У меня на Q7 комплектация в разы беднее, чем была на А8 4.2FSI, но там бился 95А, а тут 110А. Думаю что если делают АКБ 110А, то их и продавать надо. Просто маркетинг. Нам и 95А за глаза, даже если музло на стоянке слушать. Разница в цене между 95А и 110А почти 5000 руб. Так я их лучше в другое место потрачу!
да, на обычной тачке магнитола+усилок и даже с вторым усилком для саба под 700ватт - 3 часа от 60а\ч аккума легко. На кушке - работает гейт, куда блоков в багажнике, ещё что то ... реально токи 35а\ч идут. Как итог - 2 часа и половины аккума нету. И это без саба. всё ж не соглашусь, у меня не первая машина с вебастой, если по 15-20 мин, так вообще пофиг аккуму.
А что в Ауди А8 2006 года нет этого всего? Там даже и больше есть. Там электрики капец сколько, и 95А за глаза было. Дело не в амперах. Можно и 110 высадить за пару часов. Как говориться: заставь дурака богу молиться, он и голову расшибёт! Там даже вэбаста была, а тут и этого нет.....Так что так. Понимаю если вэбаста у меня была и то она бестолковая штука, АКБ ест, а толку ноль. Вот думаю Пандору с автозапуском поставить. Больше пользы.
дизель на холостых мрачно греется. Лучший вариант - удалённо запускаешь вебасту, она работает 15мин, потом автоматом стартует автозапуск, он молотит с вебастой ещё 10 мин, и потом шлёт смс - господин, добро пожаловать в тёплую карету.
хм ... чудеса. У меня после разрядки до 50% ммай написал что заведите авто или я ща всё выключу. И действительно выключил и включать больше не давал.
Зимой в морозяки каждое утро запуск Вебасты по СМС с телефона ...., а потом прийти в прогретую машину и завести.
Я так две зимы делаю на дешевом АКБ Bosch. Правда по таймеру, но очень время сложно подгадать. У меня проблема с дистанционным запуском, а точнее в отсутствии оного. Хотел приобрести разные не дорогие варианты от сигналки или от дополнительного блока управлением климатом типа FanControl, но везде указано, что работает только на авто после 10 или 13 года выпуска (точно уже не помню, но я не попадаю). На форуме задавал вопрос, что у кого стоит на машинах до 10г., никто не ответил.
у вебасты цифровая шина w-bus всё что её держит - запустит вебасту. старлайны есть недорогие типа м21, сейчас наверно уже новые серии правда.
ну скажем так - оригинальный блок с пультиком, стартует вебасту через wbus, не через кан, наверно не просто так ? Так что я не вижу смысла изобретать.
видимо аккум уже не очень свежий был, а тачан тупо по напруге смотрит уровень заряда. вроде первый пин на каком то разъёме, не знаю можно ли подлезть не снимая, но разбирать уж точно не надо.
1-ый пин в 6-пиновой колодке. Для доступа достаточно спустить вебасто с нескольких винтов на 10см на шлангах, а там уже нащупать разъем руками, а то и с головой залезть под арку.