Я звонил в представительство Exide в тех отдел по этому вопросу и получил ответ, что в AGM испарения настолько ничтожны, что можно не подключать отводную трубку... год уже с AGM Exide 105Ач, думаю этим летом залезу, гляну что там да как, если что-то не понравится установлю удлиненную трубку...
Заметил, что чем холоднее тем тяжелее крутит мотор при старте. ЗАменил аккумулятор 110Амч, на другой из второй машины на 95Амч. Оба вроде бы как живые. По крайней мере второй раньше спокойно запускал мотор 2,5 тди на ауди а4. Заменил аккумулятор. Первое время пуск был нормальный. Потом всё хуже и хуже. Проверял тестером вольтаж. Что на клеммах под капотом, что на аккумуляторе, везе заряд был одинковый 14в. Что при заведенном, что на заглушенной. Зашел в VCDS и посмотрел в блоках 09 Бортовая сеть группа 001 13,6в при заведенном моторе. А в блоке 4F Борт сети группе 001 14,2В. Такие же показания были после 2-х часов дороги по трассе во время движения. Я бы даже сказал 13В 09 Бортовая сеть группа 001. Есть какие мысли у знатаков?
Оба аккумулятора живые. Оба после полной зарядки крутят хорошо. Лишь на 3-7 день тугими становятся. Словно недозаряд.
etaon при остатке 54Ач должен заводить без проблем. Это главный показатель. У себя наблюдал 40Ah при -5(ниже у меня не бывает) заводится отлично.
Не понимаю о чем вы говорите. Главный показатель это уровень заряженности АКБ в процентах. Не путать с процентами возможности пуска.
Вы думаете будет большая разница если прописать как 110? Я считаю что без разницы. Любой энерго-менеджер будет все видеть от сопротивления АКБ не зависимо от емкости.
Demon1175 Я о остатке заряда АКБ. На его скрине 54Ач. Процентаж ведь считается от полной(скорее даже от остаточной) емкости и сам по себе не является мерой измерения.
хех, вроде ещё 3 года назад писали, что прописка ни на что не влияет. Это просто указание контроллеру - вести новую историю, которая в целом никому не нужна.
Никогда не смотрел на остаточную мощность АКБ. Просто на практике у себя наблюдал правильные показания именно заряда в процентах. И вряд ли уровень заряда показывает от остаточной емкости, скорее всего сверяет данные с пропиской, когда АКБ у меня сдохла, то показывало в процентах заряд не более 70. То есть все актуально. Поставил новую АКБ стало 80-100%.
Demon1175 Не вдавался в подробности, но к примеру на ноутбуке и телефоне считается от остаточного максимума батарейки, т.е. новая была 5000mah показывало 100%, износилась до 4000mah тоже покажет 100% но проработает соответственно как 4000mah. На его скринах вижу разный процентаж, походу есть и то и се, то есть износ батареи даже можно посмотреть, а уж от чего он считает фиг знает, от прописанных... State of charge полагаю от остаточного максимального(не заводских хар-ик) заряда считает.
Судя по твоим наблюдениям(70%) как раз считается от максимальной остаточной, т.е. максимум батарея заряжалась до, к примеру, 10Ач, а 7Ач для пуска не хватало. 70% от 110Ач можно пол дня стартером крутить(
судя по тому, что если авто постоит довольно долго ( ну или у кого жрёт, что то - не долго ) и поймать момент когда mmi пишет 50% - завести авто, через 5 мин будет показывать 100% То это не данные - а просто мусор, на который не следует обращать внимание. Если интересует реальное состояние дел, то проще мультимитром глянуть напряжение батареи. +обычная нагрузочная вилка.