Я даже для себя заметку сделал, после 10 часов стоянки ср.ток 0,3А, после 100 часов ср.ток 0,03А. Естественно ток покоя 0,00А. То есть ток после того как уснула тысячные от ампера, как и у вас до 10мА.
Ровно 3 минуты после вытаскивания ключа,проверял не раз... Потом еще через 2 минуты,еще щелчок,тоже не понятно где,в общем после первых 3-х минут засыпает MMI и машина спит вроде,я так понял...
30 минут это другое,на 30 минут или даже на 60 минут ты можешь выставить работу MMI слушая музон,у меня например на 30 минут выставлена,с завода на 15 минут,но это отношения после вытаскивания ключа не имеет... А так в инженерном меню дофига таймеров....
Я имею ввиду энергоменеджер. В нем идут отсечки не по минутам, а по 30 минут. Поэтому если машина заснула через 5 минут, то шнурком все равно увидишь, что через 30 минут.
Посмотрел я измерения!АКБ Бош 110 Ампер. Покупал максимум 2 года назад. Доп масса стоит. Временами вяло крутит! Завтра буду массу от кузова на двигатель откручивать смотреть. Под сиденьем все чисто, откручивал и всё зачищал. подкапотных клемы "+" и "-" тоже чистил. Грешу на "+" от подкапотных к стартеру и генератору или массу от кузова к двигателю. Есть ещё какие мнения?
Ну 80% это считается больше чем норм,а про вялий крутилку стартера,это тебе в соседнюю тему @KEO там что-то запаял и у него теперь крутит как бещенный,обратись к нему или ветку почитай... http://www.audi-club.ru/index.php?t...-i-ploxoj-zapusk.417118/page-24#post-11869236
Попробую подробно объяснить. "Плохая масса на Q7" - проблема общеизвестная. Но мало кто задумывался: а почему ? Что является причиной ? Причина проста: на заводе в Братиславе (где штампуют все дорестайловые Q7) в левом дальнем углу на втором этаже возле женского туалета стоит станок, который обжимает ВСЕ толстожильные провода для всех Q7. Причем, судя по обжатым наконечникам - обжимает он точечно. То есть: надавливаются в определённые точки, а не по большой поверхности. В итоге все толстожильные провода имеют очень плохой контакт с насаженным на него наконечником. Это относится не только к проводу массы, но и к другим остальным силовым проводам. В частности: 1. От колодки под сидением до плюсовой клеммы АКБ. 2. От колодки под сидением до минусовой клеммы АКБ. 3. Ещё несколько проводов под сидением водителя. 4. Провод от колодки под сидением до узла (тот, что под красной крышечкой возле топливного фильтра). 5. Провод от фильтра до стартера и генератора. Все, абсолютно ВСЕ(!) эти провода обжимаются на одном и том же станке, по одной и той же технологии. Не исключено, что и одними и теми же дойченсолдатовскими руками. Отсюда и одни и те же проблемы. То бишь: не только хреновой массы, но и хренового "плюса". Способов решения данной проблемы много. Я предложил вот этот: Но если он вам не по душе, можно и другие варианты, которые тут в клубе предлагались: 1. Срезать наконечники, выпотрошить из них остатки кабеля, облудить как следует концы проводов, вставить опять в этот наконечник (можно купить новый) и переобжать заново, но только уже не точечно, а как следует по всей поверхности наконечника. 2. Купить свой кусок кабеля, свои наконечники, самому обжать и заменить существующий кабель своим новым. 3. Предлагался (в том числе и на сайте Драйв2) третий вариант: стоять у зеркала и заниматься аутотренингом. "У меня всё хорошо, я самая обаятельная и привлекательная. У меня нет никаких проблем. Немцы самые лучшие конструкторы в мире. Раз они так сделали - значит так надо. Я верю в то, что он молодцы. Не надо вмешиваться в заводскую конструкцию машины. Надо просто в неё верить и молиться. А тех, кто лезет в конструкцию машины и переделывает её - их надо как следует обосрать на форуме, назвать придурком и прилюдно высмеять ". (третий вариант мною не рекомендуется использовать, т.к. проблемы он, по сути, не решает). Ну вот как-то так. выбирайте сами свой путь решения.
А заряжал через ЗУ когда последний раз? Дневные пробеги большие? «Временами вяло крутит»-это сколько оборотов? Судя по фото, энергобаланс последней поездки 1,1А, т.е. АКБ заряд получает, но при этом уровень заряда АКБ всего 80%, думаю на момент запуска после ночной стоянки он будет ещё ниже что скажется на времени запуска. Не стоит сразу лезть в дебри и что то паять или лудить, тем более что доп. масса есть и контакты чистил. Начни с простого, заряди полностью АКБ, проверь обороты стартера при запуске. Если картина не улучшиться, возможно (как вариант), потребуется замена щёточного узла стартера. Проверь работу генератора (многократно описано в теме), потом , если не поможет, можно идти дальше, но думаю полной зарядки АКБ через ЗУ будет достаточно.
Если уровень зарядки мал то надо сначала разобраться с этим. Померять падение напряжения в проводах. Вычислить таким образом неконтакт и заменить либо переобжать провод. Зарядить аккумулятор. Потом только приниматься за стартер. Думаю, первых двух пунктов хватит.
Игорь33 же писал в первом посту, что проблема плохого провода влияет не только на прямую подачу тока (от АКБ на стартер), но и на обратную (от Геннадия до АКБ). Возможно, что причина НЕдозарядки АКБ кроется все в тех же проводах.
на машине априори акб не может быть заряжен полностью. поэтому рекомендуют зимой ставить на зарядку его.
Не возможно а точно. Токи там не мизерные. На зарядку при плохом контакте очень сильно влияют. Это не зарядное устройство с 5 А на сутки. Это 40-80 А. Если у вас на аккумуляторе не 14.1 В при 20 градусах при выключенных потребителях на ХХ -- то надо делать ревизию проводам. Падение даже на 0.2 - 0.3 В уже будет означать систематический недозаряд.
Ну так я вот тоже про то, что прежде чем лезть в "щёточный стартера" (а это не 5 минут делов), то лучше таки-сперва проверить провода. Тем более, что предпосылок этому как минимум половина существующих Q7.
Так утром ладно ещё. Я могу весь день ездить потом заглушить и сидеть в машине при выключенных потребителях даже ключ вытаскивают и через 30 минут может вяло завестись. Как только вяло завелась через минуту глушу завожу заново и крутит бодро и заводится, вот почему на провода грешу, а не на Акб!
Измерять надо фактическое напряжение на клеммах выходящих из аккумулятора. Так у вас потери могут быть от клемм под капотом до аккума. А вы их не видите. Как раз повышенное напряжение на клеммах или на самом генераторе говорит о недозаряде. У меня были потери на + проводе который от аккумулятора шёл на пластину под сиденьем..