/1631595/
Ну так выходные, жара, у нас 37, вот только с Волги вернулся! По току покоя скажу так, его значения можно увидеть и шнурком, по крайней мере в 061 адресе это группа 005 окно 1. У тебя в 19 блоке тоже можно увидеть, но где именно не подскажу. А вообще, если ошибок по превышению тока покоя нет, то нечего его и мультиметром измерять через разрыв минусового провода, т.е. всё в порядке.