Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.281
    Башкортостан респ.
    Пешком
    А какой код должен быть под 105 АГМ?
    По литературе у меня правильная кодировка, но я вижу, что гена подает периодически до 14.9В, а для АГМ напряжение не должно превышать 14.5В, на сколько мне известно.
     
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    это норм, в мороз.

    Вы как то много аббревиатуре АГМ значения придаёте. Химически это тот же самый свинец.
    Просто на аккуме премиум класса потолще пластины, качественней обмазка, ну и заодно загущен электролит.
    т.е. они хорошо работают не потому что АГМ, а потому что более качественные.

    Аккумы дохнут от разряда ручками, недозаряда из-за окислов проводки на аккумулятор,
    ежедневной долгой вебасты.

    Да и вообще, низко качественный аккум умирает на кухе за год. Нагрузки большие.
    Качественный поживёт подольше, но тоже помрёт, если бортовая не исправна.
    Так что при замене аккума, проверили бы, ток покоя и напряжение на клеммах на заведённую.
     
    Edvard_102ru нравится это.
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня заводская АКБ с 2012 года по сей день работала, ёмкость потеряла до 49 от 110. Заменил недавно на новую, старую в запас. Все восемь лет эксплуатация в Сибири с вебастой.
     
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    рекомендуется замена при падении ёмкости до 75%
    А так то да, родные аккумы, при условии исправной бортовой и отсутствии разрядов ниже 11.5в,
    очень долгоиграющая вещь.
     
  5. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
  6. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Вопрос. А если AGM аккумулятору всего 4 года, и он лишь только на морозе -20 не заводит, может его просто зарядить? Зачем менять-то сразу? Они-же вроде как живучие.
    Просто, езжу мало, поэтому он, наверное, не успевает подзаряжаться.
    Иногда, когда почаще езжу, то крутит норм.
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой после заряда. Если норм то проверять силовые провода от аккумулятора до стартера, частая проблема в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Это типа лудить их?
    Дело в том что, (выше писАл уже), что когда не завелся при -20, то прикурил от Газели, и она завелась с полтычка, и старет крутил очень бодро, не так как на моем аккуме. Кстати, иногда и мой аккум крутит очень даже бодро, но это очень редко(
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    #3689 eygen, 24 янв 2021
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
    Провода еще из подкапотного до аккумулятора есть. У меня именно там один был мертвый. А так лучше бы ревизию всех устроить. К стати тоже до -20 хорошо крутил.
    Да по хорошему нельзя бы их лудить. Заметь ни одного луженого провода в авто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    У меня тоже нет ни одного луженого. Только допмасса прикручена. Но ведь, зараза, от Газели крутанула так, что аж душа у меня запела)) Завелась как бензинке в лето) имею ввиду, стартер лихо крутанул, как положено
     
  11. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Обычная проблема для BUG.
    Ревизия клеммы под капотом с её полной разборкой.
    Ревизия всех силовых проводов от клеммы до аккумулятора и от аккумулятора до массы.
    И будет крутить как зверь.
     
    Дмитрий2222 нравится это.
  12. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    все это шляпа. У меня нагрузочная вилка нормальная, сравнивали с другой. Аккум просаживается под ней как фактически новый. И? А по факту на мусорку. Уже 2 так тестировал, так что все это хрень полная. Кому надо, могу и фото с видео выложить.
    Да, подобный аккум еще живет на машине с малым энергопотреблением.
     
  13. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.840
    Москва
    Q7/ 4,2 TDI / RR 4,2
    сложно сказать, гадание на кофейной гуще. Я сделал проще - на машине стоит сигналка и через приложение показывает заряд аккума и его самочувствие при запуске Вебасты. Сразу понятно, что происходит.
    Выше уже писал - у меня на 4,2 аккумы AGM живут ровно 2 года и на выброс.
     
  14. Дмитрий515

    Дмитрий515 Участник форума

    24 фев 2019
    130
    Рязанская обл.
    AUDI Q7 3.0TDi 2008г.
    Всем привет! Поставил машину в 8 часов вечера, а в 2-30 пришло сообщение -ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ПАДЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ ДО 11,5V. Всегда держало и до утра не падало ни на 0,1 V, Проверил все выключено, ручки Михаил отремонтировал летом. Куда копать. Падает на 0,6V за 2,5 часа(((( да и еще: зарядка всегда была 14,7 и сейчас 14,1 выше не поднимается.
     
  15. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Да, я слышал про эту проблему с BUG, но, блин, почему от Газели, когда прикуривал, крутила как бешаная?))
     
  16. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Не должно так, 2 года это очень-очень мало. Обычные аккумы живут минимум 5 лет.
    Нах он тогда нужен этот АГМ, да еще и в 2 раза дороже
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    ну так ищи проблему
    1.Ошибки смотри, может что то не засыпает
    2.Напряжение заряда низкое смотри в чем беда, опять же генератор провода и соединения до аккумулятора.
    В общем вольтметр в руки и изучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну чего ты удивляешься то? Все имеет объяснение :)
    Газель заведена поди была? значит напряжение бортовой сети не 12 вольт, а значит стартеру уже легче крутить. Ну и как уже говорил возможно у тебя проблема с проводом на участке цепи от подкапотных клемм до аккумулятора, до того же стартера от клемм подкапотных может проводешки и более менее еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну если аккум недозаряжается постоянно то можно его убить и быстрее чем за 2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    О, точно, клемы-то под капотом накидывал) тогда да, всё верно.
    Хотя у меня под сидухой во всех соединениях аж блястит)) никакой коррозии и ржавчины, как у некоторых