У меня прошлый аккум и больше 20 минут держал, но как то вяло крутил в мороз. Нагрузочной вилкой диагностировали скорую кончину.
всё правильно, только я бы не торопился, авто куплено недавно, надо изучить поведение электрики. Мб теже ручки высаживают или ещё что то, обидно новый аккум запороть.
Я пишу не по вопросу диагностики неисправностей электросистемы . Просто совет по выбору АКБ именно для Q7 .
Совершенно верно, интересовал именно вопрос выбора АКБ. Потребление и тд это уже другая часть проблемы) Всем большое спасибо за помощь!
А на будущее, где можно посмотреть дату выпуска на оригинале? Открыл картинки но что то не увидел. Я так понял он в серийник вписан?
Я поменял себе на EXIDE EK950. Оригинальный умер за три года из-за утечек (как выяснилось познее). Поедал fancontrol и gps модуль. Заменили их по гарантии, но аккум не смогли вернуть к жизни, упала емкость до 35 а/ч
Вообще пох, если по клеммам, току с напряжением и размерам проходит. Тупла четыре года, варта хз где сделанная-третий год, срань какая то, уже и названия не помню, покупали под новый год, никто не работал кроме асты- 30 декабря четыре года будет. У меня турецкая коробка трегий год пашет. Слово варта из ЕС, бош или ваг вообще не помню))) Купленный в "ночную смену" на дилере ори сдох через год. Дата выпуска в порядке- сам ставил. Причину предполагаю))) Не претендую на истину в последней инстанции. Просто личная статистика, онли по Q7, дизель.
Обновилась инфа. Старый Аккум оживили, в течении недели раскачали до состояния нового. Теперь подтверждаю, agm живучий. Новый же аккум, как и старый, тоже начал терять заряд. При этом активно это делает при уличном хранении от -10 и ниже. Например в -20 может разрядиться от 12.7 до 12.4 за ночь! При нуле такого нет.
Привет всем , сегодня сидел в машине проверял состояние акб, суть в том что после выключения зажигания напряжение на акб падает до 12.6в., при запущенном двс на акб 14,5в., емкость 28 но потихоньку растет, смотрел в 19 блоке , 14,18,20 группа, выключил зажигание закрыл двери ток покоя 0.6-0.8а, через некоторое время резко падает до 0.1а, и сразу исчезает индикация тока. А можно как то глянуть ток покоя например за время простоя.
Подскажите куда копать. Утечка тока начинается после 2 часов примерно 0.6А, если через два часа простоя включит и выключить зажигание то утечка уже через 4 часа. Ошибок нет кейлес тоже. Показания наблюдаю по факту в 6 канале 1 окно Время с утечкой более 20 мампер. В 4 канале 1 окно средний ток 0.6 ампера.
Можно посмотреть ток покоя. 5 канал окно 1, окно 2 средний ток за время простоя. По току покоя и среднему можно будет понять проблема в АКБ или в чем то другом.
Ток покоя-это ток потребления когда авто спит. Засыпает авто от 20 до 40 минут. Ток покоя в 5 канале окно 1.
Нужен амперметр с током более 40А. Либо меньший, но через шунт с переключателем. Подключаемся в разрыв "массы" АКБ. Можно дверью хлопнуть через провод, можно через защелку вод.двери. Ставим в охрану, переключаем амперметр, если через шунт, ждем, когда погаснет "аварийка" и наблюдаем за током. Часик, иногда больше.