Чем и где замеряешь? Значения при замере сильно пульсируют? В момент замера, включены ли ещё какие нибудь потребители? Контрольная лампа АКБ на ХХ горит или гаснет?
мерял тестером с самого гены,сняв воздушный фильтр,пульсации нет,никакие потребители не включены,лампа АКБ на панели в момент замера не горит.контакты провода идущие к АКБ от геня зачищены .на самом АКБ на ХХ тестер показывает 13.8
Так у вас ошибка: "нету связи, с генератором". следовательно ни кто им не управляет. Генератор работает в аварийном режиме Хотя в аварийном он вроде 14.3(у меня на дорестайл генераторе выдавал) должен выдывать Что у вас шнурок показывает ?
Тестер конечно хорошо, но ведь и шнурок как я понимаю есть? Я бы проверил состояние разъема блока управления АКБ (под водительским креслом), т.к. бывает и так (пост 33); http://www.audi-club.ru/index.php?threads/blok-upravlenija-kontrolja-akb-ili-chto-ehto.420139/page-2 Если ситуация подобная, то устранить и еще раз почитать шнурком 019 адрес (к сожалению не подскажу в каком конкретно окне т.к. у меня в до рестайле это 061 адрес). Номинальное напряжение генератора на ХХ, (запрос БУ) должно быть 14,3 V. Если же с разъемом всё в порядке (как я понимаю с остальной проводкой то же), то наверняка необходима замена регулятора напряжения (он же щеточный узел) генератора.
Народ подскажите хорошего электрика в МСК по Q7 новый АКБ поставил прописал но всёравно в морозы высаживает прихожу дня через 3 еле крутит.
Ручки есть кнопка есть старт стоп но не работают видимо предыдущий владелец отключал также вебасту отключил, можно хорошего диагноста
Что то вообще очень странное происходит с авто не кто не сталкивался? До этого в морозы новый АКБ (прописанный) после -25 три дня в подряд пришёл заводить и стартер еле крутит и отрубается как будто высадился акум. Тоесть немного крутит еле еле и выключается. Ну я подумал что ладно будит время приеду на другом авто прикурю, прошла неделя за бортом +2 думаю попробую завести и вуаля как не в чём не бывало бодренько крутит как будто и не было нечего. Что может быть такое ? только при больших минусах замечается и при простое авто.
Дерьмовый АКБ купил, вот и всё. Оригинал нужно было брать, а для наших зим желательно ещё и AGM. Вот тебе и пирожки...
Почитай или глянь таблицу зависимость мощности АКБ (не агм)от минусовых температур, при -25 в среднем полностью заряженный акб силён на половину, А где территориально? Ябы если похолодает Джамп стартер протестил, заодно мультиметром или шнурком глянем заряд, новый- не факт что свежий, дату выпуска смотрел? Мож его подзарядить надо
igor33 - До нового АКБ стоял оригинал БОШ AGM ему два года, а новый АКБ я с другом покупал 2 он себе на ренжик 8 цилиндровый дизель проблем у него нету и перед тем как его ставить, я его полностью зарядил. Yzao рядом с тобой ул Никулинская это мичуринский проспект около мкад. Было бы круто но я сильно сомневаюсь что ещё морозы будут ))) MAYER-M вот вебу незнаю зачем, наколхозили ему там походу с электрикой вот и хочу найти хорошего диагноста, чтобы ток утечки померил и заодно вебасту включил. Кстати насчёт предохранителя не в курсе где он стоит? Мне прежний владелец написал что ему крыло снимали и отключали фишку с вебасты.
Ты видимо неправильно понимаешь термин оригинальный. Оригинальный, это который с клеймом ОООО. К слову, Бош никогда не использовался как оригинал.
Парни, посоветуйте! Исх.: webasto c пульта зимой короткие 10 минутные поездки 2-3 раза в неделю. Летом почти ежедневные по 100 км В январские морозы не завелся, АКБ ни разу не заряжал, были проблемы с keyless, но уже починил. В стоке: 000 915 105 DL (110AH/520A) Варианты замены по < цене: EXIDE EK950 AGM (95AH/850A) - 10 руб. EXIDE EK1050 AGM (105АH/950A) - 13 руб. OEM 000 915 105 CF AGM (105AH/850A) - 18-20 руб. Нацелен на вариант 2, но с учетом очень коротких поездок зимой, может 95АН?
Вообще вебасту рекомендуют использовать при поездке минимум минут 40. А при таком использовании как у тебя высадишь АКБ поидеи. Ну так что народ подскажит кто нибудь в Москве шарищего в ку 7 электрика диагноста чтобы сказал что у меня за ерунда то )))