Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    И хорошо. Но машины разные бывают.
     
  2. VitaminA

    VitaminA Завсегдатай

    18 янв 2014
    981
    Москва
    Q7 3.0TDI CRCA
    Я звонил в представительство Exide в тех отдел по этому вопросу и получил ответ, что в AGM испарения настолько ничтожны, что можно не подключать отводную трубку... год уже с AGM Exide 105Ач, думаю этим летом залезу, гляну что там да как, если что-то не понравится установлю удлиненную трубку...
     
    going нравится это.
  3. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Заметил, что чем холоднее тем тяжелее крутит мотор при старте.
    ЗАменил аккумулятор 110Амч, на другой из второй машины на 95Амч.
    Оба вроде бы как живые. По крайней мере второй раньше спокойно запускал мотор 2,5 тди на ауди а4.

    Заменил аккумулятор. Первое время пуск был нормальный. Потом всё хуже и хуже.
    Проверял тестером вольтаж. Что на клеммах под капотом, что на аккумуляторе, везе заряд был одинковый 14в.
    Что при заведенном, что на заглушенной.

    Зашел в VCDS и посмотрел в блоках 09 Бортовая сеть группа 001 13,6в при заведенном моторе.
    А в блоке 4F Борт сети группе 001 14,2В.

    Такие же показания были после 2-х часов дороги по трассе во время движения. Я бы даже сказал 13В 09 Бортовая сеть группа 001.

    Есть какие мысли у знатаков?
     

    Вложения:

  4. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Когда стартер умирает, тоже плохо будет крутить на холодную
     
  5. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Оба аккумулятора живые. Оба после полной зарядки крутят хорошо. Лишь на 3-7 день тугими становятся. Словно недозаряд.
     
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Он самый.
     
  7. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    Вот еще логи снял.
    can_01.jpg
     
  8. NDV

    NDV Новичок

    15 апр 2019
    3
    Санкт-Петербург
    Кто знает как прописать на Q7 12года при помощи лаунча.
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #3489 kishunv, 17 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    etaon при остатке 54Ач должен заводить без проблем. Это главный показатель.
    У себя наблюдал 40Ah при -5(ниже у меня не бывает) заводится отлично.
     
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не понимаю о чем вы говорите. Главный показатель это уровень заряженности АКБ в процентах. Не путать с процентами возможности пуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    А как 100ач прописать? Никто не знает?
     
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Вы думаете будет большая разница если прописать как 110? Я считаю что без разницы. Любой энерго-менеджер будет все видеть от сопротивления АКБ не зависимо от емкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #3493 kishunv, 17 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Demon1175 Я о остатке заряда АКБ. На его скрине 54Ач. Процентаж ведь считается от полной(скорее даже от остаточной) емкости и сам по себе не является мерой измерения.
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    хех, вроде ещё 3 года назад писали, что прописка ни на что не влияет.
    Это просто указание контроллеру - вести новую историю, которая в целом никому не нужна.
     
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Не все читали(
    Писал ведь наверняка разработчик ПО ауди или кто из местных
     
  17. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Никогда не смотрел на остаточную мощность АКБ. Просто на практике у себя наблюдал правильные показания именно заряда в процентах. И вряд ли уровень заряда показывает от остаточной емкости, скорее всего сверяет данные с пропиской, когда АКБ у меня сдохла, то показывало в процентах заряд не более 70. То есть все актуально. Поставил новую АКБ стало 80-100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #3498 kishunv, 18 апр 2019
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Demon1175 Не вдавался в подробности, но к примеру на ноутбуке и телефоне считается от остаточного максимума батарейки, т.е. новая была 5000mah показывало 100%, износилась до 4000mah тоже покажет 100% но проработает соответственно как 4000mah.
    На его скринах вижу разный процентаж, походу есть и то и се, то есть износ батареи даже можно посмотреть, а уж от чего он считает фиг знает, от прописанных...
    State of charge полагаю от остаточного максимального(не заводских хар-ик) заряда считает.
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Судя по твоим наблюдениям(70%) как раз считается от максимальной остаточной, т.е. максимум батарея заряжалась до, к примеру, 10Ач, а 7Ач для пуска не хватало.
    70% от 110Ач можно пол дня стартером крутить(
     
  20. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    судя по тому, что если авто постоит довольно долго ( ну или у кого жрёт, что то - не долго )
    и поймать момент когда mmi пишет 50% - завести авто, через 5 мин будет показывать 100%
    То это не данные - а просто мусор, на который не следует обращать внимание.

    Если интересует реальное состояние дел, то проще мультимитром глянуть напряжение батареи.
    +обычная нагрузочная вилка.