Ура! Теперь вижу зарядка пошла, почитал инструкцию зарядки, т.е. Когда напряжение падает сильно до6-7 в, стандартный режим зарядки не запускается, нужно выбирать сначала режим стабилизации напряжения на 15-30 мин, (у меня через 10 мин включилась музыка), после этого, включил нормальный режим зарядки и все пошло, теперь только вопрос успел ли пострадать аккум, буду смотреть и тестировать, до зимы, всем удачи!
Так когда он был разряжен, она была " мертвая", даже заднюю дверь не открыть и сиденья сдвинуть тем более, короче, хорошо все это дома и нет спешки!
Я знаю, но это типа делается специально малым током разряда и сразу же заряжается, я надеюсь до сульфатации дело не должно дойти, тем более по ходу система отключает его при каком то пороговом значении.
Вот и ответ; АКБ то 110 Ач. Обычно заряжают батарею током составляющим 10-ю часть от ёмкости АКБ. т.е. в данном случае нужно 11А. Можно и 7А, но время зарядки увеличивается. Если ЗУ автомат, то можно смело заряжать и сутки и более, тут главное ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ.
Итого полная зарядка получилась примерно 28 ч, завёл все работает, горит лампа esp, но где то читал должна погаснуть при определенной скорости, пока тема закрыта, всем удачи!
Проехал немного, метров 30, все погасло, до этого вышло предупреждение, типа есп неисправна, далее заглушил, запустил все ок, я надеюсь, что акк своё ещё прослужит,я так думаю, что расслабляться нельзя, даже летом, а машины у нас хорошие!
Всё верно. Q7 - очень энергоёмкая машина, просто так долго послушать музыку на не заведённой не получится, АКБ у нас этого не любят. Наши батарейки требуют пристального внимания и своевременного обслуживания(зарядки), и только в этом случае случае служат исправно и долго.
Согласен . Но у меня нет места. Хотя зимой только вебаста жрет, а так все нормально даже на плохом АКБ.
Люди добрые подскажите, что делать? после полной зарядки аккума (Varta Silver 110ah) напряжение 12,6. При открытии двери 12,2. При вкл зажигании 11,8. При старте кратковременно падает до 8,5В но заводится сразу. Если неделю машинка постоит то может заводится сек 10 с белым дымом. Вот думаю или аккум или вдогонку еще и стартер. Клеммы плюс и минус чистил. Поставил доп камазовскую клемму вместе с оригиналом, а также соплю после радиатора. Подскажите, где копать?
По напряжениям - норма. В машине много систем и все хотят есть при любом движении водителя. А вот то, что через неделю 10сек крутит и дымит после старта - дело не в АКБ (которая, тем более, 10сек может крутить). Обороты какие хотя бы ориентировочно во время старта? До первого деления (200об/мин) доходят? П.с. У меня та же варта 110Ач за полтора года превратилась в негодность (ампер 20-30 осталось). Но тогда и проблемы с силовой проводкой были. Сейчас хватает грубо на час музыку послушать. Завожусь с подкапотной АКБ, поэтому не особо волнует.