Всем привет, может кто смотрел, какое напряжение на черной колодке предохранителей слева возле руля? У меня показывает 11.4-11.5 после поворота ключа(авто еще не заведен). В это же время на желтой и красных колодках 12.5. Есть этому объяснение или это неисправность?
И как заводится в морозы? Тоже 2 года прослужила Варта. В последнее время заряжал каждую неделю, как телефон. Сегодня -12С и не завелся
День добрый! Два дня стоял авто без автозапуска (отключил, так откуда то с патрубков, с левой стороны давануло антифриз), морозы под 40. Сегодня начало потихоньку теплеть -28, записался в дилеру, но естественно авто не запустился. Подскажите как правильно его "прикурить", не страшно ли это, какая последовательность, что и куда цеплять.
Прикуривать как и любой современный авто, например: На ку7 обе клеммы под капотом со стороны водителя. Единственное уточнение - если донор 2005+ года - поднимать обороты при подпитке ни к чему, подзарядит и на холостых. Именно сначала подпитать АКБ, потом только заводить, как на видео!
Зачем, заводится нормально и после трех-четырех дней простоя на холоде. Возможность пуска 100% теперь всегда.
А мне Боша хватило на две зимы. Сейчас еще морозов сильных нет, а после трех суток простоя еле крутит. Утечек 0, заряжается нормально.
Просто раньше сколько машин б/у у меня было, а АКБ менял всего один раз на Ауди200. Ну там ему лет 10 было. На остальных с каким брал с таким и продавал.
Не кто не сталкивался с АКБ 1storm 110 Ah пусковой 1000 размер идеально должен встать даже клемму менять не надо 353х175х190 цена 6000р. На данный момент стоит Бош который проработал с августа 2014 95Ah Если куплю такой шторм и пропишу его как оригинальный на 110 это правильно будит?
Вспомни пакеты молока по 850 миллилитров, думаю в аккумуляторе будет ещё меньше в процентном соотношении.
Всем доброго дня. Как и многие здесь сталкиваюсь с проблемой трудного запуска по утрам, особенно в морозы и невозможностью завести авто через 3 дня стоянки. Аккум Varta 110A поставил новый ровно 1 год назад. Перед установкой не подзаряжал. Генератор перебирал также год назад. В планах зачистить все контакты и прокинуть доп массу. Выкладываю данные из 61 блока: первые 3 после ночной стоянки при -5гр. не заведен; вторые 3 после завода; третьи 3 после 45мин езды по МКАДу, не заведен. Прошу прокомментировать.