Не знаю,у меня все иначе через блок-19 Can-шина... и канал 19 или новый тип измерения... У вас на 61-блок иначе все,то-есть не лазил и сказать не могу... Все просто,закодишь 61-блок+измерение и листай там каналы,не упустишь,поверь мне... начни с первого канала и кнопка вверх...
у меня сейчас самсунг он его не видит. когда был сониэриксон то работал. такчто не знаю толи блок не работает толи телефон не тот. но ошибка не стирается и блок телефона шнурок невидит.
Скорее всего не верная адаптация блока MMI; Блок 07 ЭБУ MMI Канал адаптации 12 Попробуй поочерёдно менять значение (запомнив первоначальное) до момента ухода/стирания ошибки.
Ребят, помогите советом.Ку7 2008 год дизель. Все началось с того что при нахождении ключа в поле видимости автомобиля он не засыпает и как у многих ест аккум. Начал с того что- 1.Через инженерное меню вывел показания на мми уровня заряда аккумулятора. 2. ММИ - показывала 50%. Я скинул клему с аккума и зарядил его до 100%. 3. Начал заморачиваться с тем, а прописан ли он в 61 блоке. Подключил ВАСЮ, а он 61 блок не видит вообще. 4. Продолжаю наблюдение. Лезу в левый блок предохранителей на панели. верхний ряд (красная колодка), предохранитель №9 на 5 ампер (блок зарядки аккума или как то так но на немецком), а предохранителя нету в этой ячейке. Думаю ну вот проблема и сама собой решилась. Ставлю предохранитель. Включаю зажигание и ВАСЮ. И ничего не происходит. НЕТУ блока 61 и все. У кого какие мысли? Посмотреть есть ли сам блок на месте? Где он вообще стоит? Рядом с аккумом я его не увидел. И самое интересное ОТКУДА ММI берет сведения о заряде аккума и выводит его на экран если блок не читается???
У тебя видимо не 2008 модельный год,а 2009...Смотри в 19-блоке can-шина...Там же и прописать если есть сомнения... Смотри тут,тут есть как в 61-блоке прописать и в 19-блоке http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163
В общем заходи в блок 19-can шина+измерение+группа тоже 19,в первой окошке смотри заряд в процентах,SOC, на MMI это не заряд акб,а готовность к пуску,тут много чего могут акб жрать,ты бы сперва выложил все ошибки какие есть,обычно акб жрут ручки,если ошибок нет,значит АКБ дохлое или провод массы просится на замену,но не будем спешить с виводами,посмотри сперва чепез шнурок на заведенной какое напряжение выдает генератор на АКБ,но если по своему опыту,у меня например родной АКБ 9 лет прослужил,два раза его восстанавливал,в итоге пришлось поменять,то-есть если ты лазил в акб,смотрел какой там стоит,может родной с завода на 110A/h... ???
На дорестайле 2009г модельного года 61-блока нет,ну чтоб знали,ну и конечно на рестайле тоже,61-блок идет модельный 2006-08г... Особо это не играет никакой роли... Просто если есть ошибка по АКБ,она будет в 19-блоке,в остальном тип ошибки и т.п все тоже самое,ну и может в измерениях разные круппы,в 19-блок можно вообще через «новый тип измерение»,более удобно чем через обычное измерения... Кто пробовал,тот знает,кто не пробовал,можете попробовать...
Спасибо! Аккумулятор 02.2017 года. Сегодня смотреть буду ошибки. Заметил 1 особенность. Если в салоне перед закрытием машины оставить свет задних пассажиров то через час машина уже не спит. Тоже самое если заблокировать кнопкой задние стеклоподъемники от ребенка. До этого машина ночевала 2 дня без вышеперечисленных манипуляций - спала как дохлая)! и еще не спит если ее не закрыть брелком. в этом случае она вообще не засыпает.
В итоге она спит,ну там при выключении того и того?Если хоть в каких-то махинациях она все же засыпает,считай что тебе очень повезло,так как люди годами ищут проблему не засыпания машины и не находят,причин может быть уйма,даже перечислять не буду... MMI очень хитрая штука,проблема с одним блоком и вся MMI не будет спать,еще самая первая проблема это ручки,KayLess,если они имеются,но по ним обычно ошибки и т.п....Ну и сразу вопрос,как ты видишь что машина не спит,ручки горят из внутри и кнопка аварийки горит постоянно?
1. Подключил в разрыв массы с аккумулятора мультиметр. Поставил его в диапазон измерений тока с максимальным значением 20Ампер. Включил- выключил зажигание (чтобы убедиться в том что точно никто не спит) и поставил мультиметр под стекло. Естественно наблюдаю ток потребления в р-не 6-7 Ампер. Закрыл машину с кнопки штатного брелка (нештатной нет). 2. Наблюдаю за показаниями мультиметра, светящейся кнопкой аварийки и светящейся подсветки внутренних ручек дверей. Спустя 3-5 минут слышен тихий щелчок, откуда не понятный, гаснет кнопка аварийки и подсветка ручек, ток потребления падает до 10мА. Машина спит. Обратил внимание что в момент бессонницы были включены 1. блокировка задних стекол от ребенка 2. Свет над задним пассажиром 3. Таймеры 2 шт (какие не помню) в инженерном меню стояли на 0. В чем именно была причина неизвестно, ибо все манипуляции произвел единовременно. До этого она либо совсем не засыпала. Либо засыпала но через 20 минут ток был 6-7 А.
Ну у меня так и есть. Потребление 6-7А первые 30 минут, потом сон. Это уже третий год вижу с утра когда шнурок подключаю. Проблем нет.