Про показометр, то в этом я и был почти уверен. Но этот, скотина показометр не дает вебасте включаться, вот что плохо, как быть?
Не. не он не дает включится вебасте, вебаста сама обращается к блоку управления АКБ по CAN шине (предположу) Нужно для начала прочитать ошибки Кстати, у вебасты вроде есть возможность поставить в кодировке, чтобы она не проверяла заряд АКБ
Кому может поможет расскажу свою историю, однажды утром пришел к машине а она мертвая, прикурили её (часа 2 стояли молотили чтоб схватила), отогнал в теплый гараж достал аккумулятор(оказался оригинальным произведен 15г) а он глыба льда, отогрел его проверил плотность а там вода на + плотность 1/10 посередине чуть побольше, слил электролит полностью что там было пошел купит 5л канистру электролита готового 1/27(175р) залил, зарядил, сегодня при - 27 с пол пинка завелась.
Я эти дни пока был мороз прикуривал несколько раз - болт, оставлял на час и больше от другой заведенной машины - никакого эффекта, не заводится, два полуоборота и все гаснет, стрелки дергаются ошибки валятся. Вчера вечером купил зарядник, Т-1001А, понравилось то что работает при -30, очень компактный, оставил на ночь на улице под одеялом, заряжал 6 час, утром заряд АКБ 100%, завел с 4-5 оборота, на улице -29 было. Полезная вещь буду с собой возить. Всем спасибо за советы.
Главное завелся, а без одеяла можно и такой использовать, хотя если АКБ замерзнет думаю и зарядник не поможет
Вот здесь с вами не соглашусь.Ставил сегодня вебасту на пол часа по таймеру,пришёл через 35 минут в мми заряд показывало 30%,завелась так как летом на заводиться.На термометре было -24.
это все го лиш вероятность Спрашивают блондинку: Какова вероятность того, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра. Б: 50 процентов - Этот как?? Б: Ну, или я его встречу, или нет
Так холодно в моей жизни ещё не было ! Нет холодно было, но машины я в - 35 ещё никогда не заводил. Исходные данные. 1. На улице -35 2. Машина стоит с 07.01.17 с 15:00 до утра 09.01.17. (08.01.17 весь день около -30 было) 3. Акб новый Exide AGM 105Ah поставил в декабре. Запустил со штатного пульта вебасто на 30 минут. Потом вышел и завёл. ВСЁ ! ! ! P.S. За весь день машина ни разу до 90 градусов не прогрелась. Вентилятор в ручную на 12 поставил, так и ездил.
Если не ошибаюсь в 2006 в феврале месяце, был такойже мороз. Помню потому что я тогда единственный кто завел свою машину на стоянке, и радостный что завел машину, отпустил педаль сцепления на замершей коробке. А тут уже ко мне со всех сторон бежали неудачники. чтобы я их прикурил, а в итоге я стал таким же неудачником 7-го утром, часов в 8, балашиха (я не завелся)
Не должно быть так!!! У меня в -35 температура 90 на приборке. Опустится примерно до 85 и веба тут же до 90 догреет! Хоть на ХХ, хоть в движении. Климат всегда в Авто, жара как в Африке. У меня тоже BUG...
))))) Всё гораздо проще, переворачиваешь аккумулятор и сливаешь в емкость, в перчатках соответственно, можешь заморочится грушей но это долго и не факт что все выльешь.
примерно так же, снял АКБ, но ни че не сливал. Поставил на зарядку BOSCH C7 в нем есть функция "разморозки" АКБ, ночь постоял, теперь гоняю в режиме "регенерации" вечером пойду "возбуждать тачку" ))) стояла варта 110аh 920A и та сволочь сдохла.
-30 грд. когда едешь на хх до 2000 об. опускается до 80 грд. если едешь 2000 и больше 90 грд. В салоне всегда тепло. Веба у меня греет до 70 грд. примерно дальше эконом режим или пауза.
Как вариант, попробуй заменить салонный фильтр. В прошлом году, когда только купил машину, печка дула еле теплым. Соответственно выкручивал вентилятор и температуру на максимум, а мотор от этого остывал. Полез менять фильтр, а старый был больше похож на пыльный кирпич (как будто лет 5 не меняли). Заменил на новый и теперь ставлю 18-20 градусов, иначе Африка. И мотор греется нормально до 90гр.