на АКБ собственно не жалуюсь все отлично работает, почти всегда 13.8 на работающем авто, когда относительно долго езжу то и до 13.4 падает, на простаивающем авто 12.8 стабильно держится...АКБ agm
я вот сомневаюсь если у вас на АКБ приходит в лучшем случае 13.8 , а вы ездите не по 12 часов в день. то 12.8 у вас стабильно будет держатся на простаивающем авто только в одном случае, если у вас АКБ будет физически отключена Ну да ладно. если вас все устраивает не заморачивайтесь
Тогда посмотрите, а сколько энергоменеджер запрашивает у генератора? Тогда будет понятны энергопотери.
Езжу не много, если дом-работа то от силы 20км...я не Марусь по этому вопросу чесно говоря, так по сигналка контролю напряжение, оно в норме и да ладно
61 блок или 19(рест) 1 канал 1 окно - запрос для генератора (сколько должен выдавать генератор), но не факт, что выдает, 2 окно - какое напряжение на АКБ приходит.
Подскажите пожалуйста !!! Я открыл 61 Блок . Прочитал группу 001. В первом окне стоит 12 Вт А во втором 12.4 Вт Это правильно или нет? Судя из форума я понял, что в первом окне должно стоять 14.5 Вт. Загружаю фото.
Посмотреть вложение 633626 Подскажите пожалуйста !!! Я открыл 61 Блок . Прочитал группу 001. В первом окне стоит 12 Вт А во втором 12.4 Вт Это правильно или нет? Судя из форума я понял, что в первом окне должно стоять 14.5 Вт. Загружаю фото.
Можно в тесте включить 15В. Будет какое-то время. Только не помню по каким критериям сбрасывается. Вроде когда машину закрываешь происходит сброс.
Кто может подсказать пошагово как прописать новый акб всю тему прочел толком так и не понял куда именно заходить что менять итд. или на ссылку ткните пож.
61 блок или 19(рест) "Пример для 110 ампер часов: Новое значение 000915105DL VAO xxxxxxxxxx тест, сохранить. xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать) Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё."