У меня на А6 были подобные симптомы, но тут у тебя ,похоже, таблетка не подошла. Фотки комбата смутили, принял за твои В Тесте исполнителей - 03 реальное напряжение, скорее всего, тоже меняться не будет.
Ранее (пост #2585), писалось что с блоком и силовой проводкой всё в порядке, теперь вопрос что за разъем и как он выглядит? Думаю стоит внимательно еще раз прочитать с поста #2581 (включая ссылки и вложения) ...при этом указанная ошибка будет висеть. По этому, у твоей проблемы могут быть две наиболее вероятные причины: 1. Разъем энергоменеджера либо не правильно/недоконца вставлен (если он проверялся как ранее советовалось) либо окислен (второе вряд ли, если ошибки до замены реле не было). 2. Не родное реле не подходит к этому генератору. Как проверить оба этих пункта, выше описывалось(пост #2612)
Таблетка к генератору левая... Проходили! У меня ещё обогрев руля перестал включаться. Поставил оригинальную таблетку - всё прошло.
Ты если жаждешь ликбез тут проводить, бери вопрос человека и отвечай ему хоть портянкой на пару страниц. Можешь "отчёты" писать, если припрёт. У меня цель другая, твои нравоучения, как корове седло. Надеюсь понятно изъяснил мысль. Мне совершенно фиалетово твоё мнение, поставь в игнор, я не обижусь.
Попробовал. Вот что вышло. На напряжение 13,5 В тест не пошёл. На напряжении 0,0 В при завершении теста обороты двигателя на долю секунды менялись. На напряжении 15.0 В ничего не заметил. Что скажете ?
Все в порядке. Это уже ранее выяснилось. Вот у Evgennyi таблетка команду не примет. Игорь, не засоряй ты форумы своим бредом. Если есть что по делу - говори, нет - умей останавливаться, чтобы потом не приходилось не обращать на чье-то мнение о себе. На этом закончим прении в теме.
Прописал АКБ. АКБ Exide AGM 105Ah. В графу серийный номер забил десять семёрок " 7777777777 " Блок кодировку принял. Правильно сделал ?
После прописки посмотрел измеряемые группы. Вот что имею. Посмотрите. Я думаю что всё нормально. Напряжение всё равно 14,8 В. Если что не так скажите ?
Все ок. Правда не знаю у меня гена дает либо 14,3В, либо 15В. Ни разу не видел других показаний. 15В ниже 0 грд.
У меня по ММИ от 14.4 до 14,9В Это после установки рестайл блока АКБ и Генератора.. На дорестайл блоке АКБ было 13,79 -14,4, все контактные соединения от окислов зачищал.... видно так задумано, вот отсюда и недозаряд АКБ в дорестайлах!!!
В MMI показывает какое напряжение на ней, а я говорю о том сколько выдает генератор. У меня только два значения либо 14,3, либо 15В.
у меня похожая ситуевина. AGM Exide 95ah. На подкапотных клеммах и в ММИ 14,65. возможно повышен вольтаж из за низкой температуры?
Сегодня похолодало до -20. Решил поэкспериментировать. Исходные данные. 1. На улице -20 2. Машина стоит со вчерашнего дня с 16:00 3. Акб новый Exide AGM 105Ah поставил в декабре. Запустил со штатного пульта вебасто. Время работы вебасто установлено на 60 минут. через 55 минут сел в машину дождался когда вебасто закончит работать. Подсоединил комп. и считал измеряемые группы. На не заведённой вот что было. Завёл. Завелась без проблем. Температура ОЖ после часа работы вебасто 47 градусов. АКБ за час работы вебасто (судя по процентам) вообще не разрядился. Завтра если будет холодно попробую вебасто два часа погонять. Сегодня никуда не ездил (20 минут на месте поработал двигатель и всё). Вот показания на заведённой.