номер какой брал 7P6 971 537 E или 7L6 971 537 A, вот тема где обсуждали http://www.audi-club.ru/index.php?threads/provod-massy-dvigatelja-3-0-tdi.123194/page-4 и вот http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pro-provod-massy.437347/
почитай тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pro-provod-massy.437347/, я там в 10 посте спросил, но пока тишина, без обмотки пошли новые, и пока статистике нет что дольше ходит
он медный, просто жилки лужёные. немцы наверное видео посмотрели http://www.audi-club.ru/index.php?t...zapuska-i-nedozarjadki-akb-na-audi-q7.485439/ и решили исправиться. я думаю прсто экономят на изоляции (зачем массу изолировать решили) и стали делать голый провод.
Как раз нормально,14.20 очень мало.... Летом 14.40,зимой 14.70,если потребители все отключить,даже просто ктимат,то 14.90 или даже 15,это норма..
Доброго времени суток! Стучусь к Вам с такой проблемой, может кто что подскажет. На моей кукушке за ночь напрежение на АКБ падает до 11.3 в поэтому приходится на ночь подключать зарядное устройство так как утром АКБ стартер не крутит. Ездил к офицалам, делали диагностику, сказали что АКБ и зарядка генератора в порядке, вообщем они ничего не нашли. АКБ поменял у них же 8 месяцев назад. на предыдущей держало дольше, но у офицалов показал комп, что АКБ неисправна, заменил, весну и лето отездил, а сейчас вот начались такие проблемы. Потребители внешние (из прикуривателей) поодключал. Кроме модуля между MMI и блоком с андроидом ( у меня паралельно своей голове стоит еще и андроид) Блок с андроидом подключен к 15 шине питания, поэтому он отрубается сразу после отключения зажигания, а вот блок сопряжения между ним и головой сказать не могу. Неужели это он так может сажать батарею, раньше этого не наблюдалось. ВАГ КОМ-мом смотрел зарядку 14.5 В показывает, батарея прописана та что стоит, куда копать, может кто подскажет?
Выше по постам уже накопали,масса и т.п,у меня знакомый уже 2 года на Q7 ездит с 13,8-13,9В,как не странно нареканий нет,то-есть АКБ норм,стартер крутит не бещанно,но норм.. Говорит пока нареканий не будет,лезть не буду...
По току покоя не было, в данной ситуации только одна была ошибка по кан-шине, что напряжение ниже нормы... вечером ставлю машину, напругу на телефоне показывает (у меня установлена сигналка Призрак с обратной связью) 12.6 - 12.5 В утром хорошо если 11.5 В тогда с натугой но заводится а если 11.3 В то можно даже и не пробовать, приходится на ночь вешать CTEK на клемы под капотом.... тогда все в норме...
Скорее всего и дневные пробеги короткие? Судя по утренним показаниям вольтажа, АКБ просто села. Перечитай внимательно второй абзац поста 3263 на предидущей странице.
Для понимания того что и где смотре по 061 адресу, в вложении расшифровка: Шнурок очень полезная и нужная вещь, но при поиске потерь тока (как и тока покоя), он не панацея нужен мультиметор.[/QUOTE] Вложение не открывается иероглифы какие то