Это пик идёт от стартера, поскольку при старте двигатель постоянного тока (ДПТ) это практически короткое замыкание. По теории ДПТ может при старте потреблять 10-40 номинальных токов. Быстродействующий прибор это и фиксирует. Это не значит, что в процессе старта ток достигает 1000А. На всех видео ток не превышает 280А, это нормальный пусковой ток.
У человека стартер не крутился, значит ток около 1500А. На третьем видео, видно как щелкает втягивающее и сколько в этот момент ток. А в процессе начала старта обороты вала якоря = 0, соответственно ток максимальный. Я не упоминал, что все время работы стартера ток = 1000А Даже если сослаться на прибор (быстро, медленно действующий). Я мерил осцилографом, 1.9 и там ток достигает 750А. А это тогда что, попугаи? Или процесс остановки?
Это ток КЗ, я же дал ссылку на теорию по запуску ДПТ. То что вы видите на приборе это максимальный ток который может дать проводка + аккумулятор + двигатель стартера. Ток при остановленном якоре складывается из сопротивлений якоря, щёток, проводов и внутреннего сопротивления аккумулятора. Я на фотографии вижу 237.4 А, это что то значит? Это нормальный ток запуска. Ни о каких 700А там и речи не может идти. И ещё давайте вспомним закон Ома, про ток в нагрузке. Стартер у нас 2.3 кВт, напряжение 12 В, ток получается ~200А номинальный, что мы и видим на видео. Это ещё не учитываем падение напряжения на контактах и проводниках. Это совершенно не значит что там ток 1500А. Щёлкает втягивающее от того что ток слишком большой для разряженной батареи и напряжение проседает почти до 0, после того как втягивающее отщёлкнулось, напряжение снова возрастает, и так происходит циклическое падение-возрастание напряжения. Если такое происходит при нормально заряженной батарее и исправлной проводке то щелчков не будет, будет дым из стартера и проводов. Дальше прогорят щётки и коллектор.
Вы читаете сами, что даете? Какие 200 вольт? Или это высоковольтный двигатель постоянного тока, гибрид? Я тоже давал ссылку и картинку. Вы её игнорируете и даете расчет под 200 вольт От всей этой теории пора подходить к практике, замерьте осциллографом ток запуска - будет много открытий. Я, мерил. Доказывать надоело. Осциллограмма запуска 4 цилиндра дизель, интересно, на В12 будет меньше, больше или столько же? На осциллограмме скорее всего 86,7А
Нет, это не КЗ. Такой ток покоя, через сколько времени после постановки на охрану? Ручки Keyless and enrty отключены?
Если вы имеете ввиду время от начала замера тока то 5 минут. Дверь водительская авто при этом физически была открыта
Ещё сегодня завёлся со второго аккумулятора, проехал 20 метров и машина впервые заглохла и на экране mmi сообщение "низкий заряд аккумулятора во время движения.
Вообщем аккумулятор сдох. Ток утечки померил правильно. Значение 0.03. Поставил новый. Ошибки не стирал. Проезжаю 30 метров глохнет. Подумал что ключи надо прошить. Прошил. Все равно глохнет. Что может быть. Может надо адаптацию ещё каких либо блоков сделать
Из истории. Поставил аккумулятор на зарядку на 10 часов. Потом повесил нагрузку ввиде лампочки. Она загорелась и погасла. Напряжение 10.2 В
Так может аккумулятор осыпался? Раз даже лампочка его высаживает! Проверьте гениратор, какое напряжение он выдаёт?!!
Странно, что дизель глохнет! У меня когда оборвало ремень приводной я проехал 30 км. Потихоньку отказывали всё приборы, потом отказала приборка. И только потом я заглушил машину.При этом сама она не глохла-это же дизель!
дизель дизелю рознь. есть такие дизеля что и без АКБ и без генератора работают. и в обратную сторону их завести можно.