Ну 0,2В. у меня и три года назад было. 14.3В. должен выдавать генератор, но при нагрузке в конечной точке все равно потери будут. Такие потери меня пока не беспокоят.
Ещё раз говорю.... спор ни о чём... прописать и не думать об этом больше. Кстати для AGM прописывать нужно обязательно... так они не любят заряд 14.9 и скачков напряжения ... именно поэтому после прописки напряжение плавно поднимается до 14.6
там штатно идёт агм, так что после него ставить что угодно и не парить мозги. ну так и написать, что я не парюсь и прописываю потому что так надо. А почему и зачем я хз и не строить фантастических гипотез.
У меня обычный 110 оригинал 9 лет проработал,может еще бы поработал,но последний год,передвижение были очень короткие...Бывало музон послушаешь на заглушенную 30 минут и все,приходилось прикуривать,решил поменять на EK950,а так заводила с пол пинка,на неднлю машину на парковке оставлял,заводила без нареканий...9 лет это уже срок... а 10 лет это вообще супер...
в прошлом году поменял аккум, хотя родной мог бы поработать ещё год. в феврале 10 лет будет авто. к чёрту сомнения
Вот и получается,что оригинал с завода,что AGM,что простой, 9-10 лет работает,закажи и купи типа оригинала через ОД или EXIST или не важно,поверь мне,максимум 5 лет в лучшем случай...
Моему в январе 10 лет было (на клеме вторая неделя 2007 г.). Поменял в декабре. С декабря до сегодняшнего дня АКБ стоит на УАЗике и работает дальше ! ! !
Так там она еще года 5-6 будет работать,уазику много не нужно,единственное следит чтоб АКБ по какой либо причине не село до нуля+оригиналы очень хорошо востанавливают спецы... Но мы люди в мск ленивые,нам легче поменять...
ПЛЮСЫ AGM акб: -очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
агм является точно таким же кислотным аккумом, только свободное пространство забито стекловатой. В итоге пластины не осыпаются.