Заранее извиняюсь, искал, но точного ответа не нашёл. По вину 520а (110а/ч) Каких размеров войдёт? Кто-то пишет, что 353, а больше нужно провод менять По ширине, высоте нет ограничений? А экзист аналоги выдаёт такие размеры: Длина, мм 392 Ширина, мм 175 Высота, мм 190 Если с таким параметрами, то прописать 000 915 105 DL?
Поправте меня если я не так чтото понемаю. Лутче поставит 000 915 105 CF - 105ah/580a / 830a (EA) кодировку, чем 000 915 105 DL - 110ah/520a. У первого всётаки на 60 пускавой больше ? Или если аккум 110ah так ему код 000 915 105 DL , а аккуму с 105ah код 000 915 105 CF В данный момент я прописал как 110ah с концовкой DL. Или я неправ ?
Все правильно. Хотя на самом деле особой роли это не играет. Так говорил Igor33, да и я с ним согласен. Даже сам ставил и CF и DL разнице в зарядке не заметил.
Коллеги, Подскажите по выбору АКБ – каким производителям отдать предпочтение? Exide EK950 – отработал год (вздулся по бокам, т к был полный разряд из-за утечек тока). До этого стоял Bosch S5 silver plus – отстоял 3 года. Сам склоняюсь к АГМовским батареям Молл, Баннер, Варта. Но часто слышу мнение, что нужно всего лишь подобрать под размер и емкость, производителя можно брать любого – вплоть до отечественных (Титан, Тюменские и т д ). Дескать, по цене родного можно взять 3 наших. У кого какие мнения?
если не сложно, поясните свою точку зрения многие, если не большинство, ставят неоригинальные и даже не АГМ
Почитай внимательно тему ....те кто ставят заменители - они долго не работают (у кого год, у кого три) ... У меня оригинальный акб стоит, варта аджм, и ему уже 11-й год ...и он всё ещё бодро крутит в морозы ещё к тому три раза в день питает вэбасто....и заряд манагер показывает 70% как положено.... Поэтому следующий акб у меня будет только оригинал!
Есть у меня подозрение что дохнут аккумуляторы больше от того что электропроводка, генератор не исправны, то есть недозаряд постоянный или глубокий разряд в следствии неисправности какой то. Просто оригинальный аккумулятор качеством повыше и подобные издевательства может дольше выдержать. Ну не должен новый аккумулятор за год сдохнуть...
конкретно по моей ситуации - в зимний период замыкал на массу концевик багажника и высаживал АКБ в ноль. Но даже при таком раскладе вздувшийся акк - ненормально.
Вот как раз высаженный в ноль аккумуль никому и ничего не должен, это верная смерть для аккумулятора.
Exide EK950 куплен год назад, за это время несколько просадок в ноль - вспух по торцам. Сейчас даже после полной зарядки не могу с него завестись. делайте выводы
да... это видимо какая-то аномалия в этих АКБ. Поставил 3 года назад такой же, работал норм, резко перестал заводиться - заряжаю, заводит, постоит 5мин - не заводит. Для эксперимента поставил старый 10летний оригинал, который думал накрылся (а была проблема по стартеру и по массе) - крутят 92ач, не так резво, но работает! Но опять же, оригинал и заводской - совершенно разные сущности.
postavil novij BOCH 110 a 920 , pomeril skoljko na klemah pod kapotom pri zavedenom dvigle ,pokazalo 13.9 s vkljuchenimi svetom muzikoi pechkoi , vopros eto normaljno ili dolzhno bitj boljshe ??? bez nagruzki 14 .
Последний раз когда мерил у себя: 14,6 что под капотом на выводах, что непосредственно на клеммах АКБ (при нагрузке).