hochesh skazatj shto u menja s 13.9 s priborami vkl. idet nedozarjad ??? kak kto drugije govorjat mol ok tak dolzhno bitj .....
А коллеги АудиQ7воды, которые владеют такими машинами и которые знают сколько У НИХ на их Q7 - говорят, что мало.
Если не лень - ты можешь попробовать сам узнать: СКОЛЬКО должно быть напряжение зарядки. Для этого замерь напряжение на выходе из генератора. При условии нормально-рабочего генератора (щётки в порядке и прочие его потроха) - это и будет примерное напряжение, которое надо. А далее уже померяй на выводах под капотом (возле топливного фильтра) и на клеммах АКБ. Если большие потери - значит надо заниматься проводами. Если потери минимальны - значит норма. То бишь: если генератор выдаёт 14.8, а на выводах у фильтра 14.0, а на клеммах АКБ вообще 13.5 - ну что я тебе могу сказать: занимайся проводами. Если на выходе генератора 14.0, на выводах под капотом 13.9, на АКБ 13.8 (при условии исправного генератора) - ну значит нормально всё.
shtob pomeritj na klemah opjatj siduhu etu krutitj tak neohota ,srazu nepomeril poka otkrita bila teperj lenj opjatj leztj tuda , no seichas krutit kak raketa 110a poka shto nikakogo vjalogo puska net ......
Когда моему соседу Ивану заказали шестерни для дросселя (доставка 1 неделя, а у него ещё и ручки кейлесс "сосут" ток), я предложил ему отстегнуть клемму от АКБ. Иван начал говорить "ой, это так долго. Так муторно". Я спрашиваю: "3 минуты - это долго ?" Он мне в ответ: "Почему 3 минуты ? Я в последний раз, когда менял АКБ, 20 минут возился". Я спрашиваю: "А ты как снимал то ?" Он начал рассказывать про съём салазок и прочее. Я говорю: "А ну засекай за сколько времени я сниму тебе клемму. Заодно покажу как это делать быстро". В итоге: 1. Снять задние пластмасски: 30 секунд. 2. Отодвинуть водительское сидение немного назад: 7 секунд. 3. Отогнуть коврик: 5 секунд. 4. Снять отвёрткой пласстмасски, закрывающие болты крепления сидения: 45 секунд (если аккуратно). 5. Открутить 2 болта (12-ти лучевая бита. W40 вроде): 60 секунд. 6. Приподнять сидение кверху: 15 секунд (с учётом его перемещения по салазкам для оптимального доступа к АКБ). 7. Отщёлкнуть крышку бокса АКБ: 8 секунд. 8. Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму: 10 секунд. Сколько там набежало ? 30+7+5+45+60+15+8+10 = 180 секунд. Ухты, ровно 3 минуты. Это при том, что я время брал с небольшим запасом. Или ты как-то по-другому добираешься до АКБ ? Может быть ты (как мой сосед Иван) салазки демонтируешь ?
А можно было просто отогнуть коврик перед сиденьем, открутить одну гайку на 13, и приподнять клемму. 2 минуты.
Коврик туговато отгибается там. Но как вариант тоже подойдет. Но Артуру нужно мерить напругу на АКБ. Поэтому надо доставать до АКБ (до обоих клемм). P.S. Мне конечно полегче (с моими отдельно-выведенными выводами). Но далеко не у всех есть такие. Ты же вроде, говоришь, тоже хотел такие сделать. Всё, идеей больше не горишь ?
Net ,ja tak zhe kak ti, poka ne na stoljko otupel segodnja v -20 zavelasj kak raketa s novim Boch 110A
Скажем так, это значения в допустимых пределах (хотя и низковаты). Думаю к советам выше стоит прислушаться и обслужить силовую проводку, Попробуй на ХХ без нагрузки, промерить тестером напряжение на подкапотных клеммах и непосредственно на клеммах АКБ, скорее всего разница будет равна или выше допустимых 0,3V, что в свою очередь может говорить о окислении контактов и недозарядке АКБ.
Vizualjno provoda kak nuljovije, predpologaju shto za256000 generatoru schetki pora menjatj tozhe ...
Провода то могут выглядеть хорошо, а вот сами контакты... Вот вид подкапотной клеммы "+" после демонтажа черной коробочки. Для чистки минусовой клеммы АКБ, вообще демонтаж не нужен (кружок на фото). Достаточно просто снять пластиковую пластику.
Добрый день! Подскажите на что обратить внимание? Что почитать? Машина простояла около 10 ч. Свечи накала - проверены, нормальные. Силовой провод и массы проверены, почищены. Аккумулятор год назад поменян. Заранее благодарен за любой совет.
Как я вижу: 1. Аккумулятор плох - если не он, то: 2. Плохой контакт 0 провода, затяните массу или он где-то отгнил. Копайте в этом районе, где-то под водительским сиденьем.
было такое. закончилось тем, что даже трескать перестало. вся периферия работала ок. контакты чистил, все проверял - оказался плохой контакт на стартере. если 3.0 еще ничего, у меня 4.2 пришлось слесарям помучиться.