3. Нажимаем галочку,как на фото стрелка справа. Снизу появиться ещё один ряд. Это прописка вашего АКБ 4. Жмём на эту строку и вот , что видим
5. Прописываем номер з/ч В моем варианте - даю фото А 001 962 82 08 6. Прописываем серийный номер мой вариант- даю фото, Но пишем без первых трёх Букв 654 132 02 50 7. Выбираем марку У меня Varta 8. Жмём Окей Должно показать КОД ПРИНЯТ Вот и все.
Там ещё на первом фото есть предепреждегие,чтобы не нажимали на первую строку,это прописан Блок управления Жать только на вторую это АКБ Но оно появиться если кликнуть как на фото - есть стрелка.
Поглядел сегодня, в 1 канале 61 группы , 1 окно 14.3, 2ое окно 13.9...сигналка видимо какое то своё значение даёт
Не пойму что у меня с АКБ. Акб прописан. Если ключ в зажигании или зажигание включено высаживается быстро минут 30-40 и не заводится. Музыку на заглушенную тоже мин 20. Раньше телек смотришь, он предупреждал, заведите, а щас когда предупреждает, уже не заводится. Менял масло недавно, машина на подъемнике висела ключ в замке, все двери закрыты свет не горел и зажигание офф. Часа два висела пока ковырялся и не завелась. Заметил если ключ вытащу то такой проблемы не будет. Куда копать? Ручки мертвые четыре. Разъемы не снимал. Раньше не беспокоило
Ну так сними разъемы. "зима близко..")))) Проверь плотность и уровень электролита. Проверь аккум нагрузочной вилкой. Он не вечный, постоянный разряд и недозаряд, сократили жизнь твоей батарейке. Вангую посыпавшуюся банку. С ключом в замке, по-видимому, не все блоки засыпают.
Не везет мне с АКБ)))) сорвал резьбу на блоке АКБ. Купил б/у блок всё подключил. Заряд на мми 70%. Начал делать диагностику и стирать ошибки и прописывать Акб на вкл зажиг. Заряд упал на ноль на мми. Ну думаю поднимется поездить надо) 2,5 часа катал по делам и не глушил. Приехал домой проверил всё так же на ноле. Вкл зажигание мми заряд на ноле на приборе лов беттари, а запуск уверенный. Глушу опять завожу всё чётко и крутит хорошо...Что за х... Масса доп под капотом стоит. Ручки отключены.
Заряд АКБ смотри в процентах там где SOC... На MMI она тоже поднимется,но позже... А вообще,если она у тебя садилась,желательно его зарядит,можно с подкапота...
Ага надо будет посмотреть. Это в группе 61? А почему тогда баттери лов пишет, после 2,5 часов езды? Мне кажется чё то с блоком этим не так
В полне возможно!Но обычно ошибка по блоку должна быть когда проблемы!У меня АКБ блок 19 рестайл,у тебя 61 блок,поищи там SOC,она и показывает именно процент АКБ,на сколько она заряжена.... У меня например короткие передвижение,показывает 78-90%... Когда как,эта считается норм... А на MMI у меня как-то села АКБ,три дня 10% показывала,потом как-то резко до 100% поднялась... А так на MMI это не заряд АКБ,а готовность к пуску,там бывало у меня на 100% шкалы не заводила зимой,после 3-4 попыток падала до 20%,а бывало и на 10% заводила летом,вообще на MMI она своей жизнью живет,понаблюдай пока если ошибки по блоку нет и заводится норм...
Вообщем ошибки стерлись. На мми показывает 100%. 19 канал не считывается почему-то. И появилась ошибка по комплекту подключения телефона и не стирается, а громкая связь работает и тел подключается нормально.
Так у тебя же АКБ 61-блок(дорестайл),поэтому и не читает,пройдись там по группам в 61-блоке,тзмерение,где увидишь надпись ”Battery state of change (SOC) ” это и будет заряд в процентах...MMI 100%,уже хорошо... А по телефону если все работает,то фиг знает,посмотри кодировква там в блоке 77 стоит такая? 0010990
Я в 61 блоке 19 канал смотрел. И на заглушенную под капотом 12,30 показывает на клеммах, на заверенную 14,15