Во блин, это надо сидуху полностью сдергивать или сзади можно подлезть? И спасибо огромное хоть знаю в какую сторону гребсти
если хочешь энергоменеджер полностью снять то сидушку всю снимать если только разьем скинуть посмотреть то достаточно откинуть сидение
ты имеешь ввиду сдвинуть вперед и посмотреть? Потому что если сиденье откинуть туда вообще не подлезть
что бы просто добратся до менеджера не надо снимать сиденье, достаточно его поднять, как для замены аккумулятора, возможно потребуется еще пластик порога снять чтобы можно было отогнуть ковролин. p.s. Давно я в него лазил, уже не помню точно
откинуть просто и внимательно посмотреть правее к краю сидения ,я также сначала его искал ,потом глаза разул и нашел сразу.
ничего ни нужно снимать! отодвигаешь в упор к рулю сиденье, так же и спинку в упор к рулю. поднимаешь сиденье, и откручиваешь этот блочек. ни путайте человека! снять этот блочек ни составляет вообще ни каких проблем без снятия сиденья. фотки точно какие то есть... но телефон в ремонте... я снимал этот блок за пять сек.. он у меня утонул, и отгнили все пины.. замена блочка!
не спорю,сужу по своему опыту,мне показалось что проще два болта сзади сидушки открутить и все перед глазами крути верти как хочешь,чтобы осмотреть фишку и пины сам блок снимать не надо, у меня все чисто было .Я думаю когда он увидит где он стоит ему станет все понятно.
Подскажите, может кто с таким сталкивался. 3 раза садился аккумулятор. Диагностика ничего не показала. Думал из редких поездок аккумулятор не успевает заряжаться. Но два дня назад при открытии машины было слышно как ченджер самопроизвольно переставляет диски. Думаю именно он высаживает аккумулятор. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
АКБ менял 3 или 4 года назад. Точно не помню. Машина стояла около недели в тёплом гараже. Не завелась. 3-ий раз раз неделю назад ездил на машине около получаса а в понедельник (через два дня) даже не смог открыть машины. Сел в 0. Открывал ключом. Диагностик делал В сервисе. Закрывали машину и смотрели расход энергии и утечки. Все в Норме. Видимо проблема появляется периодически. Что может заставлять Ченджер самопроизвольно включаться?
Какая марка АКБ? Если поездки короткие и редкие, то когда последний раз АКБ заряжалась через ЗУ? Естественно!!! Как можно разряженную АКБ, зарядить получасовой поездкой?!?!?! Либо нет понимания вопроса, либо сервис "левый". Начать нужно с: 1. Померить напряжение на АКБ, если она разряжена, чего там мерить расход энергии и утечки, её сначала нужно полностью ЗАРЯДИТЬ зарядным устройством (ЗУ) и померить напряжение после зарядки, возможно АКБ уже просто пора менять. 2. Прочитать ошибки. Ауди очень умная машина, и сбой любой из систем ( в том числе и превышение тока покоя), тут же записывается в виде ошибки в соответствующем блоке, что и выявляется диагностикой. Если ошибок по блокам нет (в чём я глубоко сомневаюсь), то зачем мерить расход энергии и искать утечки? 3. Анализ ошибок. Например севшая АКБ. Совет; Сначала нужно проделать первые два пункта перечисленных выше, скорее всего, поведение CD , это следствие а не причина. Если есть желание самостоятельно разобраться в вопросе, то следует почитать данную тему с начала. Если желания вникать нет - поменять сервис, обратится например к ОД.
При всем уважении не соглашусь. Если в машине все в порядке и она засыпает как надо, то даже после 30 минутной поездки она заведется и через неделю и через две недели без проблем. Во время сна АКБ не сядет, она же не 7А/ч. В этой ситуации надо приступать к поиску утечки, а чудес не бывает. Только не слушайте ни кого выключайте все потребители из гнезд прикуривателей на ночь.
А если АКБ уже "умерла", не принимает и не держит зарядку, она что после получасовой поездки востановится? Вот именно что не бывает, зачем же начинать с конца, не логичней ли сначала разобраться с АКБ ? Если у вас батарейка сдохла, не держит заряд и давно на замену просится вы что сначала утечки искать и ток покоя мерить будете? Опять же, если нет ошибки по превышению тока покоя (а мы так и не знаем есть она или нет), смысл его мерить?
Диагностика утечек не показала. АКБ тоже не новая и осенью в любом случае буду менять. Также его зарядили и поставили на автомобиль. И я успокоился думаю что утечек нет и с машиной все в порядке. А через день подойдя к машине и открыв услышал работу чейнджера. Кто может подсказать координаты грамотного диагноста и электрика?
Парни, подскажите, какая полярность у АКБ и размеры? Стоит под сиденьем, 4,2 дизель, BTR. Какой брать, 95 или 110? Нужно прописать новый, если авто не будет обесточен?.
110. если обесточить и просто подключить ничего прописывать не надо, придется только настроить дату и время. прописывают если акум отличается по характеристикам от заводского. я себе менял, ничего не перепрописывал. проблем нет. не ленимся искать http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-akkumuljatora-na-q7.334154/
Лучше перепрописать если не хотите через год-полтора опять аккум менять (и об этом тут писали уже очень давно 3-4 года назад) ..... просто поменяйте одну цифру когда будите прописывать чтобы менеджер понял что на авто установили НОВЫЙ АКБ.