Просто есть мнение, что что-то жрет АКБ. В чем я сильно сомневаюсь. Поэтому чтобы это исключить надо посмотреть шнурком и забыть.
Привет всем! Вот за ЗУ ручаться не могу, взял у знакомого, но видно что оно древнее, а ошибки все вот:, Посмотреть вложение 593957 ] Посмотреть вложение 593958 Посмотреть вложение 593959 Посмотреть вложение 593960
Привет! Но мне кажется что-то все-таки жрет. Вчера машину оставил в гараже, на ММа было 30%, с утра завел 20%, стояла в обогреваемом гараже. Но может быть это из-за недозаряда?
Такой шнурок, насколько я знаю английский первые три по ручкам, последняя по магнитоле, но коллеги говорят что они утечку не дают. Токи пока не измерял (займусь на выходные), потом сразу выложу
Чой-то у тебя с зарядом надо разбираться, а то аккум до смерти замучаешь... Заряжай проверенным зарядником для начала а там поглядывай в процессе эксплуатации.
Как вариант, если даже после поездок показывает 30% это может быть энергоменеджер блок который под водит сидением или силовые провода надо проверить,лучше сначала почитать ошибки .
Да, в выходные буду токи замерять, сиденье поднимать, клеммы чистить (если честно ни разу этого не делал), также попытаюсь (+) под капотом объединить, как в этой теме ранее писали
Я тоже на выходные займусь, я так понял, что нужно эту черную коробку с красной крышкой полностью разобрать и все три провода кинуть на один болт (он чуть выше), по ходу получается передний, или не так?
Конечно, если с вечера АКБ разряжена, то с чего бы ей во время ночной стоянки зарядится? Это совершенно не однозначно, смотря какая неисправность, ручки ещё как могут высасывать АКБ! Это очень мало, АКБ даже после запуска не полностью восстанавливается при таком пробеге. В этом случае, необходимо следить за заряженностью АКБ и периодически заряжать через нормальное ЗУ. Можно и не объединять (у себя этого не делал), достаточно хотя бы почистить и смазать (от окисления). Вот фото;
Всем привет! В выходные разбирался с аккумом. Под капотом все чисто, но открутил почистил, смазал. Под сиденьем сложнее, один болт открутился второй закис намертво, откручивал с помощью перфоратора (болт на замену, надо чаще туда наведываться). Аккум - 2013 года, клеммы все чистые, блестят, трогать не стал. Сильно окислена была клемма "-", которая перед сиденьем к полу прикручена. Снял, зачистил, смазал. Разобрался с зарядным, оказывается ставил мощность зарядки всего 0,1А, конечно он так может неделю заряжаться. Поставил на максимум - 0,8А, зарядил за 20 часов полностью. На ММА - 100%. Токи покоя: до заводки 12,6, заведенная - 13,7. Пока вроде все нормально, буду наблюдать дальше.
1. Это не токи покоя , а напряжение 2. 13.7 на заведенную очень мало. проверяй массу двигателя и плюс от клеймы прикуривания до генератора
норма 14.6 - 14.8 Возле правого (по ходу движения) колеса, от двигателя к кузову. Если ниразу туда не лазил то покупай зарание, сразу
Яма нужна, а вот снимать или нет, колесо, хз Я сам не ковырялся. в сервисе заплатил 500 рублей мне поменяли провод.