А какой код должен быть под 105 АГМ? По литературе у меня правильная кодировка, но я вижу, что гена подает периодически до 14.9В, а для АГМ напряжение не должно превышать 14.5В, на сколько мне известно.
это норм, в мороз. Вы как то много аббревиатуре АГМ значения придаёте. Химически это тот же самый свинец. Просто на аккуме премиум класса потолще пластины, качественней обмазка, ну и заодно загущен электролит. т.е. они хорошо работают не потому что АГМ, а потому что более качественные. Аккумы дохнут от разряда ручками, недозаряда из-за окислов проводки на аккумулятор, ежедневной долгой вебасты. Да и вообще, низко качественный аккум умирает на кухе за год. Нагрузки большие. Качественный поживёт подольше, но тоже помрёт, если бортовая не исправна. Так что при замене аккума, проверили бы, ток покоя и напряжение на клеммах на заведённую.
У меня заводская АКБ с 2012 года по сей день работала, ёмкость потеряла до 49 от 110. Заменил недавно на новую, старую в запас. Все восемь лет эксплуатация в Сибири с вебастой.
рекомендуется замена при падении ёмкости до 75% А так то да, родные аккумы, при условии исправной бортовой и отсутствии разрядов ниже 11.5в, очень долгоиграющая вещь.
пока обсуждали, на Туареге у жены в морозы начала батарея садиться. Заказал на сегодня такую https://akb.ru/product/91405-Topla_Top_100R_(920A_353x175x190)_118800_60044.html полагаю, для 3л дизеля достаточно будет.
Вопрос. А если AGM аккумулятору всего 4 года, и он лишь только на морозе -20 не заводит, может его просто зарядить? Зачем менять-то сразу? Они-же вроде как живучие. Просто, езжу мало, поэтому он, наверное, не успевает подзаряжаться. Иногда, когда почаще езжу, то крутит норм.
Аккумулятор проверить нагрузочной вилкой после заряда. Если норм то проверять силовые провода от аккумулятора до стартера, частая проблема в них.
Это типа лудить их? Дело в том что, (выше писАл уже), что когда не завелся при -20, то прикурил от Газели, и она завелась с полтычка, и старет крутил очень бодро, не так как на моем аккуме. Кстати, иногда и мой аккум крутит очень даже бодро, но это очень редко(
Провода еще из подкапотного до аккумулятора есть. У меня именно там один был мертвый. А так лучше бы ревизию всех устроить. К стати тоже до -20 хорошо крутил. Да по хорошему нельзя бы их лудить. Заметь ни одного луженого провода в авто нет.
У меня тоже нет ни одного луженого. Только допмасса прикручена. Но ведь, зараза, от Газели крутанула так, что аж душа у меня запела)) Завелась как бензинке в лето) имею ввиду, стартер лихо крутанул, как положено
Обычная проблема для BUG. Ревизия клеммы под капотом с её полной разборкой. Ревизия всех силовых проводов от клеммы до аккумулятора и от аккумулятора до массы. И будет крутить как зверь.
все это шляпа. У меня нагрузочная вилка нормальная, сравнивали с другой. Аккум просаживается под ней как фактически новый. И? А по факту на мусорку. Уже 2 так тестировал, так что все это хрень полная. Кому надо, могу и фото с видео выложить. Да, подобный аккум еще живет на машине с малым энергопотреблением.
сложно сказать, гадание на кофейной гуще. Я сделал проще - на машине стоит сигналка и через приложение показывает заряд аккума и его самочувствие при запуске Вебасты. Сразу понятно, что происходит. Выше уже писал - у меня на 4,2 аккумы AGM живут ровно 2 года и на выброс.
Всем привет! Поставил машину в 8 часов вечера, а в 2-30 пришло сообщение -ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ПАДЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ ДО 11,5V. Всегда держало и до утра не падало ни на 0,1 V, Проверил все выключено, ручки Михаил отремонтировал летом. Куда копать. Падает на 0,6V за 2,5 часа(((( да и еще: зарядка всегда была 14,7 и сейчас 14,1 выше не поднимается.
Да, я слышал про эту проблему с BUG, но, блин, почему от Газели, когда прикуривал, крутила как бешаная?))
Не должно так, 2 года это очень-очень мало. Обычные аккумы живут минимум 5 лет. Нах он тогда нужен этот АГМ, да еще и в 2 раза дороже
ну так ищи проблему 1.Ошибки смотри, может что то не засыпает 2.Напряжение заряда низкое смотри в чем беда, опять же генератор провода и соединения до аккумулятора. В общем вольтметр в руки и изучать.
Ну чего ты удивляешься то? Все имеет объяснение Газель заведена поди была? значит напряжение бортовой сети не 12 вольт, а значит стартеру уже легче крутить. Ну и как уже говорил возможно у тебя проблема с проводом на участке цепи от подкапотных клемм до аккумулятора, до того же стартера от клемм подкапотных может проводешки и более менее еще.
О, точно, клемы-то под капотом накидывал) тогда да, всё верно. Хотя у меня под сидухой во всех соединениях аж блястит)) никакой коррозии и ржавчины, как у некоторых