Делюсь своими наблюдениями, раньше на среднем АКБ если оставлю даже просто зарядник в прикуривателе багажника, то на следующий день ошибка не по току покоя , а "напряжение ниже нормы". Если на ночь отключаю (обычно пять дней авто стоит), то все Ок. Так же анти-радар оставлял - та же ошибка. А вот на новом АКБ 100% заряженном, если оставлю (случайно зарядник для телефона) - пишет только ошибку по большому току покоя (было 0,37А). Так как напряжение еще держится, но если думаю прошло бы дней пять, то и еще ошибка появилась.
Доброго времени суток, в прикуривателях вообще ничего нет. Единственное, доставлял штатное оборудование (камеру кругового обзора и фаркоп электрический) может они глючат, есть еще бесключевой доступ, офицалы сказали что он может всаживать в "0" аккумулятор , болезнь это у них такая. Даже не знаю, пробовать отключать по очереди потребителей....
Вы меня не поняли. У меня в прикуриватель в багажнике подключен "зарядник" для мини-компьютера, а между передними сидениями анти-радар. Так вот на старом АКБ машина даже не засыпала и была ошибка по низкому напряжению, а на новом АКБ ошибка только по большому току утечки. Естественно если я их забуду отключить.
Могу предложить купить такое реле,начинает работать только от 13В,то-есть только на заведенную,когда машину глушишь,вырубает питание через 5-6 секунд и так же как заведешь,подает питание тоже через 5-6 секунд.. http://s.aliexpress.com/ZfiaaaqE и не нужно тянуть от передних предохранителей чтоб от зажигание работала..Ну это как удобства,кто не хочет провода тянуть...
Спасибо "Амико" вы реально помогаете, но есть два нюанса. А не будет ли это реле мешать спать машине? И при запуске мини-пк проходит минуты две, долго, а так если я не на долго выхожу из авто, то ни чего страшного, а если на долго то сам отключаю.
Ну это просто реле,не будет питание 13В,она просто отключится и все,напряжение там нет,а вот для мини ПК,у тебя там зарядник стоит или прямое питание,то-есть если эта приставка,то на заглушенной машине уже ПК как понимаешь не будет работать если ПК без аккумулятора... А вообще я советую один провод (+) протянут с лампы бардачка,а минус взять где угодно,не важно,работать это будет так:Открыл с пульта питание пошло,закрыл с пульта,питание выключилось,можешь все это проверить еще так: открыть бардачег и смотреть на лампу сидя в машине и нажимать на пульт,нужно тянуть тооько плюс,так как при закрытые бардачка прирывание на лампу идет именно на минус,для этого и нужно минус брать с другого места... Ах да,если даже с пульта не закрыть машину,питание там пропадет через 20 минут... Я просто представляю,каждый раз открывать багажник и дергать вылку или наоборот включать,это не для Q7,провод можно протянуть через пороги,занимает все максимум 10 мину... А так для радара или регистратор это реле подходит точно,а вот для ПК....А что за ПК,к AV входу на ТВ-тюнер подключена?
Весь вопрос в том, что после выключения эта медиа-приставка на андроиде очень долго запускается, если уходишь не на долго, то ее и не выключаешь, а кнопку я в багажнике поставил и зарядник не торчит, но вот если кнопку перенести в салон или как то управлять из салона, вот тут можно подумать. Приставка подключена к AV входу ТВ тюнера.
Для тебя есть очень бюджетное решение,нужно только с багажника до бардачка протянуть тюльпаны https://www.drive2.ru/l/478331814499320105/
У меня примерно такой и стоит, только в багажнике. Аэро-пульт по блютусу. На 2G со шрифтом конечно проблема, пришлось прогу для увеличения шрифтов ставить, а то в меню ничего не видно.
Добавь туда тач и все дела,забудешь про пульт,а если пульт,что же ты его с пульта не вырубаешь чтоб в багажник не влезать,при отключении там потребление 5mA,это равняется даже ниже чем лампа сигналки у тебя в дверях моргает... То-есть жрат она нечего не будет хоть на год оставляй...
У меня примерно такой и стоит, только в багажнике. Аэро-пульт по блютусу. На 2G со шрифтом конечно проблема, пришлось прогу для увеличения шрифтов ставить, а то в меню ничего не видно. Вот в том-то и дело, делал несколько раз эксперимент, оставлял на ночь только зарядник в прикуривателе, отключая от него приставку, все равно на следующий день ошибка по низкому напряжению, иногда оставлял включенный анти-радар - та же ошибка. Да и с пульта приставку можно выключить, а включить нет. Это только с ифракрасника можно.
Ребят мини опросик,откликнитесь пожалуйста те кто поставил Оригинальную 110 АКБ (не АГМ), года так 3-5 назад и до сих пор ездиет на ней, и какой у нее на данный момент диагнооз... надеюсь доходчиво спросил) Спасибо!!!
У тебя модельный год 2009,у тебя блок 19-can-шина... там ищи,если хочешь заряд акб в процентак посмотреть,то и группа 19,первое окошко SOC..
подскажите, есть подозрение, что аккумулятор высыживается при длительном простое. За ночь при 0 температуре напряжение падает с 12.5 до 12.2-12.3 (показывает брелок сигналки) У меня не работают ручки для бесключевого запирания дверей. Читал на форуме - что они могут быть причиной. Как это определить? может быть их сразу попытаться отключить?
С запуском проблемы есть? Не значительное снижение напряжения за время ночной стоянки, явление нормальное, ведь АКБ всё таки остывает. Определить это можно с помощью шнурка (диагностика), ошибки по блокам подскажут в каком направлении двигаться. Не исправные ручки зачастую высаживают АКБ, но не всегда причина в них.