Аккумулятор поставил прошлой зимой. Летом проблем не было (но ездил каждый день), сейчас 0-1 градус - заводится, но вращает стартер не очень бодро. Чувствую при -20 могу не завестись. Да и напряжение брелок сигналки показывает 12.2 - судя по таблицам нормы напряжения - это совсем мало. По диагностике проблемы только с ручками, сегодня конечно гляну еще раз все ошибки. А может быть еще недозаряд из-за частой проблемы с силовым проводом на данном авто? Ручки наверное лучше сразу отключить, чтобы исключить версию ручек?(как я понимаю проверить нельзя тянут ли они)
Считал ошибки: на всех трех дверях, кроме водительской 02126 Кнопка центрального замка; наружная ручка двери 008 недостоверный сигнал Странно почему тогда водительская не работает, если ошибки нет никакой.
Если ручки не работают, то их надо либо менять, либо отключать по любому. А ошибки по ним не много как-то странно приходят, у меня они все отключены, но на водительской установил новый микрик для закрытия без ключа, так вот по этой ручке ошибок нет, хотя сенсор отключен.
Это как повезет, у меня ручки не отключены и вроде без проблем. Планомерно так в течении года все вышли из строя...
У меня тоже ошибки были по началу, но АКБ не высаживался, а потом резко стал. Отключил три ручки, а водительская еще работала. Потом появилась ошибка и по водительской, но с током покоя несколько месяцев было все в порядке. Конечно позже и ее пришлось отключить. Два года все в порядке с током покоя.
А здесь все от влаги зависит. Постоит авто неделю под сырым снегом, вода и затечет. У меня после этого и начались чудеса.
Я вот тоже думаю, поменять только микрик на закрытие да успокоится или купить новые платы) Летом водительскую ручку хотел махнуть с пассажирской, не смог снять)))
Она снимается по другому чем остальные. Сначала надо снять блок с личинкой. С торца двери заглушка, за ней винт и точно не помню сдвинуть вверх или вниз.
А заряжал когда последний раз? Дневные пробеги большие, остановки частые? Может. А ещё может АКБ просто подсела и её для начала достаточно просто зарядить. Если что то тянет АКБ во время ночной стоянки, т.е. машина не спит, то в 61-ом блоке ( у рестайла в 17-0м) будет висеть ошибка по превышению тока покоя. Выглядит примерно так; Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690 Кодировка: Код мастерской: WSC 03570 995 59536 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 FDTGHGTUUI Дополнительная информация: Geraet 59536 VCID: 254BD772ECA55A093CD-8070 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 231 Пробег: 162069 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.09 Время: 20:57:02
дневные пробеги не большие совсем утром 5-7, вечером 5-7. на зарядку не ставил ни разу. (я полагаю если пару раз в месяц проехать 80-100 км, думаю должна зарядится или я не прав?) Авто 2008г. видимо по этому и нет ошибки?
Не прав. При коротких деаных пробегах, да если ещё с частыми остановками и запусками, АКБ отдаёт больше чем получает от генератора или попросту не успевает заряжаться медленно высаживаясь. Дизель к заряду АКБ намного требовательнее чем бензинка, по этому, особенно при эксплуатации в городских условиях с короткими пробегами батарейку необходимо периодически полностью заряжать через ЗУ. За 80—100 км пробега, генератор вернёт батарейке лишь то что она отдала при запуске (может чуть больше), но зарядить АКБ полностью, генератором не возможно. Тем более что в движении, генератор питает АКБ по остаточному принципу, обеспечивая напряжением в первую очередь другие потребители.
да, кстати летом когда сдох генератор - аккум. высадил полностью. Для того чтобы его зарядить обязательно все разбирать и доставать его?
а, тогда проще. Один конец на плюсовую клему, второй на двигатель? А какой ток ставить и на сколько время?
1/10 от ёмкости АКБ. Советую всё таки почитать данную тему, поверь все вопросы по АКБ отпадут сами так как всё уже многократно описано чуть ли не на каждой странице. Например вот мой недавний пост 3263: http://www.audi-club.ru/threads/akkumuljator-q7-4l-voprosy-oshibki-neispravnosti.324122/page-164 как думаешь, хочется писать одно и то же на каждой странице?
Кто как часто меняет? Меня забодало - каждый год! Утечек вроде нет - мерял, ручки отрезал нафиг, чтоб гарантированно не высаживали. Все равно. Каждый год зимой меняю аккум! Метод замены - не глуша двигатель, потом компом адаптирую под апмераж аккума. Аккумы все проверяются перед установкой. на другой тачке акк ходит 5-7 лет, как делать нечего, при том, что не езжу на ней - стоит неделями без движения.