Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    В каком режиме зарядное устройство в AGM или обычном? В первом случает не хорошо для обычного, во втором для AGM. В режиме профилактической зарядки выше приведённый стек тянет до 160 а/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да получается ерунда, уже говорил об этом, но не был услышан ура-патриотами.
    У АКБ внутреннее сопротивление в процессе заряда уменьшается, соответственно ток заряда увеличивается при постоянном напряжении. Тот который и так заряжен или моложе начинает брать всё больше на себя, а недозаряженный получает всё меньше. Как минимум один уже будет кипеть, а другой - тпру... Если соединить просто два АКБ без зарядного, то сильный сразу начинает заряжать слабый. Процесс этот бесконечный, вернее до полной разрядки обоих АКБ. Поэтому мой совет тебе, заряжай по отдельности.
    Вместе - это крайний случай, когда сильно торопишься и есть зарядное с запасом мощности.
    ЗЫ Это моё видение ситуации, в идеале посмотреть как изменяются токи в процессе зарядки двух АКБ амперметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Спасибо!! Парни, спасибо за советы. Все они ценны!!
    Попробовал "на ненадолго" :) подсоединить зарядное....режим оно выбирает само. Можно выбрать только - авто/мотоцикл, "замороженный" АКБ или сильно разряженный. Тип АКБ не выбирается в ручную.
    Так вот, подсоединил...
    Зарядное стало работать в первом режиме - подача напряжения в импульсном режиме .
    По мануалы с сайта/инструкции, это режим позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
    тем самым восстанавливая емкость батареи.
    Конечно, согласен, лучше раздельный заряд для каждой батареи. Но ведь я русскии и ленивый каждый раз клемму с дом АКБ скидывать :)
    Как же быть??!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Тогда наверное крайний вариант, менять ЗУ. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Не, крайний вариант - раздельная зарядка.
    Но судя по состоянию АКБ - это не скоро понадобится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Думаю что однозначно раздельная, да и одновременно две АКБ садится всё равно не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Если у тебя CTEK MXS - 5 Polar , то ты ошибаешься. Автоматом он ничего не выбирает. Чтобы включить режим зарядки AGM , нужно выбрать режим машинка и снежинка.Сам с этим столкнулся. Если сомневаешься в моих словах, перечитай инструкцию от обычного MXS- 5 и будешь удивлён. Там режим AGM включается именно так. Разница только в том ,что ток заряда чуть выше ,но в допуске (до 15v). Почему в нашей инструкции не указано это вопрос.Но штудируя сайт техподдержки вычитал,что включать нужно именно как для всех СТЕКов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Ещё уточнение: AGM акб нельзя ставить на recond в связи с токами этого процесса (15.8v).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Вот так новость !! Мне нет причины вам не доверять!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    пробежался по иструкции бегло дабы освежить, назрел вопрос, согласно графика на любой программе на первом этапе идет ток 15,8 насколько это губительно для AGM
     
  11. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Подача этого тока в первой программе настолько коротка, что ни каких последствий не вызывает, всё это предусмотрено при разработке ЗУ. Губительно длительное воздействие влияющее на электро-химичиские свойства АКБ.Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergeii7311

    Sergeii7311 Новичок

    26 янв 2017
    6
    Q7 3.0 TDI CRCA 2012год
    Приветствую
    Приветствую! Расскажите если не сложно от чего эти ошибки,всю голову сломал))
     
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Оборван провод связи Генератора и блока J376. Он синего цвета.
    Как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Хорошо бы и профиль заполнить. О каком авто идёт речь, какой двигатель и год выпуска. Это имеет значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergeii7311

    Sergeii7311 Новичок

    26 янв 2017
    6
    Q7 3.0 TDI CRCA 2012год
    синий провод от генератора к блоку управления зарядкой акума прозвонил ,он целый
     
  16. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    ну тогда звони провод от минусовой клеймы до гейта
    2-й пин на 20ти контактном разъеме гейта
    1-й пин в 2х контактном разъеме минусовой клеймы
    проверь питание на минусовой клейме 2-й пин в 2х контактном разъеме, питается от постоянного плюса

    если все хорошо меняй минусовую клейму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ничего толковее на ум не пришло? Может интерфейс гены нужно проверить, а не менять минусовую "клеЙму"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    igor33. да что то в голову не пришло, что генератор может быть неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так у человека 3 сообщения, он прочитает, поверит и побежит менять клемму. Разве это вариант? Ведь даже статистика форума говорит о проблеме не в проводах, а именно в интерфейсе или как здесь любят говорить - в регуляторе напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergeii7311

    Sergeii7311 Новичок

    26 янв 2017
    6
    Q7 3.0 TDI CRCA 2012год
    с гены выходит 13.9 , мало вроде? минусовая клемма поменяна ,на старой не мог прописать аккумулятор,был убитый аккум на 92 ампера,заменил на 110,с новой клеммой прописать удалось. красный проводок ,от плюсовой клеммы к блоку управления зарядкой тоже в порядке.