Дело не в AGM, а в емкости. Просто давно не было отечественных авто. Раньше помню при включении света зарядка уже практически не шла на классике. А при дополнительной нагрузке вылетали диоды в генераторе или реле-регулятор.
ну 50 ампер то там должно быть, считай 20 даже на холостом будет. фары - 10 ампер, мозги, мозги акпп, есп подсветка в пепельнице 1 ампер. Не так всё и плохо.
Ребята, снова беда с аккумом. Ему нет и пол года, 95 AGM. Сегодня с утра на клемах было 5,7в. При поиске утечки (в разрыв мультиметр) показывает 7,2 А, через 2 мин начинает падать до 5,5 и что то щелкает в центральной консоле, начинает крутить навигатор в багажнике и снова подскакивает до 7,2А. Греется клемма массы под правой ногой. Думал MMI, вытаскивал все предохранители, связанные с ней. Уже 3 А, но все равно щелкает и скачет. Снял предохранитель, климата, бесключевой доступ такая же байда. Как только снял пред. от приборки щелкать перестало, но ниже 1,6А не опускалось. В том году тестил было 0,06А. Ручки отключены. Ошибок серьезных нет, т.е. те же самые что и в том году. Что может высаживать? И как проверить Васей?
Подскажите пожалуйста !!! У меня постоянно есть ошибка "61 Блок управления АКБ- статус содержит неисправности 0010" Когда я купил машину с побегом 28000 км, она уже была. Аккумулятора хватает на полтора года. Сейчас и зарядка 13.1 Вчера купил гелевый АКБ за 225 € Но надо решить и проблему с ошибкой и зарядкой. Подскажите с чего начать.
Это зря, настоящие гелевые аккумуляторы очень требовательны к режиму и качеству зарядки, если с этим проблемы то его можно за один раз убить насмерть. С "проблемной" зарядкой лучше было купить AGM и дешевле и жить будет дольше.
Ну вообще-то как бы сама неисправность с вытекающими из неё последствиями в виде раз в полтора года умирающими батареями просит ремонта. Тут уж скорее вопрос религии. Судя по всему предыдущие несколько лет она вам не мешала.
Подскажите пожалуйста !!! У меня постоянно есть ошибка "61 Блок управления АКБ- статус содержит неисправности 0010" Когда я купил машину с побегом 28000 км, она уже была. Аккумулятора хватает на полтора года. Сейчас и зарядка 13.1 Вчера купил гелевый АКБ за 225 € Но надо решить и проблему с ошибкой и зарядкой. Подскажите с чего начать.
Практически у любого интернет магазина есть подобная услуга (от 1000 рублёв стоит). Еще и ваш старый аккумулятор рублей за 500 заберут
Начните с проверки напряжения на генераторе. ДАже если генератор работает в аварийном режиме (т.е. потеря связи) должон выдавать 14.3 (у меня так выдавал) Потом проверте массовый провод (если не менялся к замене) Потом плюсовой Хотя , это все в этой теме уже описано не раз