Да, это так, спасибо! Прочитал твой воскресный пост и описание твоего опыта на " драйве", после чего купил газовую пушку, стал вскрывать форсунки и греть топливопроводы. Кстати и АКБ смог легко снять только с помощью фото неравнодушных форумчан. Всем искренняя благодарность, форум - сила!
К слову о прописке новой батареи. Из-за деревьев и сугробов подъехать машина-донор не могла, заводился от никудышного пуско-зарядного и чужой батареи (100/820 вместо своей 110/920, обе Варта). При многочисленных попытках завестись, уж какие-только символы не загорались, машина жалобно пищала, лампы в салоне то тухли, то гасли, что-то щёлкало, мои нулевые познания в природе этих процессов усугублялись паникой... Короче, есть много емких выражений, обозначающих ситуацию, но я воздержусь, ведь машина завелась и все, вроде, позади. Сегодня свой аккумулятор поставил на зарядку и ездил на вышеупомянутом чужом. Но ни одной сбитой настройки ( кроме часов, кстати я и их не умею настраивать ), ни одного предупреждающего символа или сигнала машина не выдаёт ( может затаилась? ). Я прочитал 129 страниц и вынес, что прописка необходима, но может ли в моем случае произойти чудо, какие настройки могут быть сбиты, а машина об этом умалчивает, должны ли быть предупреждающие надписи и символы, можно ли прописку отсрочить по времени без вреда для машины? Я не против прописки, но мне до неё надо проехать 400 км ( туда-обратно ), если ехать специально, а через месяц мне все равно надо в столицу. Новый аккумулятор тоже будет Варта 110/920, кстати 9400 р. это нормальная цена?
Я прописал через две недели новый АКБ многие пишут что вообще не прописывают так что не заморачивайся.
Авто 12 года, 13 модельный ряд, пробег 90, ДВС - CRCA Напряжение измеряет сигналка, на другой машине стоит такая же поэтому нет оснований ей не верить. АКБ не видел, поэтому по нему никакой информации нет. Вчера выяснил что если оставить регистратор в закрытой машине, он будет работать всю ночь, т.е. розетки в машине не выключаются при закрытии авто.
Неправда. Я там был, не все в курсе этого метода. Отдельные товарищи из этого целую трагедию строят - то нельзя трогать, другое, тут защелкни, там захлопни, подожди еще час-другой на морозе и только потом меряют вольтметром. Заняться нечем, времени куры не клюют.
Вчера после часового танца с бубнами возле водительского сидения на морозе был поставлен другой акб машина сразу завелась ,лампочка зарядки погасла ,радости не было предела ,думал проблема все таки в акб была,но не тут то было ,машина прогрелась и лампочка зарядки опять загорелась,хотя бы успел перегнать до места ремонта на новом акб примерно 12 км . буду снимать гену.
Потребление электрики зимой в нормальном режиме - 50-60А. Это от силы один час работы на абсолютно новом теплом АКБ. Еще повезло, что 12км после прогрева смог проехать. Проверьте силовую проводку для начала перед вскрытиями. Нормальный мастер должен знать, что проверять, включая обсуждаемые на форуме моменты. Если замешкается - слать лесом.
Просветите что это такое энергоменджер ,и силовую проводку я так понимаю от гены до акб? И как его можно проверить ,копать сам буду .
Это упрощенное название блок управления системы регулирования энергопотребления. Находится под водительским сиденьем, рядом с АКБ. Возможные проблемы описаны тут; https://www.drive2.ru/l/5269640/ и тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/blok-upravlenija-kontrolja-akb-ili-chto-ehto.420139/ Так в этой теме всё не однократно описано, читай. А ещё тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/slabaja-zarjadka-i-ploxoj-zapusk.417118/ Это должно помочь;
С Блоком и силовой проводкой у меня оказалось все в порядке,снял сегодня генератор,чтобы его снять достаточно открутить полностью воздушный фильтр,не нужно снимать не подкрылки не колеса,в итоге оказались стёрты щетки,поменял полностью реле,подходит как оказалось от фиат дукато ,лежало запасное сравнил они одинаковые,собрал зарядка есть ,тестер показывает 14 с небольшим, доехал до дома вроде все в порядке .
Мдя уж... Тоже 14 вольт будет, если реле не то. Ошибки нужно посмотреть. 14+, это аварийный режим гены.
На холоде вполне нормальное напряжение заряда. После старта и вовсе 14.8 может запросить, так что далеко не показатель... Читать ошибки и пробовать выставить 13.5в/15в вручную, тогда будет понятно.
Для тех кто в танке, когда связь между интерфейсом генератора и энергоменеджером отсутствует, генератор даёт постоянно 14 вольт.
Поподробнее можно ,как вручную выставлять,в каких блоках смотреть.И сколько напряжение должно показывать? Я и не претендую на полноценный ремонт поставил другие щетки т.к авто нужно каждый день,планирую все заказать и полностью перебрать гену .