Зачем. Перепрописка просто сбрасывает его наработанные амперо-часы. Это просто информация. Если бы это было главным показателем перед последующей заменой, но ведь ни кто на это и не смотрит, а решение зависит от того как АКБ работает по факту.
Значит не перепрописывайте ..... обсуждаем фигню .... перепрописать акб занимает 1 минуту времени ..... так о чём спор то? Тратить эту минуту времени или нет?
чушь. Прописка просто в историю авто добавляет новый аккум и новую историю по нему открывает. На заряд это не влияет никаким образом. Обратная полярность, хотя почему её называют обратной, если в большинстве так и только на вазе обратно ) Касательно брать 95 или 110 у них разница несколько см, в короб встанет и тот и тот, но вот провод с клеммой на + бывает разной длины, в принципе натянуть можно конечно, но не совсем правильно это.
Чушь не чушь тут многие АКБ не прописывали и меняли потом спустя год .... я этот менеджер не разрабатывал и говорить не могу точно меняется там заряд или не меняется.... так как это действие (прописать АКБ) занимает 1 минуту времени, всегда прописывал и не забивал голову прописывать или не прописывать.
Как угодно. Только менеджер никаким образом на заряд влиять не может, как и на количество топлива в баке. Генадий держит в сети ~14,4в ( от темпы чуток зависит ) а аккум в эту сеть подключен прямым проводом. Если он разряжен - он заряжается, если заряжен то не заряжается, всё. Как чашка под водопадом, что вы нацарапаете на соседней стене - никак не повлияет на наполнение чашки. А по аккуму - у кушки довольно злое потребление + вебаста, но довольно мощный гена для компенсаций потерь, ещё у многих ручки текут или другие блоки, как итог работа аккума 3 дня постояли 50% потеряли, потом ударными темпами зарядка до 100% и далее снова разряд. Мало аккумов которые долго живут в таких условиях.
Не все так просто как мне кажется, статистика по наработке учитывает состояние аккумулятора, энергоменеджер может просто начать тушить все системы в виду того что решит что аккумулятору пипец пришел... А остаточная емкость(износ) вроде в нем учитывается так же как и потребляемая мощность из этих состовляющих вычисляется время работы. Такую картинку видел лично на своем авто, аккумулятор был заряжен ЗУ причем авто сообщило что для уверенного запуска двигателя осталось 10 минут. То что аккумулятор прямым проводом привязан к генератору с точки зрения схемотехники ни о чем не говорит, энергоменеджер может запросто управлять генератором через обмотку возбуждения. И в некоторых случаях я думаю все же в работу гены он вмешивается, в каких естественно вопрос...
он тупо смотрит по вольтажу. Если будет меньше определённого - да, будет отключать блоки. Если вольтаж провален - уже аккум разряжен, так что даже на разрядку это не влияет. и что он урезает ток ? тогда в сети будет провал напряжения. электрики-фантазёры ) вместо физики в школе пиздец уже лет 15 точно, это печально.
Значит если выкинуть из машины блок энергоменеджера то АКБ будет заряжаться без проблем? Вы читали SSP 287,326 и 364? Мне просто читать и вникать лень... мне проще прописать АКБ потратив на это 1 минуту времени и не думать об этом больше.
да, более того, на многих курвах его просто нету. ок, пожалуйста, я же не настаиваю, просто в массы дичь плодить ... хотя наверно без разницы, кто захочет сам разберётся, кто захочет - пропишет, кто то к официалам съездит, у всех свои пути. программы самообучения читал, но конечно не всё, не было необходимости. А касательно что энергоменеджер блокам скажет выключиться при разряде, они и так все выключены должны быть, хотя питание на всех блоках почти постоянно висит и если есть расход через блок, энергоменеджер его выключить не сможет.
Дружище это ты утверждал что нет возможности управлять генератором я тебе привел частный случай такое ощущение что в школе физику ты прогуливал более моего Я же не оспариваю твоих выводов, может и прав только пока неубедительные у тебя доводы в пользу бесполезности энергоменеджера в прочим так же как и мои в его полезности
Сначала хотел написать портянку , но что то стало так лениво что ппц.... Блок энергоменеджера отсутствует на машинах начиная с 9-го модельного года. НО его функции переданы гейту, гейт по лин шине общается как с минусовой клеймой так и генератором. Гейт контролирует работу генератора и следит за состоянием аккумулятора Машинах до 9-го год есть 61- блок энергоменеджер , он по лин шине управляет генератором и по кан шине общается со всей бортовой электроникой, он же детектирует превышение тока утечки на парковке, он же следит за состоянием аккумулятора, тем немение, либо гейт, либо 61-й блок рулит напряжением которое выдает генератор. Вы можете зайти в 61-й блок и в тесте исполнителей поиграться с напряжением. либо тоже самое можете сделать в гейте (если проводка уже рестайл)
и в каком диапазоне ? 1 вольт. Что на зарядку не влияет никак. Видел и 2006 год без менеджера и что ?
вообще то реально влияет, скажем так у меня акумулятор умер пока 61 блок держал на клеймах акб 14.1, после перехода на рестай гейт держал уже на клеймах 14.7-14,8 а генератор выдал 14.9 - 15 (компенсируя падение 0.3 вольта на плюсовом проводе), вернее выдавал пока я агм не прописал , сейчас на 0.2 меньше генерато выдает,после прописки агм. сейчас на клеймах 14.6 (если быть точным,после старта двигателя, напряжение плавно увеличивается и доходит до 14,6 на клеймах, по наблюдению напряжение которое выдает генератор зависит от того сколько ампер кушает батарея, больше ампер меньше напряжение )
14.4 нормальное напряжение борт сети, в дубак до 15. аккуму в общем то было бы полезней жить при 13.8 , но не он выбирает.
В первый год после покупки пришлось столкнуться с проблемами по АКБ. Ручки по очереди выходили из строя и то сажали АКБ, то нет. Так вот много чего пришлось перепробовать, но вот мое мнение: 1. Прописка ну ни как не влияет, ни на ток зарядки, ни на вольтаж, ни на отключения блоков. 2. Меняется только история и накопление наработанных ампер-часов. Когда достигает 10 000 А/ч якобы пора менять АКБ. 3. Напряжение гены при плюсовой температуре 14,3В, при минусовой 15В. у меня всегда. 4. При подходе к 100% зарядки АКБ естественно ток падает, а напряжение на клеммах растет, приближаясь к заявленным значениям для "генадия". 5. Зимой ставлю более свежий АКБ, летом ставлю старый(выбросить жалко) два раза в год. Последние два года не прописываю потому, что нет смысла. Акб как заражался так и заряжается, как тянул так и тянет. 6. Просто можно и новый АКБ убить в течении даже нескольких месяцев если машина не спит и сажает почти в ноль - потом зарядка и так несколько циклов. Особенно зимой.
все так, на дорестайле 14.3, это номинальное, минимальное напряжение которое выдает генератор. меньше выдавать не может не должен учитывая паддение напряжения на проводах, уже пожилых кушек на аккумулятор доход уже не 14.3 а 13 вольт, лчто не позволит зарядит батарею больше чем 50%. Что в течении пол лога снизит емкость батарее путем сульфации пластин, что в свою очередь дальше будет убивать батарею. Но ручки у вас могут быть исправны, и все блоки засыпать.
Это конечно да, но лично у меня все стыки проводов в идеале, массовый провод не менялся, на клеммах АКБ напряжение после 20 минут работы меньше 14,1В не видел и зарядка после поездки (30-60 минут) 80-90%. Больше 90% не видел, только если заряжать ЗУ.