Всё верно, есть специфика при зарядке этих АКБ, но нормальное ЗУ (лучше полу-автомат), этого и не допустит.
Я тоже купил себе AGM. RunningBull (как у Олега Бегимота). Там (в инструкции к нему) написано, что напряжение зарядки должно быть в пределах 14,4 - 14,8. И написано, что этот АКБ адаптирован под немецкие авто (бе-ме-ве, Ауди, Порш и прочее). И я думаю наверное этот АКБ рассчитан под напругу от наших генераторов. Я ещё потом померяю напругу при более низкой температуре наружного воздуха, когда у нас похолодает. И померяю непосредственно на клеммах АКБ. На фишке у топливного фильтра у меня пока что даёт золотую середину указанного диапазона: 14,6. На данный момент я прописал у себя свой старый аккумулятор (который был у меня , когда я купил машину). Там бы оригинальный VAGовский. Правда прописывать пришлось через "Ведомые функции" в VAS-PC. Ибо если в режиме "Самодиагностики" выбрать 61 блок и раздел "Кодирование" - какая-то херня вылазеет и хрен поймешь. А через "Ведомые функции" вручную спрашивает токочасы. Нет такого как 105 А/ч. Есть 110, есть 95. Я указал то, что ближе: 110. Указал фирму изготовителя (Moll), и далее ввёл серийник. Потом вручную проверил 61 блок - кодировка переписалась на новую. Не знаю как будет в будущем, но на данный момент я ОЧЕНЬ доволен аккмулятором. На старом Бошевском чуть поездишь - при попытке завести машину сразу видна "просадка напряжения" на экране. Если музыка играет - музыка на 1 секунду заглушается. Сейчас на новом если поездил - вообще никакой просадки не видно на экране. А если машина постояла 2 дня на лёгком холоде - едва небольшой мерцок на экране при заводке. То есть скажем так: мили-мили-мили просадочка. Настолько мили, что это однократное мерцание еле-еле можно уловить глазом. И музыка не прерывается. И стартер крутит обалденно. Я пока что очень доволен новым АКБ AGM. Как будет дальше - посмотрим.
после 10 лет эксплуатации АКБ на Q7 поставил его на УАЗик. На УАЗике стоит ровно год. ни разу не снимал и не заряжал (подумал сколько отходит. столько и отходит). работает исправно. и ведь наверно напряжение больше положенного получает (по вольтметру на приборке 16 вольт). и напругу эту получает и зимой и летом. и живёт.
У меня тесть тоже после меня АКБ на ниву ставит и годами ездит, просто в таких машинах проще требования к АКБ. А то что 16В я сомневаюсь, были машины отечественные, там скорее можно увидеть меньшее напряжение и ток, при включенных потребителях. Но спорить не буду, давно не было русского автопрома. Хотя нет год назад у сына на десятке реле-регулятор накрылся. Напряжение потом мерил было около 14В летом.
Подскажите плиз по показателям инженерного меню напряжение на заведённой машине 13.7 в среднем, померив мультиметром на клеммах под капотом, на клеммах около АКБ, и на клеммах самого АКБ 13.65. Вопрос это нормальные показатели нет ли не до заряда АКБ?
Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
Всем привет. Ребята купил новый акум VARTA Silver Dynamic AGM 605 901 095 ,105ah 950A. На акуме нету кода, какой нужно прописать, может кто знает ? До етого стоял неродной. В интернете нашел только такие коды: 000 915 105 DH - 80ah/380a 000 915 105 DK - 95ah/450a 000 915 105 CE - 92ah/520a 000 915 105 CF - 105ah/580a / 830a (EA) 000 915 105 DL - 110ah/520a Может кто знает какой похоже код на мой купленый аккумулятор ? Зарание благодарен
Себе поставил такой же как и Андрей48рус EXIDE 110 а/ч но прописал 00915105dL VA0 номер (оставил старый.) все вроде работает. Или нужно перепрописать как здесь http://www.audi-club.ru/threads/akk...i-neispravnosti.324122/page-133#post-11349388
Мне тоже интересно как правильно прописать 000 915 105 DL или 00915105DL VA0 или вот так 4F0915105D VA0 8888888888 ?
У тебя 110 а у него 105. У него AGM а у тебя простой. Ему твоя кодировка не подойдёт. Как я кодировал 105 AGM описано пост 2850
Поправте меня если я не так чтото понемаю. Лутче поставит 000 915 105 CF - 105ah/580a / 830a (EA) кодировку, чем 000 915 105 DL - 110ah/520a. У первого всётаки на 60 пускавой больше ? Или если аккум 110ah так ему код 000 915 105 DL , а аккуму с 105ah код 000 915 105 CF В данный момент я прописал как 110ah с концовкой DL. Или я неправ ?