копипастю : Тест АКБ С помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644 можно провести тест АКБ. Этот тест можно запустить, выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей пункт «61<Управление АКБ— A<проверка АКБ». Блок управления системы регулирования энергопотребления на основе различных измеренных значений и данных из истории автомобиля определит состояние АКБ и выдаст соответствующее заключение, например: – АКБ в норме – зарядить АКБ – заменить АКБ В проверке АКБ на Audi Q7 с помощью тестера VAS 5097A теперь нет необходимости. Преимущества нового метода проверки: – Перед проверкой АКБ не надо заряжать. – Не требуется отсоединять АКБ от бортовой сети. – Не требуется снимать АКБ. Проверка уровня электролита в АКБ проводится посредством осмотра. _____ Для запуска советую купить спрей подобный этому 3319 Hi-Gear Быстрый запуск двигателя 286 гр (карбюратор, инжектор, дизель) Советую воткнуть подзарядку аккума на клемы и идти , путь подзаряжается, когда зарядиться попробовать завести если не удается, то откручивай латунный болт на впуске и брызгай спрей, хорошо так побрызгай, потом крути стартер. Хорошо когда один брызгает другой крутит.
А у меня не дает зайти в этот блок. Раньше на всех машинах без проблем. Через vag пишет нет связи с блоком. Vas вообще не видит этого блока.Может кто знает?
ой спасибо други ! не оставили в беде) пойду мутить зарядное с удлиннителем, вечером подцеплю ) з.ы. убить себя хочется за такой косяк, первый раз со мной такое) на радостях был сильно после встречи с одной красоткой )
Выручайте мужики) Вообщем вчера вечером оставил машину с ключами и включенным светом с туманками на парковке.. (как так получилось сам не понимаю до сих пор... ) Пияный был?
А вот таких ошибок у тебя часом нет ? [CUT]02252 - Генератор 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 34 Пробег:: 47 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.11.17 Время: 18:58:19 Момент неисправности: Биты: 11111 Напряжение: 13.60 V Счетчик: 7 Биты: 10010 00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 34 Пробег:: 47 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.11.17 Время: 18:58:19 Момент неисправности: Биты: 11111 Напряжение: 13.60 V Счетчик: 7 Биты: 10010 [/CUT] Если да. То ответ на твой вопрос у меня есть
Нет Рома. У меня вообще ошибок нет. Иногда бывает по сигналке-сирена. VAS просит снять крышку и посмотреть контакты на сирене.
Вобщем, я вчера поставил на утро вебасту на час - сегодня нашел теплого кузю с аккумулятором в 0. Пичалька - поехал на работу на метро. Заказал с доставкой бустер, на работе зарядил и вечером завел без проблем. Итого субъективное мнение - бустер ис маст хэв, заряжу и буду катать в багажнике на всякий случай.
завёлась вообщем сегодня утром родная) сначала что то там написала про ESP нерабочее, потом заработало и не работала графика направляющая на камере, потом тоже заработала. Надо покататься сегодня подольше чтоб от генератора ещё погонялось)