Да в том-то и дело)) не понимаю я ничего в этом. Есть обычная зарядка, купленная еще во времена СССР, и на нем шкала в Амперах. Или похрен сколько ампер выставлять, и постоянно измерять вольтметром, чтобы не превышала 14.8В? Во, какой зверь имеется)) и как я понимаю у него максимум 12В. Значит не подойдет для АГМ аккум.?
я ставлю машину в гараж в среднем на пару месяцев. Ставлю, по рекомендации, 3А чаще, чем 2. Временного интервала нет. Все время идет заряд, если аккум подсаживается.
чем больше Ампер, тем быстрее заряд аккума. Задача какая стоит? Есть разные режимы, в том числе и для "раскачки" оного. Выше я уже писал - абсолютно пофиг АГМ обычная зарядка. Об этом могу говорить, эксплуатируя 2 машины одновременно с абсолютно одинаковыми аккумуляторами на протяжении 5 лет. А не читать Мурзилки. По мне так зарядка, что ты выложил, намного качественее тех поделок, что сейчас в магазинах продают, в том числе и "Made in China" с закосом под российский бренд.
Да хрен его знает какая задача)) При -20 не завелась. В другую погоду норм заводится. На борт компе шкала зарядки показывает 100% Понимаю, что чем больше ампер, тем быстрее зарядка, но для АГМ тут советуют не более 14.8В, а шкала на зарядке в Амперах. Ну не технарь я)) ниразу))
шкала сразу скажу шляпа. Последние танцы с бубном возле машины - я мог ехать час и шкала фактически была на нуле. Не раз убеждался (а аккумов за почти 6 влет владения Кухой поменял 3, также с А8 были траблы с питанием), что шкала эта достаточно условна и может на глазах со 100% упасть до 10. Также не технарь ниразу, но у тебя на зарядке указано - 12В. Откуда на ней будет более 14,8?
слышал про такое - поддерживающая зарядка при неэксплуатации авто? Вот такая зарядка. Рекомендовал и доработал немного ее мне товарищ, который с всей этой требухой связан очень много лет.
Да хренегознает. Раньше как-то не заморачивался с кислотными. Ставил на балкон на зарядку, на сутки на 4-6 ампера и всегда всё работало. Надо наверное выкинуть нахрен этот Агм, и поставить обычный кислотник, тока чуть улучшенный EFB и не заморачиваться))
Ну так померяй сколько по факту выдает. Может 12 вольт имеет в виду что для аккумулторов 12 вольтовых а не 6 к примеру.
и зачем? Не читайте советских газет (с). Для начала попробуй нормально зарядить и поездить. Может дело в том, что он у тебя подыхать начал и спокойно заменишь.
Скажи куда выкинешь, я ни один год на АГМ гоняю. Морозы на прошлой неделе до -35 были. Проблем не ощутил... Зарядником не заряжал вообще.
Тогда какого куя он у меня не завёл шарманку?)) Я сам в шоке) Крутил-крутил, и в самом конце не хватило ему дУри)) Раз 5 пробовал завести, обычный кислотник уже сдох-бы давно, а этот зараза крутит, но в конце не хочет схватывать
Так знать-бы как правильно его зарядить этот АГМ)) Товарищ посоветовал поставить на 4-6 Ампера на сутки. Кто-то советует не более 14.8В. Амперы, вольты, ипать их..., и прочая хрень))
Да он то вяло, но бодро крутит, и даже летом. Иногда бывает так крутанет, что аж душа радуется, а иногда еле-еле.