Вот тут и не понятно. Почему с разным временем. У меня тоже раньше так было. Если ошибка пишется по току покоя, то должна быть разница +- 30 минут, а она гораздо больше .
Если как вы говорите, что ошибка пишется не по низкому напряжению, а по току покоя, то почему с разными временными интервалами?
Не знаю. Думаю это связано с тем что у каждого контролера свой алгоритм опроса параметров, и он мне не известен.
Почему я сделал вывод, что ошибка пишется по напруге потому, что она появлялась у меня после 8-12 часов. На старом АКБ чуть раньше. В связи с чем я и сделал вывод.
От "напруги", начинаются уже отключения потребителей, причиной того может быть сильное превышение тока покоя (а может быть и без превышения), при очень плохой АКБ, историю этих отключений мы как раз и увидим в адресе 061 блок 002 окно 4 . Среднее значение тока покоя, мы видим в блоке 005 окно 1, тут просто измеряется значение тока покоя. НО если это значение выше нормы, то будет зафиксирована ошибка по превышению ТП, не зависимо от степени зарядки АКБ. Проще говоря, значение тока покоя НЕ ЗАВИСИТ от состояния АКБ скорее наоборот, повышенный ток покоя, быстрее высасывает батарейку. Ошибка превышения ТП это ЗНАЧЕНИЕ.
Жаркая у вас тут беседа! Но понимания нет))) Тут на форуме, пока никому в этой области не удалось продвинуться сколько-нибудь существенно из владельцев. Сложно - нужна теория, практика и статистика. На одной машине не научиться. Подкину вам дровишек, ток покоя начинает измеряться энергоменеджером на авто через 2 часа после засыпания. ЗЫ Один из вас преуспевает - Kondor48.
А если авто не заснуло. Когда тогда ток покоя начнет измерятся. По логике он вообще не должен мериться, но ведь в 5 группе в 1 окне цифры изменяются. Сегодня днем специально с имитирую утечку.
Kondor48, терзай!! Ты заслужил похвалы от igor33!! На мою память это первый случай за 5 лет моего проживания на форуме!! Это высшая степень оценки !! Я пошёл внимательно перечитывать твои сообщения ....
Верно! Спасибо за подсказку! Я это читал SSP; Регистрация данных происходит, если соблюдаются следующие условия проведения измерений: – Клемма 15 обесточена не менее 2<х часов – Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания – Потребление тока — менее 100 мА У меня на авто, по моим многочисленным наблюдениям, ошибка фиксировалась самое меньшее (это было однажды), через 3 часа после постановки на охрану. В основном же, интервал составляет от 5 до 9 часов. В общем то я близко подобрался к причине превышения у себя, нашел цепь где прячется "виновник", это правая сторона, красный блок, предохранитель №6, MMI, усилитель аннтены,блок передних светильников. Усилитель поставил новый (была по нему ошибка), светильники проверил - исключил. Остаётся MMI, но так как превышение очень не значительное 70мА, а компоненты MMI дорогие, пока смирился с ошибкой и дальше не рою.
Спасибо! Только думаю это ещё не похвала а не большой аванс, если что не так, Уважаемый igor33 и хорошо "припечатать" может, чуешь ответственность?
Всем привет! За ночь разрядил аккумулятор( оставил в багажнике сумку- холодильник), открыл ключом только одну дверь, сначала подумал батарейка в брелке села. Вставил ключ заводить- тишина, да ещё и не вытаскивается назад. Тут я понял, что дело в аккумуляторе. Поставил зарядку,через клеммы под капотом, deka ,проверенная, индикация заряда пошла не полностью, через час появилась индикация на приборке нескольких сигналов и ключ смог вытащить, вставил снова в замок, опять не смог вытащить. Все, что смог найти в сети, что может заряжаться до 3 суток. Я могу подождать авто стоит на улице в доме. Вопрос: получится, ли его реанимировать или это под замену, аккумулятору чуть больше года, может, кто с этим сталкивался. Прикуривать меня отсоветовали официалы,снимать его крайне нежелательно, так как нахожусь в деревне.
Какие проблемы. Поставить на полчаса рядом заведенный автомобиль, подключить к клеммам под капотом. На время пуска авто заглушить.
Спасибо, у меня есть заряженный аккумулятор от лодки 130 ач, но официалы категорически не советуют, авто ещё на гарантии, может пока время есть зарядиться...
Специально оставил зарядник на три часа. Повесьте его параллельно. Дайте 5 минут и попробуйте крутануть. Я несколько раз акб 26 а/ч вешал. Заводил всегда.
На своей ниве я так и сделал недавно, из за это го же " гребанного холодильника", а здесь, что то очкую, вернее я подожду как минимум сутки. Меня интересует препятствует, что либо зарядке, потому что , ну очень медленно?
Устройство deka power в том числе для аккумуляторов глубокого разряда, диапазон4-240ач, мах ток 7а, работает в автомате, цена / года назад была в районе 6 тр, бралось для электромотора лодки, у меня такое чувство, что зарядка идёт, но пока он не наберёт необходимой емкости, какой то " рубильник" там не включится, терпения конечно не хватает, но надо ждать.. Зарядка 3 часа, пока появились только сигнальные лампы на панели, ключ пока не могу вынуть.
Так он же под водительским сиденьем, у Вас не q7, его достать оттуда проблематично, если мягко сказать.