у меня оригинал, менял меньше года назад, вроде прописали его все как положено. Как проверить прописан он или нет? В сервис никак она так стоит что ее не вытащить вокруг забор. Надо как то заводить, не могу понять как, провода новые только что купил. Может не достаточно мощности второго аккумулятора единственное что в голову приходит. Даже отопитель не включается так бы им прогреть а потом завести, вообще как будто дополнительный источник энергии отсутствует.
А мне подскажите,завёл в гараже было -10,показывало 80% процентов в мми,давно не смотрел,думаю вебастой высадило,пробеги не большие,пока катался показания в мми стали 100%.Ну думаю поставлю на зарядку,подцепил клеммы под капотом к заряднику,включил зарядку на полную,а она через 2минуты сама перешла в режим "ожидания".Вопрос такой,мог генератор акб зарядить на 100% не по мми,а на самом деле,или это энергоменеджер не даёт его мне зарядить.И можно ли ставить на зарядку и закрывать авто с брелка?
у меня оригинал, менял меньше года назад, вроде прописали его все как положено. Как проверить прописан он или нет? В сервис никак она так стоит что ее не вытащить вокруг забор. Надо как то заводить, не могу понять как, провода новые только что купил. Может не достаточно мощности второго аккумулятора единственное что в голову приходит. Даже отопитель не включается так бы им прогреть а потом завести, вообще как будто дополнительный источник энергии отсутствует.
Да ну нет, я в своей жизни не одну машину прикуривал, все четко. Может тут какой то секрет есть, может нажать куда то надо или еще что?
Всех с праздниками камрады! Имееься ку 7 дизель 2012 года и акум как понимаю начинает сдавать свои позиции...есть новый акум от другой машины но 91 а.ч.... смогу ли его поставить вместо( какой с завода то идет ???) и правильно ли понимаю что та группа цифр что на наклейке нужно прописывать при установке? полярность подойдет?
в соседней ветке прочитал что имеет смысл подключить АКБ к другому источнику на 30-40 минут и потом пробовать от своего заводиться. Что думаете?
С завода стоит 110 а.ч.Полярность подойдёт. А что думать то,только вчера такое наблюдал во дворе,подключили авто и оно стояло молотило примерно столько,потом завели.Об этом и говорим,что твой акб всё берёт на себя.
Ставил MOLL Start-Stop AGM 95R+ 850 два года проездил в морозы, заводил не очень хорошо, сейчас вобше скис. Может убил его перезарядом 14,7 в сети. Сейчас хочу купить MOLL Start-Stop EFB 95R+ 900 оригинального номера такого нету 92 или 105 оба AGM каким прописывать лучше не знаю подскажите кто знает?
Где то читал что AGM если заряд выше 14,2-3 то гель в нем начинает таять. Пользуюсь им три зимы, первая была огонь и вебаста работала и запуск чудо, вторая два раза прикуривал, сейчас на морозе только прикуриваю(
Господа, кстати, на ку7 основой аккумулятор питает вебасту? Или у нее есть свой малый аккумулятор? При запуске webasts крутит генератор и вырабатывает Ток или нет? У нас сейчас -27, моя машина встала. Запустилась Вебаста с Iphona, поработала минут 7 потом отключилась и уже не хочет включатся. Стартер не крутит. Подозреваю что она посадила аккум, и лучше бы я ее вообще не включал а стартанул на холодную.
Все как у меня, сегодня без вебасты тоже не завел,но не хватило чуть совсем. Вчера с таймером вообще даже не коутнула стартером, купил новый акб-сейчас меняю в ваг сервисе.