это понятно, но здесь такие сервисмены, что их сначала носом нужно в запчасть ткнуть, чтоб не промазали. Почем провод брал и давно ли?
Я конечно могу быть не прав. Но считаю что такой разброс не допустим при исправных компонентах. Я допускаю что сразу после старта двигателя напряжение может проседать какое время, но потом обязано вернутся к своему нормальному значению т.е 14.6-14.8
Мы говорим о разном. Я имел ввиду, что при плюсовой температуре генератор дает 14,3 В, а при минусовой 15 В. Естественно на АКБ и на бортовой сети будет меньше, а вот насколько это уже зависит от общей нагрузки и заряженности АКБ.
Сегодня вырезал сажевый фильтр с машины...для этого скинул с аккумулятора обе клеммы, чтобы можно было провести сварочные работы..Работы провел успешно-сажевик удалил. Проблема возникла после того как я подключил аккумулятор снова...Авто думает что он разряжен и не видит его..В итоге завестись я не смог....Померял напряжение-оказалось 8.5 вольт.Хотя ранбьше авто всегода заводился на УРА, даже в любой мороз. Зарядил акумулятор напрямую. Завел авто, но генератор на аккумулятор зарядку не дает...Авто работает от аккумулятора..Заряд падает за пару минут и авто глохнет...Причина я так понимаю в том что надо аккумулятор снова прописать...Подскажите пожалуйста в чем дело и как правильно прописать
Даже разряженную АКБ, авто увидит, просто гирлянду на панели и по блокам выдаст Это даже хуже чем в "ноль" высажена. Считается что при таких значениях, батарёйку нужно менять. Кстати, что за АКБ и сколько ей лет? Это напряжение было на клеммах самой АКБ или под капотом? Зарядил ЗУ, полностью или ускоренно, за 15 мин? Сколько выдала заряженная АКБ? Как определил? На полностью заряженной, нормальной АКБ, с не работающим генератором, 45 км по городу проехать можно (личный опыт) зимой, и уж ни как не... Прописка тут ни при чём; 1. АКБ необходимо зарядить ПОЛНОСТЬЮ, через ЗУ, проверить напряжение (возможно АКБ под замену). 2. Внимательно проверить соединения АКБ под сиденьем в особенности разъём энергоменеджера (именно из за него может не идти зарядка на АКБ). 3. Прочитать ошибки по блокам шнурком (диагностика), только потом будет виден план дальнейших действий. Сейчас, пока, напрашивается две неисправности; 1. Полностью убита АКБ (но тем не менее машинка кое как заводится) 2. Нет зарядки от генератора (авто глохнет с убитой АКБ).- причину нужно найти.
Всем доброго дня! Когда поднимал сиденье и смотрел клеммы так и не нашел блок энергоменеджера, говорят, что он под сиденьем, но я не увидел, читал ссылку в теме, но она по А6, там аккум. в багажнике. Кто нибудь конкретно подскажите где его смотреть, лучше фото!
сзади сидения если на нем сидеть по левую руку его можно нащупать не снимая сидения полностью ,проверь там разъем мне показалось на моей что он может сам расстегнутся от тряски
Чет ничего я там не нащупал. Когда сиденье снимал то видел, что там находится магистраль воздуховода (под сиденьем), ее я снимал так как без этого крышку аккума не скинешь, но блока этого в упор не видел, а фото нет?