Вот и я об этом!! Узкоглазые творения не заводятся А Ауди без проблем! БМВ кстати тоже мороза не боятся....хорошо заводятся. Видно немцы сделали вывод после Сталинграда!
не сомневаюсь. 10 года тлк 200 тоже заводился до 30. этим года нет. прадо - дизель - акб перемерз напрочь. у тлк свечи заливает и сразу гирлянда на приборке горит
бредятина! заводятся и в -40 без проблем! скорее всего у вас удроченные авто... либо аккумуляторы, либо ещё чего...
ну это твое мнение, спорить не буду, те, кто это г.. за 5 с лихом покупает так и говорят, у них все хорошо, а у меня машины почти новые, ТО- 2 только прошли, казенные, смысла спорить не вижу. мне какое дело,почему он не заводится - звоню, на эвакуатор и чините, у нас в оками зеленый ряд не переводится. до этого оба прадо нормально заводились до 30, холоднее, я их в тепло ставлю. на новом прадике акб уже меняли по гарантии.
А я Кузьму ругаю что в -45 еле завелся год назад в горах Правда без подогревателя... Как сейчас аккумулятор такое переживет...
у меня акб тоже замерз, но его с 11 года никто не доставал. но подкурили и поехал, один косяк - крышка багажника живет своей жизнью.
У вас странный слог) А вообще...помню 80-ки..., 100ки...прекрасно заводились... У Вас, видимо, машины уставшие. Не в оскорбление Вам, просто, может, такие достались. w220 в -40 и ниже тоже заводился) Тяжко, но заводился) И ничего нигде не текло...) Мы тогда "лошадей" на улице держали) А потом мне, дураку молодому, солярки залили качественной в мороз...и привет....диллер мерседеса....тупой и не нужный сервис в Сибири, ну в то время точно, мог только запчасти считать под замену. Нам на 628-м моторе проблему с турбинами не смогли решить) В сервис вбухали пол стоимости автомобиля....
Ё-маё, читать кто-нить полностью чужие посты будет?)))) Человек дважды написал, что машинам (прадо и тлк) и года нет, что почти новые, и что только-только ТО-2 прошли...
зачем читать? надо сразу писать. причем, как правило, потому, что у соседа заводится.... од утверждает, что акб брак, но замена не спасла. прошлая зима убила куги. акб после 25 крутил вяло, если не схватывала, погибал. я могу легко и эксплуатационные расходы и статистику ремонтов по большинству трехлеток поднять. у нас парк большой, комплектации, правда, убогие. кстати 570 заводится всегда.
я кузю старого в -42 на улице после недели простоя с ключа завел. не вижу смысла спорить. всегда говорю только о тех машинах, на которых езжу сам и рассчитываюсь за их ремонт.
Я понял что машины свежие. Дальше уточнил же, что может достались такие. Привел пример, что раньше были японцы и проблем с запуском никогда не испытывали. Затем привел в пример немцев тех годов. Нам в контору достались авенсисы II-го поколения, новые, при -15 и ниже вообще не заводились. Официалы разводили ручки...такие вот машины...ничего не поделать О чем тут спорить то?!
к теме акб. на япошках свежих замечено - акб хватает на 2 зимы. не больше. либо акб такие, либо высасывает его электроника. лучше всего морозы пережили.......ларгусы.
Насчёт япошик был лексус GS 300 ездил на нём тоже не часто как и на ку7 на данный момент. Лексус у меня был 3 года батарея варта после 2 недель простоя с пол тычка заводился,АКБ был уже на машине тоесть я незнаю когад его меняли, а ку7 батареи бош 2 года, через года уже дала понять что умерает той зимой один раз не завёлся прикуривал. Ну а на данный момент больше 3 дней стоит всё крутит еле еле. А лексус был в полном фарше и сигналкой спутниковой обратной связью. Кушка со штатной сигналкой.
лексус то бензин... на моем, мертвом акб, бензиновый туарег ездил еще 2 зимы. я на старом авто с гарантийной вартой маялся.