Вопрос лучше тут задать; http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/
Я думаю в той ветке мне не ответят ))) Просто шнурок мне достался с машиной а софт я качнул на одном из трэкеров.
Что ещё интересно если зайти в программу о программе Вася диагност 10.6R версия данных 20100630 статус лицензии Прошивка адаптера повреждена. Но при этом Всё работает ошибки считывает удаляет блоки видит только кодирование не работает пишит что только для зарегестрированных версий.
Оригинальная AGM батарея Ауди 92А/ч, та же самая батарея и того же производителя без клейма Ауди 95А/ч - делай выводы.
В понедельник заказал EXIDE AGM EK1050 , 105Ач/950А; обещали в среду но не пришёл. Жду. 13400 рубчиков стоит. Вчера -17 градусов было. Старый АКБ завёл машину, но тяжело.
У меня 92 А/ч и стоит. Родная значит. Через месяц 10 лет аккумулятору. А он ещё крутит. Но умрёт в эту зиму точно. Новый заказал.
День добрый. После трёх суток простоя на морозе, при попытке запуска двигателя, CD-чейнджер стал гонять диски, высаживая и без того ослабший аккумулятор. Машина не заводится, а CD не выключается даже при вынутом ключе зажигания. Крутилочку "on-off" и кручу, и нажимаю - CD не останавливается. Подскажите, пожалуйста, как выключается CD?
Ребят кто сталкивался с этим ? Как лечить ? Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000031125 Мастерская #: WSC 84062 264 94177 VCID: 64CD8A76A71FE31ED2-8031 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 390209904B Кодировка: 344630393135313035442056413033393032303939303442 Мастерская #: WSC 84062 264 94177 1 неисправность: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 16 Пробег: 218053 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.08 Время: 11:58:23
Добрый день. За ночь на малых токах аккумулятор с 10% набрал до 30%. Стартер добросовестно стал крутить, но двигатель не запускается. При включении зажигания насос жужжит постоянно, впечатление, что нет топлива. Было пол-бака, долил ещё 20 л,- не заводится. На улице -5, до ближайшего сервиса 200 км, я в технике лошара. Что делать? Давно на А8 3,7 подобная ситуация решилась доливом канистры бензина, а сейчас не прокатило.
Это по MMI? "Добросовестно" это сколько оборотов? Вы не в соляру случайно бензин добавили? Думаю просто зарядить АКБ, либо прикурить (только правильно) от другого авто, а там видно будет.
Доброй ночи. Да 30% это по MMI. Добросовестно,- это пять раз по десять секунд ( дольше не насиловал ). Нет, сейчас доливал солярку. Как прикурить " правильно "?(Вопрос на полном серьезе! Первый раз в жизни машина не обращает внимание на пуско-зарядное устройство!). И раньше не обращал внимание, но казалось, что насос не жужжит постоянно. Да на других машинах я его вообще не слышал вроде.
Соединить плюса и минуса, потом завести донора, держать примерно 1500-2000. Потребители ему все отключи. На некоторых авто генераторы настолько слабые, например 70-90А, что их и на своё авто хватает с трудом. Это у Ауди 120 самый маленький наверное. Чтобы хватило на запуск, нужно заряжать минимум 15 минут. При запуске, донора лучше заглушить.
при включении зажигания насосы в баке жужжать не должны. должны работать только на положении стартер и на положении зажигание при работающем двигателе.
Если стартер добросовестно отработал минуту в общей сложности на холоде - какие могут быть сомнения относительно АКБ? У меня первый год при проблемах с силовой массой мотор бывало заводился при вялом провороте 1-2 об/сек бодрым рывком. А тут, чувствую, обороты не ниже 150, раз так уверенно крутит. Тут, скорее, проблема в топливной системе. Почитай мой опыт - https://www.drive2.ru/l/5498077/ Вкратце - заправили на заправке летней/паленой соляркой, пока около 0 температуры были. В точке назначения мороз падал до -25. Стартер молотил на заряженном акуме будь здоров. Проверил наличие подачи топлива в форсунки ослабеванием штуцера на одной из них - все было. Пытался заводить 3 дня. Спас только прогрев 2-3л горячей воды топливных магистралей - через 5сек бодрого маслания завелась как ни в чем не бывало. Ну, а там дальше последовала замена датчика дифф давления из-за забитого фильтра. Как и любой другой авто - заглушены оба - соединил - завел донора на 10 минут - обязательно заглушил - попытался завести пациента - если завелся - снимаешь провода и только тогда заводишь донора. А большая часть тока зарядника уходит на еще не уснувшие системы авто. Если донор - немец не ниже бизнес класса (А6, бмв 5) 2005+г, то повышать обороты не нужно. Генераторы на таких авто легко 100-120А держат на холостых, проверено и на А6, и на ку7. При этом севший аккумулятор через несколько метров проводов сомнительного (=малого, уверен) сечения никогда больше 20-30А не будет потреблять, это включенный обогрев заднего стекла. Меня однажды honda jazz 1.2 прикуривала - хватало и холостых. Зависит от ПО и, возможно, некоторых внешних условий. У меня слышно порой, как запускается на пару секунд перед стартом. Вроде, когда мало топлива в баке.
Может и не насосы, но что-то сзади жужжит при включении зажигания. Воздух стравил ( спасибо Игорю за совет ), стартер крутит, движок молчит. При открытом капоте слышен тихий писк, потом короткое " хлюп ", будто какой-то клапан закрылся и пока без перемен. Стемнело, плюнул, пошёл коньяку выпью...
Помогите советом,сегодня завёл как обычно машину,прогрел немного выехал и мин через пять обратил внимание загорелся Акуммул на приборке,заглушил завёл, акб погас и через 5 сек опять загорелся ,на mmi 5проц показывает стали тухнуть приборы я на разворот и на стоянку акб сдох машина не заводится получается за 5 мин времени всего ,что может быть сам акб или генератор сдох ,может у кого такое было, я грешу на акб.