Я недавно тоже выбирал АКБ если брать то 105 ну так как ты редко ездиешь то я бы AGM не стал брать его высаживать нельзя
Откуда инфа? Инет говорит обратное! Сам думаю с короткими поездками на AGM перейти "Автолюбителям, интересующимся вопросом, что такое AGM аккумулятор и как правильно его заряжать, нужно сразу сказать – батарея этого типа имеет чрезвычайную стойкость к глубокому разряду. Типовая модель без проблем выдерживает 200 циклов полного разряда благодаря плотности конструкции блока пластин и способности сепараторов удерживать активную массу. У электролита отсутствует текучесть, и, стало быть, разрядный процесс не сопровождается его испарением с последующим разрушением пластин, как это происходит с традиционными источниками электроэнергии." ПЛЮСЫ AGM акб: -высокая отдача -очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В) -выносливость -не боится морозов -герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)
Нашёл я скорей всего причину того что плохо заводится в морозы, провод от стартера и генератора который идёт до плюсовой клеммы под капотом для прикуривания, весь позеленел. Посмотрел цену нового 12000 почти кто нибудь менял? может сам делал такой провод или аналог есть который подходит. 12000 конечно не большая сумма но для провода обычного с тремя клеммами это как то крутовато.
Так в чем проблема, сам же говоришь обычный провод. Покупай провод сечением от 35 до 50 (Например: https://e-kc.ru/cena/cable-kg-hl-1-50) , клеймы, обжимай и меняй Борт журнал, AndKny https://www.drive2.ru/l/8563906/ тебе в помощь
Если он его сам изготовит, так чтобы его можно было ещё и поставить, то дешевле 12000 точно не отдаст.
Пришёл на стоянку за машиной, тока к ней подошёл открылся багажник и давай им она туда сюда играть(то откроется, то закроется). Ключ в зажигание вставил пытался завести, она даже не шелохнулась. Причина я думаю перепад температуры, днём + ночью -. И видать где то конденсат появился. И ещё когда я ключ из-за зажигания достал подошёл к морде и смотрю горят диоды на фарах. И так не погасли пока я акум не отключил. Кто что скажет по этому поводу?
Машина большая, электрики много-искать грамотного диагноста Вам! Поиск токов утечки-то еще удовольствие)))
Всем здравствуйте! Переехал в эту тему, потому что скорей всего что-то с аккумом. Не берет зарядку! Кроме аккума, что можно посмотреть?
Я наверное неправильно выразился. Аккум стоял всю ночь на зарядке, но практически не зарядился (заряжал через клеммы под капотом)
Ну здесь остается только одно - отсоединить АКБ и зарядить на прямую. Может дело в клеммах. Вообще после ночной стоянки посмотреть шнурком средний ток и ток покоя.
Да. 5 группа, 1 поле ток покоя, 2 поле средний ток, 3 поле время после закрытия авто. Правда у меня дорестайл блок 61. В 19 вроде тоже самое.
Спасибо, сниму данные, тогда будем думать, а заодно, пока клеммы обслужу и под сиденьем и под капотом.
Думаю предварительно можно измерить мультиметром и сравнить напряжение на клеммах под капотом и на клеммах АКБ. и что это даст? Вопрос то как я понимаю не в том что АКБ разряжается, а в том что не принимает зарядку от ЗУ через клеммы под капотом?