Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    В моем случае была обычная, не из центра. То, что живут они по 2 сезона, я знал, но чтобы так быстро отдавали концы - странно. После одной зимы уже слабо держала заряд. Вебастой пользуюсь, хоть и не часто.
    Скорее всего возьму exide agm 105ач.
     
  2. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    вот моя родимая. вроде оригинал. возраст 2 года почти. к сожалению шнура нет, поэтому не могу знать есть ли ошибки. Но я делал замеры на разрыв клеммы на ток покоя - не более 0,05а. Второй способ после недельной разлуки проверил напругу на аккуме, было 12,5 т.е. не упало. У меня есть ошибка по регулятору давления на рампе, но если зарядником заранее потренировать до старта, то заводится сразу. Думаю это либо аккум, либо стартер, либо плюсовой провод под капотом.:confused:
     

    Вложения:

  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Как думаешь, не исправный стартер или окисленную клемму под капотом можно "потренировать" зарядником?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    ответ очевиден:wink:. не думал что за 2 года может умереть оригинальная варта. т.к. езжу не часто, запишу на еженедельный "фитнес" батарейку:)
     
  5. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    По-моему, ничего очевидного пока нет.
    Что известно:
    1. Стартер после недельного простоя крутит мотор на протяжении 10 сек и заводит. Какие при этом обороты?
    2. Имеется ошибка в системе подачи топлива. Почему об этом не было изначально речи?
    3. Подзаряжаем батарею - стартер молотит быстрее, минимальное давление в неисправной рампе выше, мотор заводится.
    На этом моторе давно известна проблема силовых проводов, но, думается мне, дело главным образом не в ней. И не в АКБ. Ибо исправная система заводится и со 100-120 оборотов, когда можно в слух считать проворачивание коленвала, даже зимой, проверено на своем опыте со старой проводкой...
     
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Согласен с доводами и предложениями Уважаемых igor33 и AndKny, батарейку приговаривать пока рано. Думаю не лишним будет так же замерить мультиметром (на заведённом авто) и сравнить напряжение на клеммах под капотом и клеммах АКБ, разница показаний более 0,3V, может говорить о плохом состоянии контактов клеммника под капотом (или самого плюсового провода). Так же стоит проверить и почистить контакт минусового провода с кузовом на самой АКБ (под ногами водителя).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    С регулятором (тот что на правой рампе) ошибка возникает после тапки в пол и после 4000 об/м загорается спираль. Возможно при старте давит обратку, не проверял. по поводу разности вольтажа - замерял, в пределах 0,3V. Клеммы плюс и минус чистил, а проблема осталась. попробую по методу igor33 проверить на нагрев. Но не думаю что это минус т.к. ставил доп камазовскую, а плюсовая может подвезти.
     
  8. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    у меня даже на чуток севшем аккуме, 12,1в иногда крутило до 5 сек и чуток дыма,
    как протянул доп массу - заводится вообще без проблем. тьфу*3
     
  9. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #2549 AndKny, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    А если низкое - то оно, скорее всего, особо низкое на стартовых оборотах, чего просто не видно, не ткнувшись в графики. Частота оборотов так и не прозвучала...

    Понимаешь, таким методом можно замерить только меньшую часть силовой проводки. Но для начала не помешает, соглашусь.
    Вот представим, человек намерил под капотом относительно кузова 13.0В, а в салоне на АКБ 12.8В. Есть ли это норма? А проблема окажется, скажем в плохом контакте провода от гены до подкапотной клеммы или, что более вероятно, в массовом огрызке от мотора к кузову.

    Куда точнее и проще будет сравнить заданное напряжение на генераторе с реальным на АКБ. Для этого заходим шнурком в 61 блок, 001 канал и сравниваем значения 1 и 2 окна. У меня там сейчас разница 0.15В, а у кого и больше Вольта было, и плясали зимой с проводами вокруг авто.

    [​IMG]

    Условно, если больше 0.3В - стоит поискать потери в проводке. Если в третьем окне заметно больше 50% - скоро отработает свое и генератор.

    Если нет вагкома, то после первого запуска в плюсовую температуру можно померить напряжение на АКБ - если будет заметно ниже 14В (при 14.3в на генераторе, насколько помню), то там и собака зарыта.
     
  10. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #2550 Kondor48, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Согласен. Точнее даже участок от клемм под капотом до АКБ.
    Думаю тут по крайней мере можно условно исключить плохой контакт на подкапотных клеммах.
    Человек говорит что ставил доп. массу и в ней он уверен. К сожалению как я понимаю шнурка нет и мы даже оборотов стартера при пуске не знаем.
    Хорошо, допустим мы увидим 13,5 В (на ХХ при выключенных потребителях), вывод как я понимаю можно сделать только один - АКБ не дозаряжается, причина может быть как в нарушении контактов проводки, так и в самом генераторе. Вопрос ведь стоит о плохом запуске, тут уже виной может быть АКБ, не исправность стартера, и т.д. и опять же плохие контакты силовой проводки,то есть, если проблема с проводкой является общей как для запуска, так и для заряда АКБ, то начинать проверку нужно с неё. Тут я думаю замер тестером одного предлагаемого параметра однозначного ответа о причине не даст, раз уж шнурка нет, придется последовательно методом исключения действовать. Может я чего то не понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Да в целом-то все верно. Но то, что после недельного простоя на АКБ все еще 12.5В говорит о:
    - уровень заряда АКБ не хуже 80%
    - далее либо стартер крутит достаточно уверенно (150-200об) и проблема не в нем,
    - либо если крутит вяло, то АКБ не может давать нормальные токи.
    Не верится мне, что батарея зарядилась бы до такого уровня при неисправной проводке.
    Поживем-увидим, когда Jeanic что прояснит.
     
  12. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Кстати забыл спросить, чем и как мерили просадку, как я понимаю шнурка нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    #2553 Jeanic, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    Каюсь, шнурка нет. Вольтаж мне комментировал отец держа на клеммах мультиметр. В одном из сервисов сказали что стартер потребляет повышенный ток ок 350а. В другом при запуске, что втягивающие и щетки на оном накрываются. Но после замены массы и заряда аккума подклинывание пропало. Осталась проблема с долгим заводом. На выходных смогу все советы проверить о чем и отпишусь
     
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.234
    Q7 3.0TDI
    Обратил внимание в блоке комфорта Блок измеряемых величин 010 на левая и правая клемма 30 и почему-то разное напряжение. Что это не знаю.

    [​IMG]
     
  15. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    Вот какие замеры после недельного простоя.До старта 12.6в на подкапотных кл. Открытие авто 12.21в. После завода на подкапотных 14.08в. Клеммы аккума 14.17в. Крутил секунд 5, аккум в это время просаживался максимум до 9.68в. После этого Пробовал ещё 4 раза заводить (т.е. завёл заглушил) в с 3, 4 раза заводился сразу. Провода вроде не нагрелись. Какие мысли будут?
     
  16. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Как может быть на подкапотных меньше чем на АКБ??
    Ошибка измерений..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    Перепутал, на подкапотных 14.17в. В цифрах картина представляется позитивной. Но авто явно склоняется к более долгому запуску после простоя
     
  18. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    АКБ не идеал, но и критичного ни чего нет, при этих параметрах запуск должен быть нормальным. Возможно причина в стартере (износ щёточного узла как вариант), но что бы это проверить , необходимо посмотреть обороты стартера при пуске шнурком, а там уже проще понять направление поиска.
     
    Jeanic нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    С регулятором давления разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    Нет, его не трогал. Не сторонник быстрой езды, да и с почтением отношусь к возрасту авто, поэтому тапку не жму и ошибка не появляется.