Спрошу в 4-ый и последний раз - обороты какие во время старта? До 200 (первого деления) доходят или мотор еле прокручивается? Проверено все, что угодно, кроме основного.
В двух словах не расскажешь, если у знакомого есть шнурок, он же наверное умеет им пользоваться? По оборотам стартера, тут, пост 181. http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-voprosy-diagnostiki-i-zameny.445674/page-10
Попробовал продиагностировать. это первый мой опыт, поэтому попрошу не бить. прилагаю видео, (логи вставить не могу) на все вкусы, процесс запуска. . . . по аккуму такая ситуация, после недельного простоя запуск был мгновенный, но 2 и 3 раза характеризовался прокруткой (см видео). Фото вставить не могу, описание зарядки аккума следующее: генератор 14,3В, батарея 14,1В, DFS 29%.
Логи вставить в сообщение не сложнее чем видео. Просто сохранённый/записанный файл лога вставляешь в сообщение, далее на ПК с помощью специальной программки его можно посмотреть. Судя по видео (смотрю с планшета, а это не очень удобно), стартер на момент запуска, выдаёт всего 147 об/мин, если это так, то это очень мало и проблема долгого запуска очевидна. Идеал - не менее 200 об/мин. но даже при 185 об/мин запуск не приносит проблем. Выход - замена щеточного узла стартера (лично мне помогло), либо замена стартера на новый 2.2 кВт.
Так и есть, стартер 147 об/мин (1 окно 001 гр, обороты двигателя ( на графике серая линия)). При таких оборотах двигатель будет долго раскручиваться. А программка вот. Просто открываешь в ней фал лога и смотришь необходимые значения на графиках.
Друзья, был произведен ремонт стартера (конечно не по теме, ну раз уж начал). Поменял якорь и щетки. на фото старые детали. По моему мнению крутит бодрее, но проблема долгого старта не исчезла, по крайней мере после простоя. добавлю видео и логи заводки.
стартер считай новый (раз поменял главные запчасти). верю что 2.2 кВт крутит бодрее. Но Вам по моему помогло всего лишь замена щеток
Мне ремонт так же не помог. Чуть лучше, но оборотов мало. Не знаю как там обмотка статора/якоря соединена, но такое впечатление, что она "выгорает". Поменял 3 года назад на 2.2 - наступило счастье! Многие форумчане через это прошли- ремонт толка большого не даёт!
да у меня комплекс проблем. Возможно накрылся регулятор давления, поэтому и не запускается сразу. после прогрева заводится как новый, причем разница прокрутки стартера заметна
Именно комплекс, по этому и приходится идти методом исключения. По поводу регулятора давления, ранее (пост 1335), исчерпывающий ответ дан. По оборотам стартера, шнурок тоже точно указывает, что после ремонта, его обороты выросли с 147 до 168. Результат на лицо, но этого мало (конечно при условии ПОЛНОСЬЮ заряженной АКБ). У меня кстати после замены щёток, обороты выросли с 165 до 198. Сейчас, обратил внимание, что при подсаживание АКБ, обороты пуска снижаются до 170 об/мин но пуск при этом отличный! Думаю тебе стоит сейчас оставить пока стартер в покое, и заняться устранением ошибки по регулятору давления. Если запуск нормализуется, далее решишь менять стартер или подождать, если нет - будем искать далее т. к. причин плохого запуска может быть много, мы идём от наиболее очевидных/распространённых к более сложным.
У меня какая мысль есть, перед "первым" запуском после ремонта я решил проверить через шнурок многие системы (что то на меня нашло), аккум просел до 11.7в. Результат заводки вы видите. После того как проехал энное кол-во км запуск был моментальный и вася показал что об стартера взлетают до 210 об/мин. Сейчас с помощью зарядника потреню аккум и скажу какие обороты после простоя
Всё верно, АКБ разрядилась. Это идеально, правда и ДВС был горячим и АКБ подзарядилась так что условия не совсем корректны. Согласен, после простоя и на холодную, тут вывод о стартере будет более справедливым. Но проблему с регулятором давления, необходимо устранить.
Я заводился при оборотах меньше 100, пока проблема с проводкой была. Зимой вообще считать можно было вслух обороты, но всегда заводилась в 2-3сек. Стартер родной, более 300ткм пробега. Вот, например, на горячую эксперимент с полностью заряженными АКБ: Да, 150 оборотов - это не густо, но далеко не приговор, и дело не в стартере.