может и не дотянуть....мне раз в магазине (уже оплатил) начали ставить, а провод коротковат, хотя аккуп по размеру норм и был помощнее. Пришлось отказаться в пользу поменьше.
Короче, я понял, надо на старом, который сейчас стоит, снять клему и потянуть ее, посмотреть сколько запаса у нее.
блин, сделай проще - приезжаешь в магаз, они тебе сами подбирают по вину и ставят. Если не подойдет - их проблема. Есть же специализированные магазины. Я кстати ставлю себе только Topla.
Да в том-то и дело, что хочу поставить именно 105-110 Ач, и именно Старт-стоп, а у них у всех длина больше стандартного. Старый хозяин стартер ставил мощнее стандартного, поэтому 95 Ач ему маловато) крутит хиленько)
должен встать. 353x175x190 я ставил без проблем, вместо штатного 95. Ну и клемму прикинь не зажимая - без одевания клемм аккум можно будет поменять если что.
я выкинул старт -стоп(( умер просто сразу и все! обрыв. 2 года прожил. Старый хозяин тоже раз в 2 года менял AGM. начитался про них и понял что это хрен.. не зарядить нормально не обслужить...теперь вместо 95 поставил 110 встал норм!и даже с моими короткими поездками зарядка норм. генератор и стартер недавно перебирал.(стартер умер а гене профилактику делал коль сняли.)
Меня чот отговаривают простой ставить. Склоняют к Старт-стопу, у него пусковой 950 А, а у простого 850. У меня ж стартер какой-то более мощный, чем обычный, вот и не хватает ему 850А
эх... теорию никто не читает видимо. Стартеру не надо столько тем более постоянно. Старт стоп хорош не только тем что больший ток может дать но в основном тем что заряжается в разы быстрее обычного аккумулятора.
Походу ты не понял мой комментарий - че тереть за "влезет или не влезет"? - приезжаешь в специализированный магаз, в Мск их как го....вна на ферме. При магазине установка. Говоришь им свои хотелки - они снимают кресло, приносят то, что ты хочешь. Край, если провода не хватило дотянуть, они поставят другой, поменьше. Надеюсь мысль ясна? -)))
так и представил, кто тут обслуживает аккумы в 2021 году. А в чем проблема его зарядить? С другой стороны, когда он работает, хрена его заряжать? Я поочередно езжу на 2-х машинах и одна постоянно в гараже пару месяцев стоит - так накидываю зарядку и ставлю ток 2-3 А. На RR аккум 5-й год живет. На Кухе отказываются, уже 3-й за это время поставил.
Да всё я понял, так и сделаю, тока один хрен хочу поставить ТОЛЬКО на 110Ач, а он больше. И если провод не дотянется, то это подстава)) не нужен мне короткий, на 95Ач. Вопрос следующий, у кого-то ведь дотягивается провод, а значит он длиннее. Реально его заменить, без особого гемора? И какой его номер? Женя КЕО точно знает, он снимал там всё и лудил. Жень, отзовись!
А у меня простой отслужил чуть больше года. Получив 2 глубоких разряда, больше толку от него не было) Agm пока один только получил, но жив еще)
По вопросу использования плюсового провода: После родного на 92Ач поставил на 110Ач аккум. Провод с трудом, с натяжкой но дотянулся. Сейчас стоит 105 АГМ, нормально дотягивается