Ничего странного, в первом случае ток потребления 26А, а во втором 37А. Ток покоя у вас не большой 0,05А, да и общий средний ток тоже в норме. АКБ заряжается до 90% - не плохо. Я у себя больше 80% уже не вижу. У меня два года АКБ, у вас показания лучше, только у меня ток покоя показывает 0,00А, он конечно есть, но не сотые, тысячные. Падение напряжения при включении зажигания у меня бывает и ниже, но заводится без проблем. Конечно АКБ не идеал, но мне кажется искать причину надо в другом (ДВС, стартер, форсунки)
Друг поставил такой гарантия 3 года ,но один косяк из за несоответствия размера ,придётся его смещать в сторону + клеммы ,а со стороны -клеммы не садиться угловой крепёж .
как они в такой размер вместили 110 Ампер часов ?? если у варты 110й размеры 393 , а тут 353 .... там обманули не тока с пусковым током , но и с ампер часами ...
На счет 3х дней вы неверно поняли. Через 3 дня ее, с большой долей вероятности, вообще не получиться завести. Показания, которые я выложил сделаны: 1. После 12ч стоянки, не заведена; 2. После 12ч стоянки, заведена; (Крутит стартер средне, но схватывает быстро. Именно в холодное время года (от +2 и ниже). Летом все норм.) 3. После поездки 45мин по МКАДу, не заведена.
Для начала, для лучшего понимания, хорошо бы заполнить профиль: какое авто, какой двигатель, год выпуска. Думаю начать нужно с того что: 1.АКБ требуется сначала зарядить ЗУ,!!! т.к. при всего лишь -3-4 С и ночной стоянке, АКБ выдаёт 11,85V, что означает то что ваша АКБ заряжена лишь на 10%. Когда заряжали последний раз? 2. Планы нужно сначала осуществить а потом пытаться искать причину трудного запуска (особенно если дизель)! Мягко говоря, не конкретные величины. Коль уж шнурок есть, то необходимо посмотреть какие точно обороты стартер развивает во время пуска (лучше снять логи) для дизеля это важный параметр.
Человек мерил при вкл зажигании с 30А нагрузкой, так что напряжение это ничего путного не значит. Мерить надо через несколько часов простоя на подкапотных клеммах или в прикуривателе у ручки акпп, не открывая двери. Проводка основная в норме, нечего там чистить. Проверить: 1. Напряжение на заведенную между кузовом и мотором. Если меньше 0.05В - ОК. 2. Напряжение между минусом АКБ под сиденьем и кузовом при вкл зажигании (не заводить). Критерий тот же. Если в обоих случаях норма, то либо АКБ сдох (я уже не удивляюсь вартам), либо стартер под замену/переборку.
Согласен, не внимательно посмотрел, только это мало что меняет. Сколько должно быть при нормально заряженной АКБ? А зачем такие сложности? При затрудненном пуске, в первую очередь проверяется степень заряженности АКБ (особенно для дизелей). Соглашусь, лучше тестером на клеммах под капотом (ну или в прикуривателе), без включения зажигания, думаю для получения общего представления о состоянии АКБ, достаточно выждать 10-15 мин. При необходимости зарядить. Только после этого, если проблема не решилась, следует проверить стартер (обороты при пуске ДВС а так же просадку напряжения), как я писал выше, тем более что шнурок у человека есть, ну и далее по результатам. По моему мы пытаемся определить одно и то же, только разными алгоритмами действий, или я не прав? Кстати, не совсем согласен с уверенностью в том что основная проводка в норме, т.к. у меня например, при напряжении в 11,7 - 11.8V и при температуре -12С, после простоя двое суток, пуск абсолютно уверенный. Клеммы чистые, стартер обслужен.
123 страницы переливания с пустого в порожнее.Уже все давно выяснено.На начальной странице инфу четкую не кому собрать.Как интересующемуся человеку,не смыслищиму в урановых технологиях,найти здесь правильную инфу?! Кондор,отдели мух от котлет,сниму видео про зарядку,да вдуем на центральной странице.Ну капец просто...
Я описал упрощенный процесс проверки массового провода про капотом и качества контакта блока АКБ к кузову. К слову, из-за последнего у одного владельца машина начинала самопроизвольно бить по тормозам и моргать приборами. Но тогда контакта был совсем плохой. Не все понимают порядок действий при проверке напряжения не нагруженного аккумулятора, потому вдаваться в подробности не стал. А обороты можно определить и по приборке - на исправной системе стартер должен раскручиваться до первого деления (200об/мин). Ваг-ком тоже градуирует по 20об/мин, давая погрешность.
Верно, да и темы полностью читать не все хотят, по сто раз одни и те же вопросы. А тему с видео предлагаю назвать "Алгоритм поиска причин затрудненного пуска дизельных двигателей"
Думаю этого вполне достаточно, у себя обращал внимание что при 190 об/мин. старт моментальный, а при 170 об/мин - ощутимо трудный.
Круто получится если все мысли и знания в один сюжет собрать. И дерево оценки ситуации и последовательность действий!! Парни это будет хит Ютуба! И красная ковровая дорожка в Каннах обеспечена. Хорошая команда подобралась!! Кинокомпания "AndKny&wlapot&Kondor48 Пикчерс представляют"!! Пошёл за попкорном ....
doc600, заводятся то в мороз у всех !! Тем и вопросов в этом направлении нет Вопрос в поисках утечек. Как правильно их искать. А так же проверки состояния соединений контактных . Отлично Q7 дизеляка в -30 заводится! Не каждая тойотовская зажигалка так заводится. Только автопрогревы и спасают эти узкоглазые творения.