Под водительским ковриком на полу есть пластиковые заглушки. Снимаешь правую и там есть клемма минус ее откручиваешь ,
А я 1.5 года назад менял на обычный Exide 95Ah и все Ок. И ручки высасывают и дистанции очень короткие и проблем 0, что я делаю не так
Снимаешь правую заглушку болта сидения (тот который откручивается когда меняется аккум), рядом с этим болтом видишь еще один болт , он крепит черный провод, откручиваешь его и поднимешь провод в воздух, можешь на него пакет одеть чтобы он точно на массу не лег. Это штатная процедура отключения массы без отключения аккумулятора
1. у тебя проблема с проводами (или масса или плюсовым надо разбираться), потеря на проводах 0.3Вольта, пока генератору хватает диапазона регулировок для поддержания нормальной зарядки . С генератора идет 14.9 до акб доходит 14.6 2. Расчетная емкость батареии 66Ач, вместо 95Ач. Батарею как минимум нужно на подзарядку поставить
Утро доброе! Комрады, помогите выбрать аккумулятор. Авто Q7 4.2 TDi 2008 года выпуска. Видел, что на такие-же авто ставят 110ач, но у меня судя по вин распечатке стоит 92ач (VIN - WAUZZZ4L08D012124). Есть ли смысл ставить больше? И пусковой ток по вину 520a, стоит ли искать больше? И последнее - есть ли смысл брать AGM аккумулятор для данного авто? Заранее благодарю!
Ага, а пару минут до этого 0.6, чинится сама 2. Ну не новая(не факт что на новой было 95), с 35Ач заводится с пол пинка, так что поездит еще
рассказываю - скорее всего 110 тебе не встанет. Причина банальна - короткий плюсовой провод. Я буквально позавчера поменял - заказывал к офису доставку с установкой. Сначала привезли 110-й, но не смогли подключить по указанной выше причине. Затем привезли 100-ку (кстати с 95 одинаковый размер). Поставил фирмы Moll - впервые слышу про такой бренд, но почитав узнал, что вроде совсем неплохой и делают в Германии. До этого стoяла 95-я Topla AGM, убилась за 2 года - перестала брать заряд. Но скорее всего убил ее я - за месяц простоя (поочередно катаюсь на 2-х машинах) аккум высаживался вноль и я машину пытался завести бустером и так неоднократно в течение 2-х лет... и только позавчера прочитал, что AGM боятся этого. В итоге взял обычную сейчас. До этого менял на Дмитровке, есть нормальная контора, но в этот раз не было времени к ним ехать. По ценам - 100/95 аккум стоит хороший от 12500 до 14500....можно взять и за 19-20 конечно (2 года назад Topla стоила 12,5 и подорожала на 2 круб). Я с установкой отдал 14300 (типа 12500 батарея + 1500 установка + 300 доставка). Да, обрати внимание на след. момент, который я на морозе и в темноте прощелкал - на 110 были отверстия под отвод испарений, на 100 их не было и установщик проковырял ножом....хотя я как-то напрягся, но он уверил, что это норм. На оригинальной Варте (посмотрел в гараже) такие отверстия были с 2-х сторон. На Топле также есть. Отверстие должно быть на ближней стороне к твоим ногам при установке аккума, т.е. возле минуса. P.S. Написав спич, обратил внимание на твою локацию - если нужны картинки, могу ссылки в личку кинуть, что стояло и что поставил.
Не понял сарказма, потери на проводах зависят от многих критериев, если брать только электрическую составляющую то от нагрузки, может быть потеря и 0.3 и 0.6 на одном и том же проводе в разные интервалы времени
Глянул, 76, потихоньку заряжается генератором, в любом случае за 1.5 года никаких проблем, нафиг эти AGM
у меня тоже стоял 92 ач . я поставил AGM 105 ач два года назад (пост 2782). плюсовую клему натянул (была коротковата). шланг вентиляции удлинял (отверстие было с другой стороны) АКБ пока работает исправно.
А вот такой вопрос, Поставил я Banner 105 AGM себе Не смог я из него выковырять заглушку , для шланга отвода газов Нужно ли подключать шланг отвода газов для AGM батареии?
в факе, на сайте banner нашел Почти дословно для того чтобы вытащить заглушку, нужно ввинтить в неё шуруп и выдернуть, не бойтесь заглушка дальше не провалится Но это было сказано без указания типа АКБ
Спасибо Вам большое! Думаю открою сперва - посмотрю что стоит вообще за акум, может уже менялся. И тогда буду думать походу.
самое страшное что может случится, ошибка по датчику положения руля -- пропадание напряжение клейма 30. а ну и время сбросится на приборке и суточный пробег
Типа, я не в курсе что ли про клемму 30? Искорки у вас не сыпались при подключении на полу? G85 ни разу не покупали после этого? Я покупал. После этого через проводочки как то спокойнее акб менять, чего и вам желаю)