Если что то не в порядке т.е. машинка по каким то причинам не засыпает или просыпается, то по 61-му блоку (или по 19-му), запишется ошибка по превышению тока покоя.
как раз, смотрю вчерашний лог : 1 Ошибка найдена: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Статус ошибки: 00110001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 43 Индикация времени: 0 Дата: 2016.09.16 Время: 04:31:08
Скажи пожалуйста,она,эта ошибка по покою запишется когда акб на половину сядет или просто потому что в мозгах так заложено,если при закрытом авто идет потребление больше обычного,то мозги фиксируют это как ошибку... ???? А когда ошибка появляется типа "ограничение работы из-за понижения напряжения" это естественно АКБ имеет не дозаряд или просто умирает и т.п... ?!?!Все понятно,спасибо за инфу! Значит получается у кого ручки на дверях не исправни,если ошибки по току покоя нет,могут не волноватся,то-есть если этой ошибки нет,можно не волноватся или это не обязательно,то-есть кучки keyLess могу жрать акб,а ошибки по току покоя может и не быть?
Это не одно и то же. Ошибка по току покоя, запишется в любом случае, если в течении определённого времени значение тока покоя будет превышать 50мА ( не зависимо от состояния заряда АКБ). Если же уровень зарядки начнет угрожать запуску, то энерго-менеджер начнёт ступенчатую блокировку "не важных" потребителей и это можно будет тоже увидеть в 61 адресе гр.002 окно 3 и 4; Аварииное отключение (см. 1) Уровень отключения тока покоя (см. 2) 1) возможная индикация: Отключение потребителеи 0 означает, что функция отключения потребителеи не активна Отключение потребителеи 1 означает, что функция отключения потребителеи активна частичное отключение потребителеи YZ Примечание: Функция отключения потребителеи может быть активнои или частично активнои только при >вкл. двигателе< . 2) возможная индикация: Уровень отключения тока покоя 0 (=уровень отключения тока покоя не актив.) Уровень 1 отключения тока покоя Уровень 2 отключения тока покоя Уровень 3 отключения тока покоя Уровень 4 отключения тока покоя Уровень 5 отключения тока покоя Уровень 6 отключения тока покоя
Когда у меня была проблема жора на старом АКБ ошибка на следующий день была, а когда поставил новый появлялась только на второй день. Я понимаю, что это зависит от многих факторов: уровень заряженности АКБ, температура на улице , какой ток утечки. Вообще нюансов много. Я понял одно, что ошибка будет только тогда когда напруга на АКБ упадет до границы критического напряжения. Не претендую на звание спеца, но когда взял машину четыре месяца боролся то с одним жором, то с другим. Итог победил и сделал для себя на практике выводы. Сейчас проблем нет. Еще хочу сказать, что не все что написано это истина.
Это не верно. У меня ошибка по току покоя появляется каждую ночь (только если езжу каждый день), значение тока покоя 70мА. При этом она появляется при уровне заряженности АКБ и 60% и при только что полностью заряженной АКБ (в моём случае до 90%). А теперь не трудно посчитать: если вечером я паркую авто на ночь с показателями зарядки АКБ в 12.5-12.6V а утром подключая шнурок перед запуском вижу злополучную ошибку по превышению тока покоя величиной 70 мА (против 50мА нормативных) в течении 6-ти часов, то до какого значения с таким мизерным потреблением упадёт заряд моей АКБ? О каком критическом снижении заряда тут можно говорить?
Ну можно сто раз копировать текст и вставлять из SSP и верить как в библию, но делу это не поможет. Ну какие 50мА вы считаете нормой? Мне авторитетные люди заявляли, что адаптер питания для телефона, вставленный в прикуриватель и потребляющий "копейки" это ни о чем. Тем ни менее сто раз оставлял и потом ошибка, два года выключаю и нет ошибки. А ток покоя 0,00 А. Да может на самом деле 0,005А, что уже не важно - машина спит и нет проблем. Может это индивидуально, но как хорошо, что я раньше не пошел на поводу, наверное до сих пор бегал с зарядкой АКБ и менял их, а я между прочим на пять дней оставляю авто каждую неделю.
Всегда оставляю зарядное устройство от телефона всекда включенной и не одно походу,сразу две,спереди и сзади,не разу ошибка по току покоя не было и откуда ему взяться?там же у зарядника от телефона нагрузки не какой,только индикатор лампы и то не на всех,так откуда там потребления,если есть,то наверное 0,0000001А максимум.... Такчто ошибки там не как не может быть из-за зарядника,а так от сигнализации тоже вроде идет потоебление,но это мозги учитывают наверное....Вообщем у меня даже когда АКБ зимой от долгого простоя содилась на mmi на 40%,даже тогда ошибка по току покоя не было.... Так что фиг знает...Думаю Kondor48 прав,если машина жрет больше положенного в спяшем режиме,то мозги этотвидят и пишут ошибку,независимо от заряда АКБ....
Я еще раз говорю, что не претендую на звание спеца, но если на MMI даже показало возможность пуска 40%, то без ошибки ну ни как. То что зарядники в ожидании потребляют мало я в это верю, но вот это мало просто не дает уснуть всем блокам, по крайней мере у меня. Ну ещё я бы так не говорил, что зарядник ни чего не жрет. Даже 1А - это 0,4А при подключении телефона. Если он работает в холостую я не мерил, но все равно что-то в границах сотых ампера. Если у вас нет проблем ну и хорошо, у меня нет проблем даже на 8-летнем АКБ, если я соблюдаю "свои" правила.
Если нет желания разобраться в сути, то попытку переубедить не могу считать ДЕЛОМ. Ну честно говоря, так считаю не я а производитель/разработчик (не буду лишний раз ссылаться на ненавистное SSP). Разве кто нибудь с этой логикой спорит? Я не знаю о ком идёт речь (у кого на поводу), но если идёт значительное превышение тока покоя или есть утечки тока, то лечение заключается в поиске и устранении причины, а не в беготне с ЗУ и сменой АКБ, т.к. ток покоя в любом случае в той или иной степени разряжает вашу батарейку. А я между прочим даже при наличии ошибки по току покоя (см. выше), оставляю машинку и на 1,5-2 недели, запуск отличный.
Уровень заряда АКБ и ток покоя РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Ток покоя - это сколько ПОТРЕБЛЯЕТ система во время сна. Зарядка - это сколько ВЫДАЕТ АКБ, но выдать меньше 50мА батарейка просто не может.
Дак разве это главное. Естественно через 6-8 часов авто ограничит потребление, но 50% ,примерно конечно она, от АКБ схавала. Дальше и месяц может простоять, но Вебасту перед запуском уже включить не удастся. Вернее если включить, то уже будет проблема завести. А самое главное это то, что в сильный мороз даже после отключения лишних потребителей можно не завести. У меня так было.
Дохлая АКБ, но при чем тут ошибка по току покоя? Что то всё уже в одной куче, вернее в одной каше. Повторюсь; Если вы установите новейшую, свежезаряженную на 110%, супер-пупер АКБ на свой автомобиль, закроете его с пульта, дадите ему уснуть, то ошибка превышения тока покоя запишется ТОЛЬКО В ТОМ случае, если ПОТРЕБЛЕНИЕ в спящем режиме будет выше нормы, а НЕ когда ваша АКБ сядет т.е. грубо говоря ОШИБКА по току покоя НЕ связана с степенью заряженности АКБ. Даже при включении в работу энергоменеджера (когда начинаются отключения потребителей) при севшей АКБ, ошибки по превышению тока покоя не будет.
Может вы и правы, у меня не было возможности это проверить. Тогда по вашему мнению через какое время энергоменеджер поймет, что ток превышает границы и запишет ее в журнал.
Думаю когда программированный в мозгах уровень высасывания напряжения будет преодолен. То есть до и после.
Прямого ответа на этот вопрос в доступной документации я не нашёл. Наблюдая за временем записи ошибки у себя, обнаружил, что интервал фиксации превышения, составляет от 5 до 9 часов после постановки на охрану и только в первые сутки простоя (один раз), если машинка стоит дольше, то авто всё таки засыпает и ошибка больше (повторно) не фиксируется. Измеряя несколько раз ток покоя мультиметром (в разрыве минусового провода) выяснил, что первоначально моя машина всё таки засыпает правильно (примерно в течении 20 мин), т.е. ток покоя не превышает нормы, по крайней мере в течении 2,5- 3 часов после постановки на охрану (дольше наблюдать с тестером не было возможности), но судя по тому что ошибка записывается каждую ночь и по записям истории 061 блока, потом в какой то момент просыпается и фиксируется ошибка по превышению тока покоя на протяжении нескольких часов.