А ты в соединения заглядывал? Там где обжата клемма? Именно там беда. С наружи все выглядит красиво обычно.
Конечно-же нет. Еще-бы понимать куда лезть)) и главное - зачем?)) Просто, если задуматься, логично будет если-бы все эти самые соединения были-бы хреновыми именно под капотом, т.к. вся эта хрень как-бы на улице и всегда в ховне)) А в салоне должно быть всё чики-пуки))
ну для начала померить напругу на аккуме и на подкапотных клеммах, с включённым зажиганием, если разница есть, то ремонтить проводку.
опять фантазии.... я покупал точно не на 200А -). А именно тот, которым в крупном магазе по продаже аккумов пользуются, у них же и купил. Вот она https://akbauto.ru/nagruzochnyj-vil...9-1550-ach/?ymclid=16116049231857609913600001 кстати в этом магазе и покупал аккум и там же ставил.
можно, и нифига ему не будет. Хотите поспорить? - независимо от зарядки, на Q7 живет аккум 2 года и на выброс. На том же RR 5-й год идет. Батареи ставил одинаковые. При этом поровну примерно каждая машина в год стоит в гараже - по 6 мес суммарно под зарядкой 2-3А.
на что я могу написать - опять идиотия. Приведённый прибор, не подходит для теста 12в акб. Более того, если бы был 12в - 200а всего.
Можно уточнить о каком АКБ идёт речь себе поставил Bosch S5 в сентябре 2014 и до сих пор езжу, поездки на работу и домой по 20 мин. + минимум 2 раза в год ставлю на зарядку на ночь на даче и жив здоров АКБ
Стоит Топла уже 4 зиму, хотя наверное 5 зиму. Вебасто включаю всегда от +5 гр. и ниже. Если ни чего не жрет и авто нормально засыпает, то любой АКБ 4 года должен спокойно служить. Если умирает через год или два стоит задуматься, что ему мешает. Ток покоя проверяйте и все будет ясно. На следующую зиму буду менять так, как уровень зарядки больше 80% не поднимается, хотя крутит еще нормально.
Topla AGM. Но возможно проблема именно в моей машине, либо энергозатратах 4,2 дизель. Пример - тот же Тур 3.0 дизель, когда начала шалить в эти морозы батарея (вчера сняли, оказалась хороший Bosch, отработала хорошо), машина легко запускается с бустера. Куха 4,2 с таким разрядом от этого бустера не заводится. Грешить на качество батареи смысла нет - менял на другого производителя и также 2 года четко. При этом машина практически каждый день в движении минимум 2,5 часа+регулярные прогоны по трассе, т.е. про недозаряд батареи речь не идет. Самое любопытное - процесс помирания батареи на машине - он всегда лавинообразный. Сегодня все ОК, а завтра уже все. И причем всегда такая симптоматика - машина может простоять пару дней на морозе и завестись без проблем, потом час поездки, выход в магазин на 15-20 минут и все...аккум по нулям. Перед крайней заменой даже провели эксперимент - сняли и поставили аккум на A8D2, с ним она каталась дня 3 и нареканий не было. Самое интересное было при обратной постановке на мою машину - снимаем с D2, ставим мне и даже приборка не загорелась. Объяснить это никто не смог. При всем этом под нагрузочной вилкой четко держит 11,7 и грузи хоть 10 раз подряд. Даже на вилку грешил, привез ее в сервис и провели сравнительные тесты с их вилкой...даже тестер подключали - аккум соответствует характеристикам "как новый".
Энергозатрат у дизеля 4.2 ни каких нет. Ток покоя 0,00А либо 0,02А. Надо проверить все силовые провода. А так я один раз неисправными ручками убил за 2 года АКБ Бош Сильвер 110А/ч. Кроме ручек и платы Вебасто там вроде проблем больше нет.
Ну не может быть, что угодно. Электроника как и у всех, кроме еще одного блока ДВС. Вопрос не в том, что может не засыпать, а вопрос что надо проверить, что не спит. Лично у меня после 7 лет пользования кроме ручек проблем не было совсем.
Ну вроде давно всем ясно, что выставляется 10% от емкости АКБ. Только для АКБ AGM вольтаж должен быть не больше 14,8В.
Идиотия походу у тебя. Не обратил внимание на то, дал ссыль на внешне похожую, но для других целей. Неужели ты полагаешь, что все кругом настолько тупы? Чем нравится мне данный форум - всегда найдется "умник", который в своих фантазиях ляпнет "лишь бы сказать". Давно ты видел вилки нагрузочные для Жигулей? Или наверное слабо представляешь, как это происходит? - поясню - в магазине используется одна нормальная вилка.