Может ты современные кальциевые батареи покупаешь, так им нужен заряд на 1 В. выше, чем по стандарту бортовой сети, то есть зимой под 15-ть Вольт. Иначе электролит номинальную плотность не набирает.
Мож недозаряд от генератора? перебирали давно или родной? у меня бош S5 015 на 110 а/ч, щас 4 зима пойдет, единственное перед зимой и по весне машину на сутки ставлю на зарядку сtek 5.0 polar!
Оригинальную не ставил, нужды не было, но родная с завода прослужила почти восемь лет, 110. На предыдущей кухе.
У меня 9 лет и до сих пор парень на А6 на нем ездит уже пол года...Но не факт что те оригиналы что тут продаю столько прослужат... Нафиг эти эксперименты,покупать EK1050 105 Ah и все дела...
прошлой зимой поставил EK1050 105 Ah. пока нормально ходит. А который снял с машины АКБ родной с завода отходил 10 лет. я его на УАЗик поставил вот ещё год на УАЗике отходил даже не заряжал ни разу.
Здесь надо не много под другим углом посмотреть. Дело в том, что все начинают менять АКБ, когда проблема в нем появляется, но мало кто копает глубже. Покупают новый, а его авто тоже сразу начинает высаживать и итог - испорченный новый АКБ. Потом говорят, что мне нового хватило на год всего. Я тоже по не опытности наступил на эти грабли. Тоже когда ручки стали высаживать думал, что АКБ пора менять. Заменил и убил новый в течении месяца. Да мне хватило его на 2 года и сейчас еще работает, но уже не так как должен. Поэтому прежде чем менять, надо проверить на ошибки, на ток покоя, ну в конце концов на средний ток за время простоя. Если есть проблема, то сначала ее решить, а уже потом покупать новый. Просто новый убить сразу гораздо проще.
Всё верно. Я бы ко всем мероприятиям добавил обслуживание силовой проводки (Контакты) и проверку заряда.
Судя по данным сигналки - 13,5-13V заряд. Вполне нормально. Летом 2 недели аккум держал. Ручки срезал, чтоб наверняка. В покое сейчас 12.4 показывает, что уже мало конечно. Разряжали разок его сильно недавно, но не в 0 и ненадолго.
Это ни о чём. Не возможно генератором ПОЛНОСТЬЮ зарядить усаженную АКБ. Не стоит батарейку насиловать, заряди её как положено через ЗУ, потом уж наблюдай.
Купил себе вот такой аккумулятор в Москве. Сегодня привезли, поставил. http://www.akkum-sklad.ru/products/42637090-running_bull_agm_605_01_mersedes_bmw_wv_audi_porsch Но на нём совершенно нет таблички с буквенными кодами и цифрами. А как его прописывать тогда в мозгах ? Есть только надпись: А290347829 и всё. Больше ничего. А вроде как должны быть 2 надписи. Кто нибудь знает как мне мой АКБ прописать ?
Номером с аналогичными параметрами?! На сколько я понимаю, прописывают аккум для того, что бы энергоменеджер понимал какая батарейка стоит(емкостью), и соответственно регулировал ток заряда\время?! Я батарейку поставил такую же по параметрам как и была, пусковой ток немного больше. В августе. Недавно снимал, проверял уровень электролита, плотность, заряд. Все прекрасно(для отметки в гарантийный). Не прописывал.