В моем случае была обычная, не из центра. То, что живут они по 2 сезона, я знал, но чтобы так быстро отдавали концы - странно. После одной зимы уже слабо держала заряд. Вебастой пользуюсь, хоть и не часто. Скорее всего возьму exide agm 105ач.
вот моя родимая. вроде оригинал. возраст 2 года почти. к сожалению шнура нет, поэтому не могу знать есть ли ошибки. Но я делал замеры на разрыв клеммы на ток покоя - не более 0,05а. Второй способ после недельной разлуки проверил напругу на аккуме, было 12,5 т.е. не упало. У меня есть ошибка по регулятору давления на рампе, но если зарядником заранее потренировать до старта, то заводится сразу. Думаю это либо аккум, либо стартер, либо плюсовой провод под капотом.
Как думаешь, не исправный стартер или окисленную клемму под капотом можно "потренировать" зарядником?
ответ очевиден. не думал что за 2 года может умереть оригинальная варта. т.к. езжу не часто, запишу на еженедельный "фитнес" батарейку
По-моему, ничего очевидного пока нет. Что известно: 1. Стартер после недельного простоя крутит мотор на протяжении 10 сек и заводит. Какие при этом обороты? 2. Имеется ошибка в системе подачи топлива. Почему об этом не было изначально речи? 3. Подзаряжаем батарею - стартер молотит быстрее, минимальное давление в неисправной рампе выше, мотор заводится. На этом моторе давно известна проблема силовых проводов, но, думается мне, дело главным образом не в ней. И не в АКБ. Ибо исправная система заводится и со 100-120 оборотов, когда можно в слух считать проворачивание коленвала, даже зимой, проверено на своем опыте со старой проводкой...
Согласен с доводами и предложениями Уважаемых igor33 и AndKny, батарейку приговаривать пока рано. Думаю не лишним будет так же замерить мультиметром (на заведённом авто) и сравнить напряжение на клеммах под капотом и клеммах АКБ, разница показаний более 0,3V, может говорить о плохом состоянии контактов клеммника под капотом (или самого плюсового провода). Так же стоит проверить и почистить контакт минусового провода с кузовом на самой АКБ (под ногами водителя).
С регулятором (тот что на правой рампе) ошибка возникает после тапки в пол и после 4000 об/м загорается спираль. Возможно при старте давит обратку, не проверял. по поводу разности вольтажа - замерял, в пределах 0,3V. Клеммы плюс и минус чистил, а проблема осталась. попробую по методу igor33 проверить на нагрев. Но не думаю что это минус т.к. ставил доп камазовскую, а плюсовая может подвезти.
у меня даже на чуток севшем аккуме, 12,1в иногда крутило до 5 сек и чуток дыма, как протянул доп массу - заводится вообще без проблем. тьфу*3
А если низкое - то оно, скорее всего, особо низкое на стартовых оборотах, чего просто не видно, не ткнувшись в графики. Частота оборотов так и не прозвучала... Понимаешь, таким методом можно замерить только меньшую часть силовой проводки. Но для начала не помешает, соглашусь. Вот представим, человек намерил под капотом относительно кузова 13.0В, а в салоне на АКБ 12.8В. Есть ли это норма? А проблема окажется, скажем в плохом контакте провода от гены до подкапотной клеммы или, что более вероятно, в массовом огрызке от мотора к кузову. Куда точнее и проще будет сравнить заданное напряжение на генераторе с реальным на АКБ. Для этого заходим шнурком в 61 блок, 001 канал и сравниваем значения 1 и 2 окна. У меня там сейчас разница 0.15В, а у кого и больше Вольта было, и плясали зимой с проводами вокруг авто. Условно, если больше 0.3В - стоит поискать потери в проводке. Если в третьем окне заметно больше 50% - скоро отработает свое и генератор. Если нет вагкома, то после первого запуска в плюсовую температуру можно померить напряжение на АКБ - если будет заметно ниже 14В (при 14.3в на генераторе, насколько помню), то там и собака зарыта.
Согласен. Точнее даже участок от клемм под капотом до АКБ. Думаю тут по крайней мере можно условно исключить плохой контакт на подкапотных клеммах. Человек говорит что ставил доп. массу и в ней он уверен. К сожалению как я понимаю шнурка нет и мы даже оборотов стартера при пуске не знаем. Хорошо, допустим мы увидим 13,5 В (на ХХ при выключенных потребителях), вывод как я понимаю можно сделать только один - АКБ не дозаряжается, причина может быть как в нарушении контактов проводки, так и в самом генераторе. Вопрос ведь стоит о плохом запуске, тут уже виной может быть АКБ, не исправность стартера, и т.д. и опять же плохие контакты силовой проводки,то есть, если проблема с проводкой является общей как для запуска, так и для заряда АКБ, то начинать проверку нужно с неё. Тут я думаю замер тестером одного предлагаемого параметра однозначного ответа о причине не даст, раз уж шнурка нет, придется последовательно методом исключения действовать. Может я чего то не понял?
Да в целом-то все верно. Но то, что после недельного простоя на АКБ все еще 12.5В говорит о: - уровень заряда АКБ не хуже 80% - далее либо стартер крутит достаточно уверенно (150-200об) и проблема не в нем, - либо если крутит вяло, то АКБ не может давать нормальные токи. Не верится мне, что батарея зарядилась бы до такого уровня при неисправной проводке. Поживем-увидим, когда Jeanic что прояснит.
Каюсь, шнурка нет. Вольтаж мне комментировал отец держа на клеммах мультиметр. В одном из сервисов сказали что стартер потребляет повышенный ток ок 350а. В другом при запуске, что втягивающие и щетки на оном накрываются. Но после замены массы и заряда аккума подклинывание пропало. Осталась проблема с долгим заводом. На выходных смогу все советы проверить о чем и отпишусь
Обратил внимание в блоке комфорта Блок измеряемых величин 010 на левая и правая клемма 30 и почему-то разное напряжение. Что это не знаю.
Вот какие замеры после недельного простоя.До старта 12.6в на подкапотных кл. Открытие авто 12.21в. После завода на подкапотных 14.08в. Клеммы аккума 14.17в. Крутил секунд 5, аккум в это время просаживался максимум до 9.68в. После этого Пробовал ещё 4 раза заводить (т.е. завёл заглушил) в с 3, 4 раза заводился сразу. Провода вроде не нагрелись. Какие мысли будут?
Перепутал, на подкапотных 14.17в. В цифрах картина представляется позитивной. Но авто явно склоняется к более долгому запуску после простоя
АКБ не идеал, но и критичного ни чего нет, при этих параметрах запуск должен быть нормальным. Возможно причина в стартере (износ щёточного узла как вариант), но что бы это проверить , необходимо посмотреть обороты стартера при пуске шнурком, а там уже проще понять направление поиска.
Нет, его не трогал. Не сторонник быстрой езды, да и с почтением отношусь к возрасту авто, поэтому тапку не жму и ошибка не появляется.