В каком режиме зарядное устройство в AGM или обычном? В первом случает не хорошо для обычного, во втором для AGM. В режиме профилактической зарядки выше приведённый стек тянет до 160 а/ч.
Да получается ерунда, уже говорил об этом, но не был услышан ура-патриотами. У АКБ внутреннее сопротивление в процессе заряда уменьшается, соответственно ток заряда увеличивается при постоянном напряжении. Тот который и так заряжен или моложе начинает брать всё больше на себя, а недозаряженный получает всё меньше. Как минимум один уже будет кипеть, а другой - тпру... Если соединить просто два АКБ без зарядного, то сильный сразу начинает заряжать слабый. Процесс этот бесконечный, вернее до полной разрядки обоих АКБ. Поэтому мой совет тебе, заряжай по отдельности. Вместе - это крайний случай, когда сильно торопишься и есть зарядное с запасом мощности. ЗЫ Это моё видение ситуации, в идеале посмотреть как изменяются токи в процессе зарядки двух АКБ амперметром.
Спасибо!! Парни, спасибо за советы. Все они ценны!! Попробовал "на ненадолго" подсоединить зарядное....режим оно выбирает само. Можно выбрать только - авто/мотоцикл, "замороженный" АКБ или сильно разряженный. Тип АКБ не выбирается в ручную. Так вот, подсоединил... Зарядное стало работать в первом режиме - подача напряжения в импульсном режиме . По мануалы с сайта/инструкции, это режим позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи. Конечно, согласен, лучше раздельный заряд для каждой батареи. Но ведь я русскии и ленивый каждый раз клемму с дом АКБ скидывать Как же быть??!!
Если у тебя CTEK MXS - 5 Polar , то ты ошибаешься. Автоматом он ничего не выбирает. Чтобы включить режим зарядки AGM , нужно выбрать режим машинка и снежинка.Сам с этим столкнулся. Если сомневаешься в моих словах, перечитай инструкцию от обычного MXS- 5 и будешь удивлён. Там режим AGM включается именно так. Разница только в том ,что ток заряда чуть выше ,но в допуске (до 15v). Почему в нашей инструкции не указано это вопрос.Но штудируя сайт техподдержки вычитал,что включать нужно именно как для всех СТЕКов.
пробежался по иструкции бегло дабы освежить, назрел вопрос, согласно графика на любой программе на первом этапе идет ток 15,8 насколько это губительно для AGM
Подача этого тока в первой программе настолько коротка, что ни каких последствий не вызывает, всё это предусмотрено при разработке ЗУ. Губительно длительное воздействие влияющее на электро-химичиские свойства АКБ.Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ.
Хорошо бы и профиль заполнить. О каком авто идёт речь, какой двигатель и год выпуска. Это имеет значение.
ну тогда звони провод от минусовой клеймы до гейта 2-й пин на 20ти контактном разъеме гейта 1-й пин в 2х контактном разъеме минусовой клеймы проверь питание на минусовой клейме 2-й пин в 2х контактном разъеме, питается от постоянного плюса если все хорошо меняй минусовую клейму
Ничего толковее на ум не пришло? Может интерфейс гены нужно проверить, а не менять минусовую "клеЙму"?
Ну так у человека 3 сообщения, он прочитает, поверит и побежит менять клемму. Разве это вариант? Ведь даже статистика форума говорит о проблеме не в проводах, а именно в интерфейсе или как здесь любят говорить - в регуляторе напряжения.
с гены выходит 13.9 , мало вроде? минусовая клемма поменяна ,на старой не мог прописать аккумулятор,был убитый аккум на 92 ампера,заменил на 110,с новой клеммой прописать удалось. красный проводок ,от плюсовой клеммы к блоку управления зарядкой тоже в порядке.