После старта мотора АКБ не отвечает за питание потребителей - проблема в генераторе или силовой проводке от него.
После запуска, питание всех систем, обеспечивает генератор, АКБ в свою очередь отдав при запуске большую долю своей мощности, тоже от него подзаряжается, по этому грешить на неё не стоит, наоборот она героически, из последних сил выполняла свой долг, запуская ваш двигатель и не получая после этого зарядку.Скорее всего накрылся регулятор напряжения генератора (щеточный узел). Загоревшийся после начала движения значок АКБ, означает что ваша батарея не получает зарядку и вы двигаетесь не на генераторе а на АКБ, далее следует по этапное программное отключение второстепенных систем ( Q7 - очень умная машинка) музыка, свет в салоне, печка и т.д.в общем всё то без чего машина может какое то время двигаться и так до полной остановки и кончины батарейки. Что делать? Если есть возможность, зарядить АКБ ЗУ и в сервис (лучше к ОД), если дело в щеточном узле (что скорее всего), то после его замены и восстановления зарядки, ещё раз полностью зарядить АКБ через ЗУ.
Спасибо за развёрнутый ответ,буду пробовать. Ещё один вопрос т.к авто на улице зарядить на месте ЗУ не получится , тянуть её нельзя ,только эвакуатор или снять акб зарядить и поставить но хватил ли его на 10 км .
Для зарядки АКБ, снимать его не обязательно, это делается через клеммы под капотом, другое дело если место не позволяет, например во дворе на не охраняемой парковке и т.д. По поводу на сколько его хватит,сказать трудно, зависит от состояния АКБ и режима пути. Приведу пример из собственной практики: Загорелась лампа АКБ в пути, зима, (29 декабря), поздний вечер. До дома 12 км по городу (правда без пробок). Доехал, машинку припарковал во дворе на улице, зарядить АКБ возможности нет. Утром созвонился с ОД, договорился, завел машинку (повезло, была оттепель примерно -5С), и в путь, еще 11 км в городских условиях т.е. светофоры, легкие заторы, серьёзных пробок не было (опять повезло), но шёл снег и дворниками пользоваться приходилось. Добрался благополучно. Так как на тот момент массовый провод уже был поменян и продублирован, то в этой части сомнений не было. В очередной раз повезло, что у ОД, щеточный узел был в наличии (Это не Москва, тут всё нужно заказывать и ждать а на носу Новый год). Поменяли, проверили - всё отлично, решил делать всё до конца и оставил машинку у ОД для зарядки АКБ, была такая возможность (можно это делать и самостоятельно). Забрал на следующий день, с восстановленным генератором и полностью заряженной АКБ. Кстати старый щеточный узел не стал выбрасывать, забрал для экспериментов, поменял в нём щетки, положил в запас. Хотя если износились мои щетки на пробеге примерно 160 т.км с хвостиком, запас этот думаю не скоро пригодится.
Было тоже самое тоже доехал до дома в итоге генератор в ремонт обошлось в 7000р. Ну поменял всё что приговорили в нём чтобы не возвращаться к этому вопросу.
Если интересно, вот тема: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pereborka-generatora-059903015r-valeo-180a.370546/
Всем привет. Подскажите, в какую сторону смотреть: после включения автономного отопителя заряд на аккумуляторе падает до 11.6в. Так же напряжение падает за ночь с 12.5 до 12.2. В движении напряжение 14.4, после остановки двигателя напряжение 12.5в. Это аккумулятор уставший или может что то еще высаживает аккумулятор? Есть бесключевой доступ.
Так для предварительного даже примерного диагноза очень мало информации. Год выпуска авто? Пробег, ДВС какой?
Из темы про аккумулятор мне надо выходить. На АКБ грешил напрасно. Примёрзла хреновая столяра ( может остатки летней в баке, т. к. последние два месяца пробег никакой ).До форсунок топливо не доходило, но я, с упорством маньяка, гонял стартером, пока не заморил батарею ( Варта 110/920 ). Прогрел газовой пушкой все, что можно и машину завёл АКБ с 10% по MMI,честь ему и хвала. Всем неравнодушным клубням спасибо за участие! Особая благодарность Игорю33, который давал советы в личку, без толики снобизма, без нравоучений и снисходительности по отношению к новичку. Респект и уважуха!