Ток покоя-это ток потребления когда авто спит.Засыпает авто от 20 до 40 минут. Ток покоя в 5 канале окно 1.[/QUOTE] Чет я не понял где искать 5 канал, в 19 блоке? Вот что у себя снял.
Чет я не понял где искать 5 канал, в 19 блоке? Вот что у себя снял.[/QUOTE] У вас рейстал. тут я не подскажу. Хотя я считал, что только адрес блока другой, а остальное похожее. Значит нет.
Сделал у себя замеры тока, с целью определения наличия утечки. Закрыл авто - минут через 5. В пределах 0.01А-0.03А Включаю зажигание - около 2.5А Я так понимаю это нормально? утечки тока нет?
Я бы сказал, что очень даже нормально, только смущает ток при включении зажигания. Там не может быть всего 2,5А. По крайней мере у меня это минимум 9А без свечей, без включения зажигания и всего остального это порядком 6А.
Добрый день! Подскажите пожалуйста ! можно ли поставить аккумулятор 000915105 DL не внося изменений в конструкцию авто ? 000915105CF я так понял 105 А\ч 000915105 DL вроде как 110 А/ч. по вину на авто идет 105 А\ч. (CF) Вопрос влезет ли по размеру и по длине клемм, и по шлангу который 110а\ч.(DL)- ?. Стоимость на с.д. Бош 105а/ч =15 т.р. Бош 110а/ч =10 т.р. Варта 105а\ч =22 т.р. и Варта 110а\ч -12 т.р.
Какие то черезчур низкие значения получились, по моему должно быть около 0.05-0.07 А. При включенном зажигании должно быть тоже больше. Как измеряли?
Ну почему низкие, у меня до установки сигналки и видеокомпа было всегда 0,00А, понятно тысячные есть, а вот потом стало 0,02-0,03А. А вот при включенном зажигании должно быть больше.
Юра краснодар, CF лучше. Ты не сэкономишь 5000 на DL, ты просто через лет 5 убедишься, что зря не взял AGM. И при покупке оригинального акб, не бери старше 6 месяцев с даты изготовления хоть 110, хоть 105.
Измерять ток покоя планшетом - это неправильно. Тем более после включения зажигания) Ток покоя измеряется после команды спать от гейтвея. Человек смотрит в измерительные величины, ни имея никакого понятия о их содержании. Не нужно к этому относится серьёзно.
Вот тут вы не правы кардинально, как новичек. Ток покоя на планшете показывает когда авто была в покое и не важно, что вы планшет подключили после запуска авто. Или вы не понимаете разницу в токе покоя, в среднем токе и в реальном токе о чем тогда говорить? На все эти показания будет указано и время, за которое это было записано.
Добрый день, 3 дня назад когда по утрам завожу авто заметил что стартер стал тяжело крутить. При этом ручки дверей keyless стали срабатывать с двух нажатий. Поэтому решил, что аккумулятор стал подсаживаться из-за keyless. Пока заказал другие ручки решил установленные отсоединить от разъёмов для чего разобрал дверные карты и снял фишки. После это всего поставил аккумулятор на зарядку через штыри в моторное отсеке. Через 10 часов отсоединил зажимы зарядки и попробовал завести, молчит и даже стартер не крутит. От второго аккумулятор через провода завелась. Проехался в районе часа, заглушил и опять не завелась. Что делать ума не приложу. Аккумулятор покупал полгода назад
Попробуйте зарядить напрямую аккумулятор, отсоединив от него клеммы! Было у меня так же, тоже отключил ручки сначала. А оказалась проблема была в утечке по ММI. Поставили реле в багажнике, что при отключении зажигания реле размыкало мма и машина засыпала! У вас машина засыпает? Проверьте тестером, на ютубе видео посмотрите! Или просто посмотрите тухнет ли внутри подсветка ручек и аварийка, сек.через 30 после закрытия!
На счёт ручек дверей и аварийно проверю. А проверить mmi на утечку это как? Или просто через утечку аккумулятора определить и предохранитель?
Просто получилось что после подключения внешнего аккумулятора за ночь он тоже сел. Может просто аккумулятор с брачком
Через 10 часов зарядки АКБ и часа езды - крутануть стартер обязан. Никакие ручки не будут помехой. Написано, что запуск был после зарядки, и не завелась, даже не крутанул. Такого не бывает. Может акб и не заряжался? или после зарядки стоял, ждал. Не хватает вводных, какое напряжение в mmi на холостых, щелкает хотя бы втягивающее, сколько авто стоит, на горячую, холодную. Наконец какого года авто.