Сегодня с утра поменял. Дуть стало намного лучше. И теплее в салоне стало. Температуру машина держала на 90 градусов. Но и на улице всего -8.
Это смотря, где ночуешь... Неделю стояли морозы до -48, конечно не завелась, благо праздники, да и я "свободный художник, до первого стакана",-на работу ходить не обязательно... Сделал неловкую попытку завестись, плюнул и неделю не выходил из дому без особой нужды. Потеплело, завелась, поехал. Вопрос: Если не приперло ехать, стоит ли из-за принципа заводить в критично холодную погоду, не вредно ли это для движка и ещё чего-нибудь в машинке ( она так жалобно хныкала, при моих попытках надругаться-заводить в лютый холод )?
В такой ситуации однозначно НЕ СТОИТ. Любой холодный пуск, это повышенная нагрузка на ДВС, т.е. приносит определённый вред.
Здравствуйте. Купил аккумулятор Exide EK950. Установил, стал прописывать. Какой серийный номер производителя прописать? На батарее только запись EK950
При прописке играет роль гелевый или обычный, у гелевого свои токи заряда - выше чем у обычного (14,7-15,2). Последний параметр тока превышать не рекомендуется - начинается активное сокращение срока службы аккумулятора. 000915105CE - это маркировка гелевой варты которую принимает блок при прописке без проблем. А номер как и сказали выше:
Я в декабре поставил АКБ Exide AGM 105Ah. В графу серийный номер забил десять семёрок " 7777777777 " Вот в теме писал. http://www.audi-club.ru/index.php?t...sy-neispravnosti-obmen-opytom.324122/page-132 пост 2623
Если нет в списке а аккумулятор гелевый AGM 000915105CF это 105ah, 009151005ce это 92ah 009151005ah это 95ah - простой
AGM, не значит гелевый! AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах. Есть AGM, а есть GEL - совершенно разные батареи!
Извиняюсь за некорректное название AGM аккумулятора , но указал я номера именно AGM аккумуляторов для прописки.
Хотя при старой кодировке видал и выше, хотя понимаю что нужно не мгновенное значение смотреть.... и не в ММИ
Вечер,Клубням! Честно скажу, всю ветку лень лопатить. Хочу АКБ снять для циклической зарядки. Вопрос: можно без "потерь" снять-поставить или требуются какие-либо манипуляции, как при смене на новый?