Вот видео после простоя. Аккум 12.6в. В момент старта 11.8в. Как видно проблема долгого старта не исчезла. Не думаю что проблема в стартере, т.к. он крутит после ремонта бодрее. Теперь подозрения на регулятор давления
Вижу те же 147 оборотов. Их число градуируется по 21 и 168 - просто следующая индикация. Вообщем, стартер здесь был не причем и можно было не "ремонтировать", если сразу ответить на наводящие вопросы. 300 бар более, чем достаточно для старта, если цифры реальные. Я бы попробовал прописать форсунки по-новой, это самое простое. Затем уже лезть в регулятор и датчик давления, если ничего не изменится.
Проверить и перепрописать форсунки конечно не плохо (вряд ли старый хозяин это делал), только ошибка по регулятору давления у него уже выскакивает.
Не жалею по поводу стартера, пару раз клинил и реально бывало крутил как мельница на ветру. А как узнать прописаны форсы или нет? И с какой периодичностью их прописывают?
Сегодня поставил АКБ EXIDE 95А. Хотя по ВИН мне надо 110А, но думаю ни чего страшного. Если кому интересно № для заказа EB950 Номер для прописки АКБ 000915105DK Серийник вводим 8888888888 Цена 7660 руб Прописался отлично! АКБ Made in Poland. Дата выпуска август 2016. Только вопрос, как он так быстро на Урале оказался? Скотч на ручке, что не брякала. А то будешь потом голову ломать, что гремит в салоне
Есть. Но он стоит 15500, а этот 7600. Разница в деньгах. На наши машины ставят же 95 А АКБ. Да и зачем 110А ставить?
Так я понимаю твой 95 не AGM, а 105 AGM для старт-стоп . Вот и разница в цене! Или ошибаюсь? Вот AGM на 95:
Так вы сказали, что есть у этой фирмы на 105. На 105 только АГМ. Обычные только на 110, № EB1100. Есть на 100 серия премиум № A1000. На 105 Стар-Стоп АГМ № EK1050. Вот тут номера все http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/dlya-legkovyix-avtomobilej/
имха обычный аккум, при условии что генадий исправен, служит 4-5 лет, зачем что то ещё придумывать и переплачивать ... но кому как нравится.
Если активно пользоваться вебастой в городе, то обычный в лучшем случае прослужит гарантийные 2 года, потом только заводиться... Себе взял на подмену 105ач AGM вышеупомянутый.
Разная комплектация. Чем больше систем - тем больше потребление как на стоянке, так и на ходу в случае случае поломки генератора, где резервная емкость даст о себе знать.