На дукато, тоже устанавливаются генераторы фирмы Valeo, правда на сколько знаю с зарядным током 100-150 А. У нас же три типа генераторов с током 100-150А, 105-180А, и 140-210А (Хитачи). Так что реле конечно может подойти а может и не совсем. Кстати после ремонта генератора АКБ заряжал ЗУ? Если батарейка севшая, то от генератора она полностью не зарядится.
Да АКБ зарядил,машина теперь и заводится с пол оборота и приборка не мерцает сильно при пуске . На фиате тоже Валео все верно.Завтра посмотрю ошибки отпишу.
Твои слова: 14+, это аварийный режим гены. Это далеко не обязательно является аварийным режимом в холодную погоду, когда на генераторе почти всегда выставлено такое напряжение. Или ты с этим не согласен и тебе это надо доказывать? Про постоянные 14в при отсутствии связи я не спорил, если перечитаешь мое сообщение сам. В 61 блоке в Output tests выставляется три тестовых режима: 13.5в, 15в и откл генератор. Напряжение должно физически меняться и в сети (например, в прикуривателе). В реальности напряжение регулируется в этом диапазоне в зависимости от разных условий. Если нет связи с интерфейсом - будет всегда одно неконтролируемое напряжение. В измерениях смотреть: Блок измеряемых величин 001: -1 Номинальное напряжение генератора -2 Напряжение АКБ Блок измеряемых величин 004: -1 Величина тока из или в АКБ - ток зарядки, должен быть всегда положительный на заведенном авто.
Ты мне казался умнее раньше. Ну давай, раз уж сам предложил, докажи, что мой пост написан неправильно. Конкретно только, без общих и расплывчатых фраз.
Утром завел машину и посмотрел измеряемые группы. Вот что было. Я правильно понял что напряжение 14.8 В это аварийный режим ? Ещё вопрос. В пятой группе в первом окне "Среднее значение тока покоя в период последнего простоя", а во втором "Средний ток покоя последнего простоя" (на ауди портал прочитал). В чём отличие не понял. Объясните пожалуйста ?
Просто для информации, нисколько не ставлю под сомнения слова Игоря я бы сказал не 14 а 14.3 фото сделано, когда поменян гейт дорестайла на рестайл, отключен БУ АКБ, поменяна минусовая клейма. Но генератор еще стоит дорестайл Также присутствует потеря на плюсовом проводе порядка 0.2 -0.3. Массовый провод поменян на новый
На первый взгляд все в норме. После езды машина сбавляет сама напряжение? 14.8В не есть аварийный режим и при такой температуре вполне нормальное явление в начале езды. В Output Tests напряжение вручную удается менять? Должно быть даже немного по оборотам быть видно (кратковременно) и по свету в салоне.
Как в этот Output Tests войти ? А по вопросу? В пятой группе в первом окне "Среднее значение тока покоя в период последнего простоя", а во втором "Средний ток покоя последнего простоя" (на ауди портал прочитал). В чём отличие не понял.
Первое окно - это среднее значение тока покоя, то есть когда машина уснула, а во втором общее значение среднего тока до сна + после сна, которое будет уменьшаться с каждыми 30 минутами сна.
Если бы регулятор не подходил программно, то да. У тебя регулятор соответствует генератору и энергоменеджеру, всё нормально. Ток покоя у тебя нормальный, а вот АКБ слабенький, хоть и заряжен до упора. Не прописывал АКБ перед этим?
Я об этом и писал, что 14+в далеко не сразу означают аварийный режим. Твоя бесполезная фраза "14+, это аварийный режим гены" и ввела народ в заблуждение, как комбата. Видимо, ты до сих пор не понял. Ошибка не стирается? Блок теперь не видит 001-3 группу, хотя на прошлых снимках все читалось. Перепутал с комбатом. https://www.drive2.ru/l/3298475/ или http://qsieben.ru/?p=72 Твой код - 000 915 105 CF
Ошибка не стирается? Блок теперь не видит 001-3 группу, хотя на прошлых снимках все читалось. Стирается и появляется снова если выйти зайти .Это мои первые снимки .